3 д картины из саморезов. Шуруповерт и саморезы - инструменты художника

Вы обращали внимание, что очень многие вещи в последнее время становятся материалом не только для творчества, но и для создания настоящих произведений искусства? Это так, ведь даже обыденный саморез в руках умельца уже превратился в элемент картины, да не простой.

С помощью саморезов создаются 3D-портреты, которые не только в точности передают черты лиц, но и делают изображение объемным за счет неровной поверхности.

Придумал эту необычную технику создания портретов Эндрю Майерс (Andrew Myers). Скульптор Эндрю Майерс родился и жил в Германии, позднее переехал в Испанию. Свое художественное образование Эндрю получил в США, штате Калифорния, в Институте искусств, где, собственно, не изучал ни рисование, ни скульптуру.

В Европу Эндрю Майерс решил не возвращаться, а вот свой уникальный стиль нашел в воплощении объемных портретных изображений, которые создает с помощью шуруповерта и метизов.

Вот уже более тринадцати лет, с 2002 года, Майерс принимает участие выставках, конкурсах и вернисажах, где представляют нетривиальное искусство. Его картины, по сути, представляют из себя барельефы, где из плоскости выступает объем, делая за счет этого изображение реалистичным, не смотря на применяемый для его создания материал.

Для создания каждой картины художник использует фанерные листы, шурупы одинаковых размеров, масляные краски и кисть, а также листы старых газет. Приступая к работе с картиной, Эндрю с помощью электродрели наносит разметку из маленьких отверстий.

Затем на фанеру наносится карандашный эскиз картины, после чего приклеивает коллаж из газетных вырезок, телефонных справочников и старых печатных изданий на фоновое пространство вокруг эскиза.

Рисунок состоит из шурупов-саморезов, которые должны входить в фанеру строго под прямым углом и выступать из поверхности образуя трехмерное изображение.

Работая над картиной, Эндрю Майерс не использует современные технологии, то есть не просчитывает изображение с помощью программ компьютерной графики.

Вид картины возникает в его воображении, которое он затем воплощает в жизнь, вкручивая саморезы почти вплотную друг к другу, на различную глубину в толстый лист фанеры.

3D-картины получаются довольно большие, их площадь доходит до полутора квадратных метров. Когда все шурупы вкручены, начинается работа масляными красками, которые художник наносит с помощью кисти на головки шурупов.

На показ Эндрю Майерс выносит не только портреты. Среди его работ есть графические работы, которые напоминают эмпрессионизм.

Один из последних проектов Эндрю Майерса вышел за пределы портретов и посвящен обычной мужской рубашке.

Название картины «Это был длинный день», она изображает повешенную на плечики после рабочего дня мужскую рубашку, а подложкой служат уникальные вырезки из старых французких газет начала двадцатого века.

На создание рубашки понадобилось шесть с половиной тысяч саморезов! Все это создает необычную ауру картине, мимо нее не пройдешь равнодушным.

Все это еще раз доказывает, что талант может найти свое место в искусстве и создать свой уникальный стиль.

Эндрю Майерс (Andrew Myers) – единственный в своем роде творец: он создает свои трехмерные картины из … шурупов – саморезов, ввинчивая их на разную глубину; он, в прямом смысле, привинчивает изображение к полотну.

Что интересно, мастер все расчеты и наметки делает вручную, без помощи компьютера. Он говорит, что его творение сопоставимо со скульптурой, имеет форму и объем, с которым он и работает. Если коротко, можно объяснить так – он размещает рисунок на поверхности, при помощи сетки намечает точки - места вкручивания и «ключевые» точки – например, кончик носа, глаза и т.д. Отверстия нужно просверлить так, чтобы шуруп стоял строго перпендикулярно поверхности, не наклоняясь. Фон картинам обеспечивают страницы телефонных справочников.

Работы Эндрю Майерса

На «завинчивание» первой работы Эндрю Майерс (Andrew Myers) потратил полгода. Начинать всегда трудно: много вопросов возникает в процессе работы. Вначале мастер сомневался, нужно ли делать пометки для каждого винта (а учитывая, что в картине их от 6 до 10 тысяч, вопрос оказывается действительно важным), затем искал способ, как удалить пометки из-под уже ввинченных шурупов. Способ он нашел, но открывать секрет не торопится.

