Занятия в детском саде. Звуковая культура речи (звук а)

Конспект занятия

По развитию речи

во второй младшей группе

« В гостях у сороки».

Задачи:

Образовательные – обогащение словаря, знакомство со звуком (О);

Развивающие – развивать связную речь детей, грамматический строй речи;

Воспитательные – воспитывать заботливое отношение ко всему живому, доброжелательные отношения в группе.

Материалы и оборудование: игрушка сорока, артикуляционные картинки с изображением широкой трубочки и узкой, 7 широких трубочек, 2 узкие трубочки, мешочек, в который вложены деревянные кубики, карандаши, кисточки, детали пластикового конструктора, квадратики бумаги, маленькие каучуковые шарики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? (да, любим.)

Воспитатель: Сегодня, нас с вами пригласила в гости лесная птица – сорока.

Воспитатель выставляет демонстрационное полотно картину с изображением сороки.

Воспитатель: Что нужно делать когда приходишь в гости? (поздороваться).

Дети здороваются с сорокой.

Воспитатель: Чем покрыто тело сороки?

Какого цвета у нее крылья?

Какой у нее клюв?

Что умеет делать сорока?

Чем они питаются?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Вот как много интересного мы знаем о сороке. Давайте с ней познакомимся, нужно просто сказать, как вас зовут. Например: Меня зовут Нина Викторовна. А теперь вы представьтесь нашей сороке.

Дети по очереди называют свои имена.

Воспитатель: Все сороки очень запасливые. У нашей сороки в хозяйстве есть очень много трубочек.

Воспитатель выставляет на стол широкие и узкие трубочки, а так же показывает картинку с широкой трубочкой, а затем и с узкой.

Воспитатель: Это одинаковые трубочки? (Нет)

Воспитатель: Чем они отличаются? (Одна узкая, другая широкая).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы поиграем с вами с трубочками. Покажите узкую трубочку, какой звук получился? (звук У) Покажите широкую трубочку, какой звук получился?(звук О)

Воспитатель: Сорока принесла для нас картинки. Я буду показывать карточку, а вы должны отгадать звук который на ней изображен.

Воспитатель предлагает детям угадать звук. Для этого по очереди показывает картинки с узкой трубочкой (звук У) и широкой (звук О).

Воспитатель: В слове « СОР-О-О-ОКА» тоже слышится звук (О). Теперь вы догадались, почему у сороки так много широких трубочек.

Со звука (О) начинаются слова: Оля, облако, осень, обруч, осы, ослик, окунь. (Звук (О) произносится утрированно). Повторите их.

Физкультминутка.

Когда люди говорят « Ох, ох, ох»? Слово «Ох!» тоже начинается со звука (О).

Ох, ох, что за гром?

(Руки к щекам, наклоны в стороны).

Муха строит новый дом.

(Движение руками имитирующие стены, крышу).

Молоток: стук, стук.

(Изображение работы с молотком).

Помогать идет петух.

(Руки на поясе, шаги с высоким подниманием ног).

Д/и «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Пока мы с вами играли, сорока сделала уборку в своем гнезде. Посмотрите, все лишние предметы она положила в волшебный мешочек и принесла нам. Вам надо, не заглядывая в мешочек, потрогать лежащий там предмет и определить, что это.

Количество предметов в мешочке равно количеству детей на занятиях. Дети на ощупь пытаются определить взятый предмет из мешочка, и садятся с ним на стулья. В конце задания, когда каждый ребенок отгадает предмет, воспитатель предлагает детям разложить предметы по местам, где они обычно охраняться в группе.

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы отгадали все предметы из волшебного мешочка. А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с сорокой.

Дети: До свидания, сорока!

Воспитатель: К кому в гости мы сегодня ходили?

Дети: К сороке!

Воспитатель: Назовите любимый звук сороки?

Дети: Звук (О).

Воспитатель: Какие предметы сорока принесла к нам в группу?

Дети перечисляют предметы.

Воспитатель: Молодцы ребята! На этом наше занятие закончено. Всем спасибо!


Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь.

Цель:

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь;

Побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь;

Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук;

Стимулировать слуховое внимание;

Активизировать дыхание.

Оборудование: ширма; игрушка - петушок; две баночки с крупой (горох и пшено); перышки из цветной бумаги на ниточках; картинки с изображениями поросенка, петуха, попугая, цыпленка.

Х О Д З А Н Я Т И Я

1.Знакомство с гостем

В о с п и т а т е л ь. Дети, сегодня к нам на занятие пришел гость. А кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. (Загадывает детям загадку).

