Очень интересный сценарий выпускной в начальной школе. Песня «Мои родители»

На выпускной в начальной школе сценарий готовят всегда заблаговременно. С учениками и родителями обязательно советуются относительно программы и общего плана проведения вечера. В качестве сюжетов чаще всего выбирают веселые, необычные и смешные темы или классические и современные сказки, где ребятам предоставляется возможность попробовать себя в роли любимых персонажей и сказать слова: «Прощай, начальная школа!», облачившись в костюм Золушки, Буратино или Поэта из «Бременских музыкантов». Ведь несмотря на то, что 4 класс уже окончен, мальчишки и девчонки еще чувствуют себя беззаботными сорванцами и не отказывают себе в возможности от души посмеяться и подурачиться.

Выпускной в начальной школе – современный сценарий на 2017 год

Яркие, красочные и незабываемые впечатления подарит и детям, и взрослым выпускной в начальной школе, проведенный по интересному и оригинальном современному сценарию. В плане идей для основного сюжета нет никаких ограничений. Например, можно составить программу в стиле корпоратива и пригласить для развлечения школьников профессиональных аниматоров и популярные в регионе детские ансамбли. Пусть десятилетние мальчишки и девчонки почувствуют себя совсем взрослыми, наденут красивые вечерние костюмы и длинные пышные платья, рассядутся за столиками с угощением и насладятся представлением и музыкальным концертом, а во второй части мероприятия поучаствуют в несложных викторинах и конкурсах, где можно выиграть игрушки, сувениры, памятные подарки и сладкие призы.

Примеры конкурсов для современного сценария выпускного в начальной школе

  • «Надежная цепочка» — несложный конкурс, который приятно разрядит торжественную обстановку и даст возможность ребятам немного подвигаться. Для проведения участников делят на две команды, ставят друг напротив друга и велят крепко взяться за руки. По сигналу ведущего игрок из первой команды громко называет имя любого игрока второй команды. Тот, чье имя прозвучало, выходит немного вперед, разгоняется и быстро бежит в сторону противника с целью разорвать сомкнутую цепь. Если сделать это удается, игрок забирает к себе одного из членов команды противника. Если же цепь выдерживает нападение, игроку приходится присоединиться к вражеской стороне. Побеждает команда, собравшая в свою цепь максимальное количество участников.
  • «Как заварить чай» — очень прикольный, веселый конкурс для праздника выпускного в начальной школе. Привлекателен тем, что предусматривает участие абсолютно всех учеников класса. Для реализации проекта детей делят на команды одинакового размера. На доске прикрепляют листы ватмана с заранее нарисованной по центру чашкой (количество листов должно совпадать с количеством команд). Участникам плотно завязывают глаза и затем дети подходят к листу на доске и рисуют на нем треугольничек, символизирующий чайный пакетик. Победа достается той команде, члены которой были наиболее точны и разместили максимальное количество пакетиков внутри нарисованной чашки.
  • «Кто быстрей спечет блины» хороший конкурс на скорость и аккуратность, способствующий развитию мелкой моторики рук. Подходит как для командного, так и для индивидуального исполнения. Суть заключается в том, что перед игроком (или игроками) выкладывают листы бумаги и образчик блина – бумажный круг около 15 сантиметров диаметром. Затем судья подает сигнал и участники приступают к работе. Задача сводится к тому, чтобы за определенное время вырезать как можно больше кругов-«блинчиков». По истечению времени судья подсчитывает бумажные «блины» и присуждает победу тому, кто сумел опередить соперников и «напек» рекордное количество кружочков.

Необычный и веселый выпускной в начальной школе — сценарий на 2017 год с видео

Сценарий выпускного в начальной школе должен быть не только необычным, веселым и оригинальным, но и познавательным. Ребятам нужно предоставить возможность продемонстрировать педагогам, родителям и прочим гостям мероприятия полученные за четыре года знания и приобретенные навыки. Как это сделать максимально эффектно и ярко, расскажет видео-ролик, представленный ниже. В качестве сюжета для праздника здесь выбрана история русского алфавита и письменности. Тема отличается многогранностью и позволяет задействовать в представлении абсолютно всех учеников.

Программа условно разделена на две части. Первая состоит из торжественных и официальных речей, которые произносят со сцены директор школы, завуч, классная руководительница и другие учителя, ведущие у четвероклассников различные предметы. Детей поздравляют с успешным окончанием учебного года и переходом на совсем новый жизненный этап. Мальчишкам и девчонкам желают никогда не забывать того, чему их учили в начальных классах, уважать старших и всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. После того, как все официальные фразы сказаны, начинается само представление.

В зале приглушается свет, а с помощью видео-проектора на экран транслируются кадры с изображением старинного русского алфавита. Под соответствующее музыкальное сопровождение на сцене появляются два ученика в костюмах изобретателей славянской письменности Кирилла и Мефодия. В их стихотворном выступлении звучит гордость за прекрасный, звучный и образный язык, ставший одним из самых уважаемых во всем мире. Затем на сцену возвращается ведущая праздника и сообщает, что теперь ребята расскажут всем присутствующим о каждой букве русского алфавита и объяснят во всех подробностях, почему так важно для человека уметь читать и писать.

