|
|
|
|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
|
garmslav
дата 03.02.2012
время 13:18
|
Не ставится отметка Добрый день! Хотела бы использовать бонус 100 грн на красоту в своем заказе. При оформление не ставится отметка на этот вариант. Пожалуйста, помогите разобраться. С уважением, Людмила
|
|
Алина Федорова
дата 03.02.2012
время 13:37
|
Re: Не ставится отметка
garmslav, здравствуйте.
Протестировала систему, галочка свободно переходит со строки «Не использовать бонусы» на строку использования. Возможно Вы не были авторизованы в момент оформления заказа и система не смогла Вас опознать как обладателя бонусов? Рекомендую очистить память браузера, может быть и такое, что в настройках переполнены файлы cookies.
Если проблема останется, пришлите, пожалуйста, скриншот страницы. Мы разберемся в причине.
С уважением, Алина Федорова
|
|
garmslav
дата 03.02.2012
время 16:18
|
Re: Re: Не ставится отметка Большое спасибо за помощь, все получилось URL=http://smajliki.ru/smilie-49930119.html][IMG]http://s.rimg.info/cd5b3e205ea2a79b2356c53bd2bc4a0a.gif[/IMG][/URL]
|
|
Алина Федорова
дата 03.02.2012
время 16:27
|
Re: Re: Re: Не ставится отметка
garmslav,
рада, что все удалось . Желаю приятных покупок.
С уважением, Алина Федорова
|
|
|
|
Call-центр Украины в праздники работает: 30.12.11 и 3, 4, 5, 6 января 12.00-15.00 |
тел. (044) 495 79 18 |
тел. (044) 495 79 19 |
|
Call-центр России работает: 30.12.11 до 16:15. 5, 6, 9 января 9.15-17.15. Skype-звонок и электронный адрес СИД к вашим услугам. |
skype: 
|
e-mail: eshop@greenmama.ru |
|
|
|
|
|
|