Сейчас средняя стоимость его картины около $35,000, но мастер утверждает, что работает не только ради денег. Он говорит, что к нему в мастерскую приходит молодежь, которая не любит ходить в галереи и на выставки, и он рад, что с его помощью они приобщаются к искусству. Среди его поклонников есть слепые люди, которым «любуются» его картинами руками.

Недавно мы с вами поделились мастерством Мохаммада Хейрха, иранского фотографа, и пообещали продолжение. И теперь с радостью выполняем: сегодняшний пост полностью посвящен восточным фотографиям Мохаммада, сделанным во время путешествия по Афганистану, а также в родном Иране. Фотомастер живет сейчас…

Nissan Juke Nismo

Компания Ниссан не стоит на месте и продолжает развивать необычные концепты своих автомобилей, таких, как, например, Nissan TeRRA. И помогает ей в этом её же спортивное подразделение Nismo, которое как раз и занимается тюнингом и модификацией уже существующих и планируемых к выпуску автомобилей. Не…

Синий город

Среди всего великолепия Марокко особое внимание обращает на себя маленький городок Шефшауен (Chefchaouen), расположенный на северо-западе страны на склонах Рифских гор. Этот административный центр провинции Тетуана с населением всего 35 тыс. человек получил свою известность, как многие…

Веллингтон - декорации для Миранды

Уже больше полугода супермодель Миранда Керр с сынишкой живет в Новой Зеландии, отлучаясь только по рабочим вопросам. Здесь идут съемки нового фильма «Хоббит: нежданное путешествие», в котором задействован супруг и отец Орландо Блум. Супермодель наслаждается спокойной жизнью в Веллингтоне, где вся…

Горячий шоколад: самый согревающий напиток

Есть ли что-то более подходящее для меню в осенний вечер, чем горячий шоколад! Обжигающий, тягучий, с зефиром или карамелью, шоколад не только отлично согревает, но и надолго насыщает. Это прекрасный вариант напитка для долгой прогулки или выходных на природе. Горячий шоколад и какао - не одно и то…

Концепт McLaren P1

Продолжая экскурсию по Парижскому автосалону 2012 года, хотелось бы отдельно остановиться на суперкаре от McLaren. Речь идет о концепте McLaren P1, пришедшем на смену другой легенде МакЛарен - F1. Заглянуть внутрь мы пока не сможем, потому что у новинки, представленной на выставке, отсутствует…

Художественное фото: Катя Рашкевич

Художественное фото позволяет фотографу быть практически художником, который может запечатлеть образ на снимке и добавить к нему любой фантазийный сюжет. С помощью художественной фотографии можно отправить человека в полет, надеть на героя несколько масок или вообще вписать в нереальную картину с…

Мы все привыкли, что портрет – это нарисованное на бумаге или холсте изображение человека. Но, один художник и графический дизайнер Брюс Маккли побил все стереотипы и создал портреты из шурупов. Невероятные 3D портреты под названиями Descent и Turning Away, что в переводе соответственно

Падение и Поворот, поражают своей оригинальностью и необычностью. Во-первых, необычный материал для создания портрета, а во-вторых, текстурность или 3D эффект. Для того, чтобы сделать такие шедевры, художнику пришлось немало потрудиться над этими работами. Для каждой детали были использованы тысячи тонированных настилов и крепежных шурупов, которые высверливались на разной глубине для создания текстуры. Особенно актуальные такие картины для слепых зрителей, которым рекомендуется прикасаться к портретам и тем самым представлять себе картину в уме.

Портрет «Падение»

Для портрета «Падение», который он называет «изучением равновесия, хаоса и гармонии», было потрачено сотни часов на тонкую настройку более чем 20 000 окрашенных шурупов. И это все было сделано ради достижения завораживающего трехмерного эффекта. Этот портрет весит около 359 фунтов, а его высота – 7 футов. Такая яркая, индустриальная мозаика занимает место между живописью и скульптурой.

Несмотря на многие ограничения материала, из которого Маккли делает свои работы, он утверждает, что такая необычная среда выбора все-таки позволяет его работе преуспеть в тонком использовании тона и цвета. Метод, которым пользуется Брюс, достаточно утомительный и сложный, но в то же время он позволяет что-то переделать или повторно использовать те же детали.