Дальше в течение 60-80 минут на сцену по очереди выходят ученики с изображением одной из букв на футболке. Они декламируют стихи, повествующие о значении букв, и составляют из них различные слова. Завершает представление грандиозный финал, когда на поклон к зрителям выходит одновременно весь русский алфавит. Сцена получается очень эффектной и производит на присутствующих неизгладимое впечатление.

Выпускной в начальной школе – веселый и необычный сценарий в виде сказки: идеи и примеры

Сказочный сценарий выпускного в начальной школе – один из самых удачных вариантов проведения праздника. Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в таком мероприятии и охотно примеряют на себя роли любимых героев и персонажей.

  • «Сказка ложь, да в ней намек» — интересный и красочный сценарий, основанный на русских народных сказках. В качестве главного героя выступает Иванушка-дурачок. Он выходит на сцену в народном костюме, капризничает и отказывается ходить в школу. На уговоры родителей отвечает, что и так все знает и школьные знания ему просто незачем. В это же время коварная Баба-Яга, Кощей и Змей Горыныч похищают сестричку Ивана Аленушку. Узнав об этом событии, мальчик решает идти через темный лес на поиски сестры, но сразу же сталкивается с проблемой. Разные лесные жители преграждают ему дорогу и требуют выполнить какое-нибудь задание из школьной программы, чтобы пройти дальше. Но Иванушка этого сделать не может, ведь он не ходил в начальную школу и не знает ответов на задаваемые вопросы. Приходится ему бегом возвращаться домой, искать Мудрого Старичка-Боровичка и просить его обучить школьным премудростям. Пожилой наставник идет навстречу Ивану и очень быстро (конечно, с помощью волшебства) помогает мальчику пройти всю программу. Поумневший ученик снова отправляется в лес, с легкостью справляется со всеми хитрыми заданиями, без труда находит сестру и выручает ее из лап злодеев. Воротившись домой, дети поют песню о том, как важно посещать школу и получать там все необходимые знания.
  • «Бременские музыканты» — веселый музыкальный сценарий, построенный на основе событий всем известного классического мультика. В центре сюжета Капризная Принцесса, которая очень ленится и категорически отказывается ходить в школу. Папа-Король решается на крайние меры и нанимает дочери очень особенных репетиторов – команду Бременских Музыкантов. Осел, Петух, Кот, Пес и их приятель Поэт в стихотворной и музыкальной форме преподают королевской дочке чтение, письмо и математику. По началу девочка отказывается их слушать, но потом веселые, бодрые, заводные песни и трогательные рифмы проникают ей в сердце, и она соглашается начать обучение. Для воспроизведения этого сценария потребуется большая подготовительная работа, масштабные декорации, костюмы и соответствующее музыкальное сопровождение. Чтобы ребята хорошо запомнили свои роли, придется провести несколько репетиций и шаг за шагом отработать каждый номер. Но усилия не пройдут даром и в итоге получится очень яркое, неординарное и эффектное представление, которое доставит море удовольствий как маленьким актерам, так и зрителям, приглашенным на праздник.
  • «Золотой ключик для Буратино» — классический сценарий для выпускного в начальной школе. Он даже практически не требует адаптации, так как события как раз и описывают, какие проблемы могут возникнуть из-за того, что ребенок не ходит в школу. Единственное, что нужно сделать для успешности представления, это – правильно распределить роли, сшить подходящие костюмы и подготовить декорации. К процессу стоит подключить родителей учеников, причем, не только для решения организационных вопросов, но и для исполнения каких-то ролей. Например, кто-то из пап может оригинально сыграть роль Карабаса-Барабаса, Дуримара или папы Карло, а чья-то мама выступить в образе Мудрой Тортиллы. Ребята с огромным удовольствием выйдут на сцену с родителями и вместе окунутся в прекрасную и добрую детскую сказку.

Интересный выпускной в начальной школе — сценарий по номинациям для 4 класса

Очень оригинальная идея – провести выпускной в начальной школе по сценарию с номинациями и обязательным награждением участников. Особенность такого варианта состоит в том, что можно придумать для ребят самые разные номинации и поощрить абсолютно каждого ученика, включая тех, кто не отличается хорошим поведением и не демонстрирует успехов в изучении школьной программы.