Встает на заре, поет во дворе,

На голове гребешок - кто это?

Д е т и. Петушок.

В о с п и т а т е л ь. Верно.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка. (Показывает детям куклу - петушка - и далее говорит за него).

П е т у ш о к. Здравствуйте, ребята. Я рад всех вас видеть.

В о с п и т а т е л ь. И мы тебя рады видеть, петушок. Верно, дети? Давайте и мы поздороваемся с петушком.

П е т у ш о к. Я так сильно спешил к вам, что не успел покушать.

В о с п и т а т е л ь. А мы тебя сейчас накормим.

Воспитатель предлагает детям покормить петушка. Достает две баночки с пшеном и горохом и дает детям послушать, как звучат эти крупы, как они отличаются друг от друга по звуку. Дети делают вывод о том, что горох звучит громко, а пшено - тихо. Потом воспитатель предлагает детям угадать, что выбрал петушок (за ширмой погреметь или горохом или пшеном). Дети по звуку угадывают, какую еду выбрал петушок.

П е т у ш о к (клюет зерно). Спасибо, ребята, что накормили меня. Я наелся, отряхнулся, и перышки у меня разлетелись. А теперь посмотрите, ребята, под свои стульчики.

Дети смотрят под стульчики и обнаруживают, что под стульчиками лежат «перышки»-поддувалочки.

Дети играют с перышками: дуют на них.

Проводится игра на продолжительность полета перышек: у кого перышко будет летать дольше, у кого - дальше. Во время игры педагог следит за тем, чтобы дети не поднимали плечи, вдыхали носом, не надували щеки.

2. Артикуляционные упражнения

Воспитатель предлагает детям поиграть с язычком.

  1. Открываем ротик-дом.

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин - язычок,

Он удобно в доме лег. (Широко открыть рот).

В о с п и т а т е л ь (напоминает). Когда мы широко открываем рот, то можем спеть песенку звука «а». Давайте попробуем спеть такую песенку.

2. Двери - губы гибкие.

Могут стать улыбкою. (Изобразить улыбку).

В о с п и т а т е л ь. Ответьте мне: когда губки улыбаются, какую песенку мы можем спеть?

Д е т и (отвечают). Песенку звука «и».

3. А теперь наоборот:

Губки тянутся вперед. (Вытянуть губы трубочкой) .

В о с п и т а т е л ь. Вспоминайте, какой звук поют губки, когда они - трубочкой?

Д е т и. Звук «у».

В о с п и т а т е л ь. Я хочу сообщить вам, что мой язычок научился хорошо петь новую песенку: «П-п-п». Повторите за мной этот звук. (Дети повторяют). Обратите внимание детей на то, что язычок не может также плавно и на одной ниточке петь эту песенку, как он делал это раньше с такими звуками, как «а», «о», «у, «и». Язычок натыкается на преграду, и песенка получается глухая и не певучая.

Дети хором и поочередно произносят новый звук.

В о с п и т а т е л ь. Зато песенка нового звука отчетливо звучит, когда пищат цыплята.

3. Пальчиковая гимнастика

В о с п и т а т е л ь. Покажем клювики цыплят, при этом будем петь их песенку. (Указательный палец соединяется с большим на обеих руках, три других - прижаты вместе) .

4. Игра с петушком

В о с п и т а т е л ь. Наш петушок хочет поиграть с нами, предлагаю поиграть в игру «Заводные цыплята». Вы все будете игрушечными цыплятами. (Петушок подбегает к детям поочередно и «заводит» их, после завода ребенок должен изобразить цыпленка, спеть его песенку, поет до тех пор, пока петушок не выключит заводную игрушку).

Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы малыши отчетливо произносили звуки.

5. Сказка про цыпленка

В о с п и т а т е л ь. Предлагаю вам посмотреть на доску с картинками.

- Кто изображен на этих картинках?

- Я расскажу вам про этих животных сказку, а вы внимательно слушайте. Однажды петушок, попугай и поросенок играли в прятки. Подошел к ним цыпленок и говорит: «Можно, я с вами буду играть?»

«Нет, - ответил поросенок, - мы играем только с теми, у кого имя начинается на «п» или «пь»: п - поросенок, п - попугай, пь - петушок. А цыпленок начинается на «ц». «Ну и что же, - возразил цыпленок, - зато я хорошо умею пь-пь-пищать: «Пи-пи-пи! ». Послушали животные песенку цыпленка и согласились играть с ним вместе.