«Turning Away» — первая работа Брюса

Его первая работа «Turning Away», что в переводе звучит как «Поворот», стала вдохновением для следующих работ с использованием шурупов. В этой картине художник использовал 9000 шурупов. Самое удивительное то, что Брюс – самоучка. У него нет формального образования искусству. Он просто был увлечен такими художниками как Фразетта, Гигер, Пэрриш, Дали и другими такими же интересными деятелями искусства того времени.

Эта нереальность, которая изображена на картинах этих художников вызвала у Маккли привычку мечтать и творить. И это удается ему по сей день. Если вы хотите посмотреть работы Маккли вживую, картина «Падение» будет представлена этой осенью в здании The B.O.B. в центре Гранд-Рапидс во время выставки ArtPrize 9.



Его другая работа под названием Turning Away («Поворот») использует более 9 000 шурупов.

Каждый скручивающий шуруп просверлен на разных уровнях на сосновой доске, для того, чтобы передать глубину и текстуру.

Художник Брюс Маккли использовал более 20 000 шурупов, чтобы создать невероятный трехмерный портрет под названием Падение.

Вы обращали внимание, что очень многие вещи в последнее время становятся материалом не только для творчества, но и для создания настоящих произведений искусства? Это так, ведь даже обыденный саморез в руках умельца уже превратился в элемент картины, да не простой.

С помощью саморезов создаются 3D-портреты, которые не только в точности передают черты лиц, но и делают изображение объемным за счет неровной поверхности.

Придумал эту необычную технику создания портретов Эндрю Майерс (Andrew Myers). Скульптор Эндрю Майерс родился и жил в Германии, позднее переехал в Испанию. Свое художественное образование Эндрю получил в США, штате Калифорния, в Институте искусств, где, собственно, не изучал ни рисование, ни скульптуру.

В Европу Эндрю Майерс решил не возвращаться, а вот свой уникальный стиль нашел в воплощении объемных портретных изображений, которые создает с помощью шуруповерта и метизов.

Вот уже более тринадцати лет, с 2002 года, Майерс принимает участие выставках, конкурсах и вернисажах, где представляют нетривиальное искусство. Его картины, по сути, представляют из себя барельефы, где из плоскости выступает объем, делая за счет этого изображение реалистичным, не смотря на применяемый для его создания материал.

Для создания каждой картины художник использует фанерные листы, шурупы одинаковых размеров, масляные краски и кисть, а также листы старых газет. Приступая к работе с картиной, Эндрю с помощью электродрели наносит разметку из маленьких отверстий.

Затем на фанеру наносится карандашный эскиз картины, после чего приклеивает коллаж из газетных вырезок, телефонных справочников и старых печатных изданий на фоновое пространство вокруг эскиза.

Рисунок состоит из шурупов-саморезов, которые должны входить в фанеру строго под прямым углом и выступать из поверхности образуя трехмерное изображение.

Работая над картиной, Эндрю Майерс не использует современные технологии, то есть не просчитывает изображение с помощью программ компьютерной графики.

Вид картины возникает в его воображении, которое он затем воплощает в жизнь, вкручивая саморезы почти вплотную друг к другу, на различную глубину в толстый лист фанеры.

3D-картины получаются довольно большие, их площадь доходит до полутора квадратных метров. Когда все шурупы вкручены, начинается работа масляными красками, которые художник наносит с помощью кисти на головки шурупов.

На показ Эндрю Майерс выносит не только портреты. Среди его работ есть графические работы, которые напоминают эмпрессионизм.

Один из последних проектов Эндрю Майерса вышел за пределы портретов и посвящен обычной мужской рубашке.

Название картины «Это был длинный день», она изображает повешенную на плечики после рабочего дня мужскую рубашку, а подложкой служат уникальные вырезки из старых французких газет начала двадцатого века.

На создание рубашки понадобилось шесть с половиной тысяч саморезов! Все это создает необычную ауру картине, мимо нее не пройдешь равнодушным.

Все это еще раз доказывает, что талант может найти свое место в искусстве и создать свой уникальный стиль.