Организуют мероприятие в большом, просторном актовом или спортивном зале, а проход от дверей до сцены обязательно выстилают традиционной для помпезных торжеств красной дорожкой. По ней под бравурную музыку в помещение входят и рассаживаются на места юные четвероклассники и педагоги. Возле занавеса появляются ведущие – мальчик и девочка, одетые в нарядные, праздничные костюмы. Они приветствуют участников и объявляют мероприятие открытым. Затем на сцену по очереди вызывают выпускников начальной школы и награждают каждого из них почетной грамотой, свидетельствующей об окончании первого этапа обучения. Затем объявляется номинация, в которой ученик наиболее ярко и удачно проявил себя. Кроме классических определений «Самого умного (усидчивого, внимательного, усердного и пр.)» ученика, добавляют и более оригинальные варианты, например, номинацию на «Самого высокого четвероклассника», «Самого часто отвечающего у доски», «Самого большого любителя определенного предмета», «Лучшего чтеца стихов» или «Лучшего художника (музыканта, физкультурника и пр.)». А для того, чтобы приз в номинации был полностью заслуженным, школьнику предлагают доказать свой талант и убедить присутствующих, что именно он достоин почетного высокого звания.
Этот момент обыгрывают в юморной и шутливой форме. Для определения самого высокого четвероклассника на сцену вызывают всех мальчиков и замеряют их рост большой импровизированной линейкой. От претендентов на звание лучшего чтеца требуют продекламировать вслух какое-нибудь стихотворение о школе, от лучших художников – быстро изобразить на листе бумаги портрет любимого учителя или какую-то жанровую сценку из жизни класса. О том, кого именно будут выставлять в определенной номинации, учеников предупреждают заранее, чтобы каждый успел подготовить соответствующий номер.

Такой же вариант награждения устраивают и для учителей. Однако, здесь для большей оригинальности, все номинации держат в тайне, предоставляя педагогам возможность импровизировать уже оказавшись на сцене.

Красивый и веселый выпускной в начальной школе – пример на видео

Как провести в начальной школе веселый и красивый выпускной, подробно расскажет размещенный ниже видео-ролик. Мероприятие построено по типу настоящего бала, а распорядителями на нем выступает пара ведущих. Они в стихотворной форме объявляют об открытии праздника и приглашают в зал виновников торжества. Звучит лиричная мелодия и в двери входят мальчики в строгих костюмах и девочки в нарядных длинных платьях. Под аплодисменты родителей и учителей они исполняют несложный классический танец, а потом кланяются зрителям и рассаживаются по местам. После вступительного слова ведущих начинается видео-презентация, наглядно показывающая, как четыре года назад робкие первоклассники переступили школьный порог и сел за парты, чтобы «грызть гранит науки» под чутким руководством учителей. Прошли годы, малыши поумнели, научились читать, считать, писать и получили основные знания об окружающем мире. Теперь перед ними открылись новые горизонты и настал час поблагодарить начальную школу и уверенно двинуться дальше к новым свершениям, достижениям и знаниям.

Основная программа состоит из музыкально-танцевальных номеров и награждения четвероклассников почетными дипломами выпускников. В финале мероприятия ребята благодарят учителей за любовь и вручают им красивые букеты цветов. После этого праздник переходит в неформальную фазу и каждый класс расходится по своим кабинетам, чтобы продолжить отмечать окончание школы в более тесном кругу.

Выпускной «Прощай, начальная школа!» — видео-презентация

Выпускной праздник, проходящий под девизом «Прощай, начальная школа!», украсит эффектная видео-презентация, еще раз напоминающая ученикам, учителям и родителям, как много ярких и неординарных событий случилось с ними за четыре незаметно пролетевших года. Чтобы материал получился, действительно, интересным, понадобится, чтобы школьники принесли из дома фото и видео-файлы, снятые на праздниках, в походах, на линейках и классных часах. Кто-то из родителей или педагогов смонтирует информацию под одним из графических редакторов и превратит разрозненные данные в единый фильм, рассказывающий о жизни ребят в начальной школе. Посмотреть такой клип и вернуться на какое-то время в прошлое будет любопытно не только ученикам, но и учителям.

→ Прощание с начальной школой >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=524&page=1">

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 5932 человека

Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Посмотрите на эти фотографии. Они отражают то время, которое вы провели за эти годы в стенах учебного заведения. Маленькие, робкие в первом классе, а...

"Прощание с начальной школой"

09.05.2012 | Посмотрели сценарий 19378 человек

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – сегодня ученики 4 класса прощаются с начальной школой. Давайте встретим их (Входят ученики 4 класса). ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной

08.05.2012 | Посмотрели сценарий 17145 человек

На сцене - двое ведущих (выпускники начальной школы).
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2-й ведущий. Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать...

Сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 17631 человек

Ведущий. Дорогие ребята, родители, учителя (имя, отчество)!
Сегодня необычный день - день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята, вместе со своим педагогом поднимались по первым, самым трудным ступенькам...

Сценарий выпускного в начальных классах "Обалденная тусовка"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 10795 человек

Ведущий. Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на...

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, ...

Поздравления выпускникам начальной школы от родителей

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 5794 человека

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и...

Прощальные слова детей-выпускников учителям начальной школы

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 4739 человек

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех...

Сценарий выпускного в начальной школе "Сон в майскую ночь"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6518 человек

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как...

Сценарий утренника на выпускной в начальной школе

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6891 человек

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать...

Развлекательная программа на выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальных классах

Цели:

1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;

2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.

Оформление зала и сцены.

В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 5 детей и 5 родителей.

На сцене плакаты:

«Да здравствует 4 «А» класс!»