- Во что играли друзья?

- Почему они сначала не хотел играть с цыпленком?

- Почему потом согласились?

- Давайте назовем еще раз главных героев: п - поросенок, п - попугай, пь - петушок.

- А какие слова вы еще знаете на звук «п»? (Ответы детей).

6. Чистоговорки

Воспитатель предлагает детям произнести чистоговорки в разной динамике - сначала тихо, потом громко.

Па-па-па - на столе крупа;

Пи-пи-пи - пирожок купи.

Прилетели птицы поклевать пшеницы.

Петушок хвалит детей, прощается и уходит.

Светлана Шкурко
Логопедическое занятие по формированию звуковой стороны речи во второй младшей группе «Звуки [О], [Э]»

Тема : Звуки [о] , [э].

Цели : вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука [о] , [э]; способствовать четкому и правильному произношению звука[о] , [э] в словах и фразовой речи ; уметь выделять звук [о] , [э] в начале слова, дифференцировать заданный звук с другими гласными ; учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово; развивать мелкую моторику рук, выработка целенаправленной воздушной струи.

Ход занятия

1. Организационный момент

Игра «Поможем обезьянке» - пропеть гласные звуки .

Игра с мячом «Назови первый звук » (а-ист, у-тка, у-лица, и-голка, о-облако, э-эскимо.) .

2. Упражнения для развития артикуляционного аппарата.

Статические упражнения для языка- с использованием карточек.

"Птенчики". Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

"Лопаточка". Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

"Чашечка". Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

"Иголочка" Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

"Горка", "Киска сердится". Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

Динамические упражнения для языка- с использованием карточек.

"Часики", "Маятник". Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

"Змейка". Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать вглубь рта.

"Качели". Рот открыт. Напряженным языком тянуться поочередно к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам.

Почистить зубы". Рот закрыт. Круговым движением языка провести между губами и зубами.

"Лошадка". Присосать язык к небу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

"Маляр". Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого неба.

"Вкусное варенье". Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта.

"Оближем губки". Рот приоткрыт. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу.

Упражнения для губ- с использованием карточек.

"Улыбочка". Удерживать губы в улыбке. Зубы не видны.

"Заборчик". Зубы сомкнуты. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке.

"Трубочка". Вытягивать губы вперед длинной трубочкой. "Хоботок". Вытягивать сомкнутые губы вперед.

"Бублик" Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.

"Заборчик" - «Бублик", "Улыбка" - «Хоботок".

3. Игровое упражнение «Тихо - громко» - планшет «Звуковые волны » .

Звуки [о] , [э] «катаются» на волнах.

и-а-э-ы-ш-и-э-а-у.

5. Физминутка.

Посмотри, мои ладошки;

Как веселые гармошки;

Пальчики я разжимаю;

А потом опять сжимаю.

6. Работа в тетради.

Раскрасить детенышей зверей. Нарисовать травку для зверей.

7. Итог занятия .

Публикации по теме:

Игры по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе 1) Словесно-речевая игра «Надуваем воздушный шарик». Цель: формировать речевое дыхание у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.

Конспект организованной образовательной деятельности по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Ёжик» Цель: формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: -упражнять детей отчетливо произносить звуки [ф] и [ф,], а так же в слоге, и.

Конспект организованной образовательной ситуации по звуковой культуре речи во второй младшей группе Программные задачи: 1. Упражнять детей в чётком произношении звука «З», в словах и фразах. Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [У]» Программное содержание: Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно, в звукосочетаниях, словах, произносить его на одном выдохе;.

Педагогический проект во второй младшей группе «В игры-драматизации играя, все стороны речи мы развиваем» АКТУАЛЬНОСТЬ. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по теме «Звуковая культура речи: звук и»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Задачи:

  1. воспитывающие воспитание чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу;
  2. развивающие развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности, внимания;
  3. обучающие продолжить отрабатывать чёткое произношение звуков а, у, о; научить детей чётко и правильно произносить звук и

Оборудование для педагога: конверты с разрезными и целыми картинкам (изображениями иглы, ириски и индюка, арбуза), игрушка Винни-Пух, кубик с наклеенными картинками, игрушка лошадка, колокольчики, смайлики - эмоции по количеству детей (печаль, радость, удивление, злость).

Оборудование для детей: игрушка Винни-Пух, коврик детский.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Организационный момент.

Приветствие "

Педагог встречает детей.

Доброе утро, ребята! Проходите, садитесь. Ребята, мы сегодня поприветствуем друг друга необычным способом. Нужно прикоснуться одной ладошкой к ладошке соседа и назвать его имя ласково.

