Хочу всех предостеречь!
НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКТРОПЕЙ!!!!
Моя подруга месяц назад воспользовалась их «сервисом», так они до сих пор деньги не перевели. Из-за этого возникли проблемы с кредитом в банке. Сообщений о том, что у них какие-то проблемы, электропей не делает — просто собирает денюжки клиентов. Видимо, копит на что-то. Возвращать деньги не хотят — «если возьмете, мы вам штрафы не возместим», а там уже штрафы бегут. И плюс ко всему, конечно, % за перевод денег никто не вернет.
Еще раз крупно:
ОСТОРОЖНО!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ELECTROPAY!!!
Только вчера проходя мимо подобного задала себе вопрос, когда начнут дурить нашего брата… вот и ответец подоспел
ДА, я тоже попала. перевела деньги.. и они уже месяц не идут! Пошли штрафы. А можно деньги вернуть? пока штрафы небольшие…
Можно, но через суд. Вы напишите им письмо-претензию с просьбой вернуть деньги и штрафы (от банка нужно получить бумажку, что пошли штрафы) и сроком ответа — месяц. И условиями — если не вернут так, то Вы подаете в суд и требуете возмещения денег, штрафов ) всех и морального ущерба. Посылаете по почте с уведомлением о вручении. Месяц ждете, если не помогает — пишите заявление в суд со своими требованиями. Главное, чек сохраните!
Я работаю в банке, и к нам часто обращаются клиенты которые переводили свои средства через электропей, не доходят абсолютно эти средства и звонить им бесполезно, будьте внимательны!!!!!!!
Справедливости ради допишу: буквально на днях, спустя полтора месяца после обещаний все перечислить, после угроз подать в суд — деньги электропей вернул! правда, штрафы в банке все равно пришлось оплатить из своего кармана Да! Деньги вернули в игровом клубе
!!! вот такие дела.
13.09.08 хотел пополнить свой кошелек на 60 грн, небыла активна у них кнопка на терменале, пришлось покупать карточку на 10 WMZ с смс на свой мобильный, но как тут и надо было случиться терминал не выдал чек. Сразу звоню неотходя от терминала к оператору, расказываю ситуацию, а она мол маленькие технические проблемы, переведем 14.09.08 на ваш кошелек, который я ей продиктовал. 14.09.08 нет ни смс-ки ни WMU, звоню опять, она говорит что да видит что я пополнял на 60 грн. и мой номер мобильного зафиксирован, но проблемы неустранили, перведут 15.09.08. Звоню 15.09.08. спрашивае что и когда, я ей повторяю опять все сначала, а она говорит что невидет перевода с регистацией моего мобильного номера, гворит мол сходите посмотрите номер терминала с которого совершался перевод. ОХРИНЕЛИ!!!