«Да здравствуют девочки 4 «А» класса!»

«Да здравствуют мальчики 4 «А» класса!»

«Приветствуем учительницу 4 «А» класса!»

«Ура родителям и гостям 4 «А» класса!»

На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.

Мальчик и девочка - ведущие.

Ход праздника

Ведущий 1. Сегодня у вас, уважаемые дети, родители и гости, замечательный вечер - прощание с начальной школой.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня вечер может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Торжественное шествие учащихся класса. Дети заходят по одному в определенном порядке через определенный интервал времени. Учитель дает характеристику (кратко о каждом), пока ученик проходит по залу и садится рядом с родителем за стол.

Ведущий 2.

Вот и кончился наш учебный год!

Не зовите вы нас «младшеклассники»!

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки!

Ведущий 1.

Вот так когда-то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы...

Нас провожал звонок веселый,

Учитель первый встретил пас!

Ведущий 2. А давайте вспомним, как мы пришли в школу и как выбирали ее наши родители. Сценка «Выбор школы».

Сценка «Выбор школы»

Действующие лица: Царь, Стражник Филимон, нянька царевны Василиса, царевна Несмеяна.

Стражник Филимон метет сцепу. Входит царь. Ходит быстро.

Ох, трудно оно, царское бремя!

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве важных дел больше тыщи!

А помощников у нас в доме не сыщешь!

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу.

А царевич забросил тетрадки

И пуляет целый день из рогатки.

Что-то скучный вы, Ваше Величество?

Чай, неприятность какая?

Царь. Да вот, царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера!

Филимон. А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют!

Царь. Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко!

Филимон. Ну, тогда Василису на совет вызывай! Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса и тянет за собой Несмеяну.

Василиса. Ну что ты все ревешь и ревешь?!

Несмеяна. Скучно мне!

Царь. А хочешь мороженого?

Несмеяна. Холодно мне!

Царь. А варенья с чайком?

Несмеяна. Жарко мне!

Царь. Ну, тогда в школу пойдешь!

Несмеяна ревет, царь выходит и возвращается с палкой.

Несмеяна. Не хочу учиться, хочу замуж!

Царь. А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хорошую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса. Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас всего одна и есть. На все районное царство-государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые - ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь. Что это за школа такая?

Василиса и Филимон (поют).

У исполкома школа средняя

Вот уж 40 лет стоит!

Учат в ней всегда детей как следует,

Этим всех она к себе манит.

До чего ж нам так хочется, братцы,

В эту школу скорее записаться!

Это была 31-я, теперь № 14.

До чего же хочется, братцы,

Нам в школу скорее записаться!

Несмеяна (радостно поет). И пойду учиться я по слогам читать слова.

Все уходят. Сценка окончена.

Учитель проводит «Экспресс-интервью» с детьми.

Примерные вопросы:

2. Какой адрес у нашей школы?

3. Когда ты сегодня проснулся, о чем подумал?

4. Твой самый любимый урок? Почему?

5. Когда ты открываешь дверь своего класса, ты хочешь сказать...

6. Если бы ты был учителем, что бы ты сказал ребятам?

7. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Ведущий 1. У вас на столе лежат конверты. Возьмите конверт № 1. В этом конверте - «загадочная» таблица. Это игра- викторина. Играют все столики. Разгадав пронумерованные загадки, вы сможете заполнить таблицу, и у вас получится слово. Оно поможет Нас те в следующей сценке угадать недостающий предмет, который она забыла положить в ранец.

Загадки

1. «У маленькой скотинки 100 серебряных монеток». Из ответа нужно взять третью букву; у вас она будет первой.

2. На четвертой строке загадка: «Два братца пошли на речку купаться». Из ответа возьмите первую букву, у вас она будет четвертой.

3. На седьмой строке загадка, а отгадка состоит из грех букв.

«По округе славится

Зеленая красавица:

Сарафан - как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушечкой,

С острою макушечкой».

Возьмите из ответа третью букву, она будет последней.

4. На второй строке: «Не ездок, а со шпорами, не страж, а всех будит». Из ответа возьмите четвертую букву, у вас она будет второй.

5. На пятой строке: «Голубочка бела, в дом залетела, что на свете видала, про все рассказала». Из ответа возьмем вторую букву, у вас она будет пятой.

6. Шестой буквой будет та, которая сгоит в отгадке третьей:

«Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки».

7. На третьей строке: «Ползет черепаха - стальная рубаха, враг - в овраг, черепаха - куда враг». Из ответа возьмите четвертую букву - она у вас будет третьей.

У вас получилась таблица:

Помер строки

Номер буквы

Ведущий 2. Итак, у вас получилось слово. Вы должны будете хором его сказать в том месте, где остановится Настя, и заодно вспомнить, что вы клали в ранец, когда шли в первый класс.

Сцепка «Что сложила в ранец я?»

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Настя:

Я хочу учиться в классе.

Все сложила в ранец я.

Только нету...

Ведущий 1. Чего же не положила Настя в свой ранец?

Дети. Букваря!

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть резинка, белый ластик,

Есть оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной,

Желтой, синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал.

И тогда сказала Катя,

У которой грустный вид:

Кто сказал, что Катя плачет?

Разве плакать я могу?

В школу скоро я иду -

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс

Буду в школе я учиться

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, как мама, стать врачом.

А молчаливая Ирина

Вдруг подругам говорит:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит!

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья.

Знаю север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не гая,

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Ведущий 2.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс!

И вот уже прошло четыре года.

И на своих учеников родители любуются.

Они за вас сегодня здесь

Ужасно все волнуются!

Давайте спросим их.

Ведущий 1 проводит экспресс-интервью для родителей.

Примерные вопросы:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2. На какие цели вы сдавали деньги без сожаления?

3. С каким чувством вы приходили на наши праздники?

4. С какими цветами у вас ассоциируется наш класс?

Ведущий 2. Мы закрываем страничку нашей школьной

жизни «Как мы пришли в школу» и переходим к новой - «Парад школьных наук».

Выходят науки: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Физкультура. Каждая наука обозначена плакатом с изображением титульного листа учебника.

Математика.

Марафонцы вперед идут!

Математику с собой ведут!

Без нее никак нельзя,

Открывайте конверт, друзья!

Ведущий 1. Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.

1-й стол. Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (11 о 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)

2-й стол. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)

3-й стол. На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)

4-й стол. У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)

5-й стол. В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)

Ведущий 2. В номинации «Лучший математик» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Математика».)

Русский язык.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая!

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Я прилагаю все старанья.

Хочу понять правописанье.

Но вызывает, тем не менее,

Правописанье удивление.

А задание мое такое:

Сидят на ветке воробьи,

Чтоб обсудить дела свои.

Сидят на ветке воробьи,

Сидят на «Е» или на «И»?

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток русского языка» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении русского языка.)

Окружающий мир и История.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

Мы с Историей, друзья.

Без нее б ни ты, ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

Ведущий 2. Открываем конверт № 3.

1-й стол. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

2-й стол. Как удобнее бежать зайцу - в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)

3-й стол. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

4-й стол. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)

5-й стол. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток Окружающего мира» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении предмета «Окружающий мир».)

Литературное чтение.

Чтение - прекрасный уголок.

Много полезного в каждой из строк:

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Этот конкурс очень интересный,

Он для извилин в голове

Весьма полезный.

Сумеем опадать слова -

Узнаем сразу имена.

Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.

1-й стол - имокачюоДв (Дюймовочка.)

2-й стол - инкаМторсток (Кот Матроскин.)

3-й стол - кялкопШа (Шапокляк.)

4-й стол - никечП (Печкин.)

5-й стол - срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)

Ведущий 1. В номинации «Лучшие в литературном творчестве и писательском мастерстве» награждаются...

Награждение учащихся.

В номинации «Самый быстрочитающий» награждаются...

Награждение учащихся.

Физкультура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки - вверх, руки - вниз. Это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит физкультура!

Ведущий 2. В номинации «Самый физкультурный» награждаются...

В номинации «Самый быстрый» награждаются...

В номинации «Самый титулованный» награждаются...

Иностранный язык. Каждая группа представляет свой номер на иностранном языке.

Ведущий 1. В номинации «В иностранном языке нет им равных» награждаются...

Ведущий 2.

На уроках творческих, чудесных

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять

Всем нам было очень интересно.

Ведущий 1. В номинации «Самый призовой в творчестве» награждаются победители школьных, районных, городских конкурсов поделок и рисунков...

Ведущий 2.

Наш марафон пришел к финалу,

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех нам лучших наградить.

Ведущий 1. В номинации «Во всех науках мастера» награждаются отличники 4 «А» класса...

Ведущий 2. Парад школьных наук окончен. С этими предметами, а также с новыми вы встретитесь в 5 классе.

Ведущий 1.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Исполняется хоровая песня о школе и школьной жизни.

Ведущий 2. Начинаем новую страницу из новой жизни - «Переменка». Пора нам отдохнуть.

Звенит звонок на перемену.

Ведущий 1.

Вот звонок звенит на перемену,

Кончился урок, и как всегда,

Выбегает дружно, как на сцену,

Всем составом классная семья!

Перемена, перемена, 4 «А» лезет на стены,

Вдруг мальчишки хором, разом

Падают на грязный пол...

Все орут, кричат, швыряют,

Ничего не понимают,

Словно здесь Мамай прошел.

Ведущий 2.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит...

Может быть, Саша, и Гриша, и Ваня

Всю перемену купались в ванне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Так в перемену они отдыхали!

Ведущий 1. В номинации «Наш пострел везде поспел» награждаются …

Ведущий 2. А вот какие ситуации могут волновать ребят.

Ведущий 1.

Из школы шла Кристина,

Ничто ей было не мило.

В чем дело? - мы спросили.

Я «тройку» получила!

Бежит Андрей навстречу,

В глазах его лучи.

Кричит он громко.

Я «тройку» получил!

Ведущий 2. В номинации «Рад любому результату» на-

Ведущий 1. И вот такие ситуации обсуждаются наши-

Сценка «Серьезный разговор»

Ваня, Петя и Евгений

Собрались на перемене,

Чтоб больной вопрос решить

И серьезно обсудить,

Как вести себя им в классе.

Если Женька любит Настю,

Что им, всем теперь любить?

И с девчонками дружить?

Ваня первым слово взял.

Вниманья я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?

Я с тобою не согласен,

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то - всех!

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя, как бяки!

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес!

Ты зачем всегда их дразнишь?

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе!

Что, совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше,

Хоть и друг, пинка получишь!

Ты - меня? Попробуй тронь,

Пожалеешь ведь потом!

Женя. Ну и трону!

Ваня. Ну и тронь!

Петя. Тихо, тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок.

Ну вот, снова не успели!

Что вы - дети, в самом деле?

Женя. Перерыв уж очень мал...

Женя с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться,

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье...

Ведущий 1. В номинации «Защитник всех девчонок класса» награждается...

Ведущий 2. Вот и стали мы на год взрослей! Все еще помнят Первое сентября, торжественную линейку, новые встречи. Но четыре года пролетели незаметно, оставив впечатления, которыми ребята поделились в анкете.

Учитель зачитывает интересные высказывания детей в обработанных анкетах, в которых были следующие вопросы:

1. Жаль ли вам будет расставаться с начальной школой?

2. Что вы приобрели в начальной школе, что потеряли?

3. Что больше всего нравилось в начальной школе и почему?

4. Сложился ли в классе коллектив, и почему вы так считается?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кто вам больше всего нравится из мальчиков и из девочек?

Ведущий 1. В номинации «Самая обаятельная и привлекательная» награждается...

Ведущий 2. В номинации «Первый парень на деревне» награждается...

Ведущий 1. Открываем новую страницу нашего журнала -«Затейница». Давайте вспомним, как мы весело проводили время, готовились к праздникам, участвовали во всех мероприятиях школы, района и города.

Выходят девочки и мальчики, исполняют частушки.

Частушки

1. Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка - три струны,

Запевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Ведущий 2. В номинации «Лучший артист класса» награждается...

2. Ох, и любит поболтать

На уроках Гриша.

Учитель смотрит на него,

А он не видит ничего!

Ведущий 1. В номинации «Язык без костей» награждается...

3. Наш учитель ждал ответа

От Ивана долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка!

4. Всем бы был хорош наш Саша,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки!

5. Наша Даша, ох, умна,

Ничего не скажешь.

Но ни разу не пришла

В класс без опоздания!

Ведущий 2. В номинации «Без обид» награждаются...

6. У Антона нашего

Не голова - компьютер.

Знает много он чего,

Нам не понятно ничего!

Ведущий 1. В номинации «Эскадрон моих мыслей шальных, или Голова-компьютер» награждается...

7. Никита очень умный парень,

Год лишь учимся мы с ним.

Он мальчишкам всем понятен,

А с девочками нелюдим.

Ведущий 2. В номинации «Мистер Загадка» награждается...

8. Два Андрюшки на уроках

Вечно улыбаются,

А как вызовут к доске,

Стоят и улыбаются!

Ведущий 1. В номинации «Рот до ушей» награждаются...

9. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас:

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Наша дружба вместе с нами

Переходит в пятый класс!

Ведущий 2. И вместе с нами в пятый класс переходят наши родители.

1-й учащийся.

Мы в этот час

Сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет,

2-й учащийся.

Незримо следуют родители за нами:

И в радости, и в час,

Когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й учащийся.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас,

Дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А мы для вас - опора в ней.

Все учащиеся исполняют песню «Ах, мамочка»:

Мамой было сказано: все учить обязаны,

Но напрасно тратила слова.

Мам своих не слушали, затыкали уши мы,

Ох, мама, мамочка, как ты была права!

Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,

Затыкали уши мы, мы тебя не слушали,

О чем мы сожалеем все теперь.

Ответное слово родителей: «Родительские страдания».

Поют родители:

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет,

Если дружно заревут?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти школьные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять заботы:

В пятый класс их передать.

Нам опять переживать.

Ведущий 1. В номинации «Самый активный родитель» награждаются...

Сценка с привлечением родителей

Саша решает задачу, мама читает книгу, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вот проклятая задача,

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги,

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Садится за урок.

Части речи в упражнениях

Нам велели подчеркнуть...

Повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Садится за урок.

На минутку выйду я,

Где же курточка моя?

Ведущий 2.

Утром Саша шел веселый,

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Саша. Смотри сама!

Паша. Нет, докладывай сперва!

Папа - «пять», «четыре» - мама,

А тебе, бабушка, «два»!

Ведущий 1.

Ну вот, четыре года промчались вскачь,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много не простых задач,

Сумели то, что раньше не умели.

Ведущий 2.

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались -

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

Учитель. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом.)

— А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь.)

А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь, что выйдет? (Ко-ло-коль-чик!)

Выносят сделанный в виде цветка школьный звонок. Он мелодично звенит.

Ведущий 1. Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашей школьной жизни.

Все дети выходят на сцену, звучит музыка.

Ведущий 2.

Так случилось...

Видно, это судьба:

Без учителя прожить нам нельзя.

Вспомним ту, кто эти годы

Главным был для нас,

Кто провожал нас знаниями

Из класса в класс.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать и сочинения писать.

Это все, все сделала она,

Наша первая учительница.

Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену. Слово предоставляется родителям.

Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив «На трибунах становится тише...».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Сценарий выпускного в начальной школе "Цветок солнца"

Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе под чутким руководством прекрасных педагогов............. был выращены необычные «цветы», которые олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет они были окружены особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать их первые семена.

Конечно, за свою жизнь………. вырастили много «цветов» в своем саду, но эти стоит оценить особо. Они отличаются от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеют........ пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя этих цветов— подсолнух.

Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот настоящий садовый плетень,

Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и педагоги,

Сегодня подводят в саду сим итоги.

А вот и детище сада

Чудо-цветок,

Созревший сегодня

В назначенный срок.

А это, взгляните,

Его семена.

Известны давно вам

Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Песня выпускников (на мотив Песенка Первоклассника)

О.Н. Дорогие дети!

Н.В. Окиньте взглядом этот сад,

О.Н. Мы не случайно здесь все очутились.

Н.В. Притягивают ваш, наверно, взгляд

О.Н. Цветы, что нами бережно растились.

На фоне растений сада отчетливо выделяются три больших цветка. Они носят название «Подсолнух 4-«А» класса».4»Б» 4»В» А семена его — это вы, ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.

А когда-то вы были...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

С воспоминания учителя начинается концертная часть праздника, подготовленная детьми для родителей.

1. Вот закончен первый класс-это раз.

Научили нас писать - это два.

Ну, а в-третьих - мы читаем и задачи все решаем.

2. Вот уже и класс второй - за спиной.

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

3. Промелькнул и третий год -

Словно не было забот.

И четвертый пролетел

Он принес нам много дел.

4. Королевство наук все любят и чтут,

В этом королевстве науки живут.

И каждой науке названья даны

Сегодня напомнить хотим о них мы.

5. Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

6. Я живу в России, и русский - мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

7. Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

8. Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

10. На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных инструментов нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных мы узнали, не секрет,

Что без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

11. Слов иностранных много знаем

И текст со словарём читаем,

Нам эти знания нужны.

Узнав язык другой страны,

Теперь, приехав за границу,

Мы там сумеем объясниться-

Язык мы знаем хорошо,

Спасибо, thank you, danke schön!

12. Вы учите нас живопись любить,

Мы радугу рисуем и листочки.

И пусть нам Левитанами не быть,

В искусстве делаем мы первые шажочки!

13. Как много содержит в себе слово труд,

Посуды мытье, и шитье, и вязание.

Уроки труда только радость дают,

Нам труд в удовольствие, не в наказание.

14. Пусть кубков, медалей пока не имеем,

Мы крепкие телом и духом сильны!

К вершинам спортивным добраться сумеем,

И верим - нам в этом поможете Вы!

15.Наш компьютерный магистр!

«Двадцать бит, один регистр».

Ваш таинственный предмет —

На любой вопрос ответ!

16. Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник,

И он не супер-человек.

Психолог? Нет он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он - человек среди людей.

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает,

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

1уч.: Прошла пора побед и неудач.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много не простых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

ВЫСТУПЛЕНИЯ РЕБЯТ (Брейк, ламбада, лезгинка, ПОРТФЕЛЬ , ВАСЯ )

Сценка пословицы

2уч.: Четыре года вы учили.

Как правильно сидеть, как руку поднимать.

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

3 уч.: Нас впереди ждут новые науки,

Не просто нам их будет одолеть.

А в 5 классе будет не до скуки,

И будет некогда совсем болеть.

4уч.: Ну, а сегодня выпускной наш праздник,

Из малышей мы переходим в средний класс.

Что ждет нас впереди, еще не знаем,

А знаем, что мы будем долго помнить вас.

Песня 4»а» «До свиданья, наш первый учитель»

Песня 4 «б» «Надежда»

Ведущий. И вот позади уже те времена,

На суд ваш представили мы семена.

В их пользу все отзывы и аргументы,

Готовы на каждого и документы.

Не побоявшись ни капельки трудностей,

Они столько лет набирались премудростей.

В честь сей отваги, невиданной смелости

Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Н.В. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет мы настойчиво добивались созревания каждого семени в наших подсолнухах.

О.Н . И наши надежды оправдались. Семена в подсолнухах крупные, зрелые, без изъянов.

Н.В. Они настолько хороши, что нам жаль с ними расставаться.

О.Н . Ведь в корзинке этих цветов собраны лучшие соцветия наших учеников, и мы с удовольствием назовём их имена.

(Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.)

Н.В . Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена наших подсолнухов не исключение. Среди них особо выделяются очень крупные зерна.

Это... (называет имя отличника)!

Учитель вручает отличнику дневник, грамоту, …….

Песня «До свиданья, дорогой начальный класс»

Вед: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

«Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. Даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 гр. С

3.Быть быстрым и стремительным. Но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих учителей.

А теперь попрошу встать родителей. Вы также должны будете дать клятву.

1.Детям поможем в учебе всегда?

2.Чтобы детьми была школа горда.

3.Нас не пугает задач чехарда?

4.Формулы вспомнить для нас ерунда?

5.Клянемся детей не лупить никогда.

6.Только слегка пожурить иногда.

7.Будем спокойны, как в речке вода?

8.Мудрыми будем, как в небе звезда.

9.Будем вставать по утрам в холода?

10. Чтобы успеть и туда и сюда.

11.Когда завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда?

В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них. Когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители.

«Вера наших матерей»

уч. О вера наших матерей,

Вовек незнающая меры,

Святая, трепетная вера.

В нас- подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!»-

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни-

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Вед.: Я желаю, чтобы наши дети оправдали наши надежды.

Родители . Дорогие наши Н.В. О.Н(классные руководители). Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.

1-й родитель . Дорогие дети!

2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.

3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы,

Поздравляем с выпускным мы

Вас сейчас,

Вас сейчас.

Ничего не пожалеем,

Ничего не пожалеем

Мы для вас,

Мы для вас.

Без труда в саду смогли мы

Здесь собраться,

Чтоб подсолнухом сегодня

Любоваться.

Нет таких цветов

Еще на целом свете.

Так цените педагога,

Просим, дети!

4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:

Все . «В добрый путь! В 5-й класс!».

5-й родитель . От всей души поздравляем вас.

6-й родитель. Искренне!

7-й родитель. Нежно!

8-й родитель. Горячо!

9-й родитель. Так, как умеют только...

Все. ...родители!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий - Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):

У тебя в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нем.

В середине твой учитель -

Первый твой руководитель.

Просим их не забывать

Да почаще вспоминать.

Вручение подарков.

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,

Как же нам не петь про вас,

Ведь смогли же мы пробиться

Вместе с вами в 5-й класс.

Это было очень трудно,

Не под силу иногда,

Но мы с вами обоюдно

Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем

От души выпускников,

Впредь мы каждому желаем

Только красных дневников.

Побывав в начальной школе

И сейчас прощаясь с ней,

Знаем мы, что очень скоро

Будем все скучать по ней.

Награждение родителей

Сценка - Какие мы есть

Ведущий. Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.

Талант наших педагогов заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились,

Столько лет подряд трудились,

Чтоб подсолнух сей взрастить,

Семена в нем получить.

Каждое из них на диво:

И сильно-то,и красиво,

Благодарной почвы ждет,

Чтобы удивить народ.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена — это основа богатого урожая.

Так пусть же все вам крикнут: «Браво!»,

Сердца навстречу распахнут.

Вы заслужили это, право,

За мастерство свое и труд!

Аплодисменты гостей. Крики «Браво!».

От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители сегодняшних выпускников, разрешите вручить вам памятные подарки как «Лучшим садоводам 2012 года»

Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.

Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги — педагоги-предметники

Синицина В.П., Пиева Л.Б., Ромахова Г.Г., Кузина Т.П., Литвинова С.И., Ромахова Е.В.

За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4-х классов награждаются... (Ф.И.О. педагога-предметника).

Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.

Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок — плод коллективного труда, во главе которого стояли... (называет педагога).

Хорошее дело — работе венец!

Классная наша у нас молодец!

ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

На этом наша торжественная часть подошла к концу. Мы приглашаем всех на чаепитие!

Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

Реквизит :
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

Действующие лица
:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

Ведущий :
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущая :
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов) .

(Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

Ведущий :
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей - наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает) .

Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущая :
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий :
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя) ,
Вам пару слов напоследок сказать!

(На сцену поднимается первый учитель)

Учитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущая :
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

Ведущий :
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

(Выходят отличники)

Ведущий :
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников) .

Ведущая :
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

Ведущий :
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

Ведущая :
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

Ведущий :
Понял, я понял. Что предлагаешь?

Ведущая :
Знания предлагаю проверить!

(Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди . После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

Ведущий :
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

Ведущая :
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

(Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми )

Ведущий :
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

Ведущая :
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

(Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
Без родителей нам не прожить. Родители - самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Ведущая :
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

(Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

Ведущая :
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

Ведущий :
Внимание! Песня!

(На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.

2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!

Ведущая :
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

(На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены )

Ведущий :
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

Ведущий :
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

(На сцену поднимается Директор школы)

Директор школы :
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт) . Оскар достается (ФИО классного руководителя) , за превосходную роль в нашей школьной жизни!

(На сцену поднимается учитель)

Ведущая :
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

Классный руководитель :
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета) , выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

Ведущий :
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.