Прикасаюсь ладоней к соседу справа, называю его имя ласково. Далее дети повторяют.

Стук в дверь.

Интересно, кто это может быть? Воспитатель открывает дверь, берет в руки Винни-Пуха с конвертом в руках

Ребята, вы узнали кто это? (ответ детей)

«Слушаю его».

Ребята, Винни-Пух приветствует вас и просит нас ему помочь. Он затрудняется определить эмоции.

Воспитатель раздает картинки с эмоциями.

У каждого из нас картинка с эмоцией. Рассмотрим её, и каждый расскажет Винни-Пуху какая у него эмоция. У меня Винни-Пух, эмоция (называю). Каждый ребенок высказывается.

Какая эмоция встречалась больше всего?

(радость) Поднимите карточку, у кого нарисована эмоция радость. Пусть, ребята, у вас будут только радостные эмоции, веселье, смех. Всегда дарите друг другу только улыбки и позитив. « Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» .

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
- Винни -Пух благодарит нас и приглашает поиграть с ним в волшебный кубик. Воспитатель показывает детям кубик, на гранях которого нарисованы маленький ребенок, волк, курочка, девочка с ранкой, девочка и мальчик заблудились, доктор смотрит горлышко.

"Крутись, вертись, на бочок ложись", - говорит педагог, манипулируя кубиком. Показывает детям картинку, например, с изображением волка. Дети вспоминают, как поёт волк: "У-у-у". Педагог поясняет: "Если кубик повернется стороной, на которой нарисован малыш, следует спеть его песенку: "Уа-уа-уа..", если на картинке - курочка, нужно проговорить: "Ко-ко-ко" и т.д.

Молодцы, ребята! Педагог показывает им лошадку (игрушку)и спрашивает, не знают ли они, как кричит лошадка.

Воспитатель просит детей спеть длинную песенку: "И-и-и-и". (Хоровые и индивидуальные повторения.) Некоторых детей педагог "превращает" в жеребят и "заводит" волшебным ключиком. Дети поют песенку жеребят.

Воспитатель отмечает детей, которые нечетко произносят звуки, чтобы позже поработать с ними индивидуально (можно перед большим зеркалом, чтобы были видны губы).

Педагог показывает детям колокольчики, звонит ими и поясняет: "Маленькие колокольчики поют: "Ли-и-и-ли-и-и-ли-и-и" (звук и произносится протяжно). Как поют колокольчики? А колокольчики побольше поют: "Ди-и-и-инь-ди-и-и-инь". (Хоровое и индивидуальные повторения.)

Ребята, давайте отдохнём.

  1. Индюки по травке ходят, (Ходьба на месте.)
  2. Индюшат с собою водят. (Ходьба в приседе.)

Громко индюки кричат - (И.п. - ноги на ширине плеч, руки назад. Наклоны в стороны и вперед)

Защищают индюшат.

  1. В небе ястреб появился, (И.п. - о.с. Руки на поясе, кружиться вокруг себя влево и вправо.)

Над семьею закружился,

  1. Индюшат схватить готов, (И.п. - о.с. Руки вдоль тела, наклоны в стороны, вперед.)

Да боится индюков.

Игра «Собери картинку». Ой, ребята, посмотрите. Ведь мы совсем забыли про Винни-Пуха, а он нас ждёт, потому что он приготовил нам ещё одно интересное задание.

«Попробуйте собрать картинки. Как картинку соберёте, сами все сразу поймёте».

Ребята, пройдемте на полянку (садимся на коврики).

Каждому ребенку педагог, выдает конверт. В нем лежат картинки разрезанные на 4 части. (иголка, индюк, ирис, арбуз).

Дети самостоятельно собирают. После педагог, выдает целую картинку каждому, для сравнения.

У всех получилось так же, как на картинке?

Молодцы, ребята. Скажите, пожалуйста, что изображено на картинках и с какого звука начинаются все эти слова? Очень хорошо, со звука и, но там есть лишняя? Это арбуз, эта картинка лишняя, так как начинается на звук «а». Правильно. Давайте их ещё раз все вместе произнесем.

Игра «Поймай звук и»

Я буду произносить звуки, а вы когда услышите звук «и» , должны будете хлопать в ладоши: У, а, о, и, а, у, о, и, и, а, и, о, и, у, и, и, и, о.

Заключительная часть (рефлексивный этап)
Рефлексия.

Педагог: Понравилось вам занятие? Что нового вы узнали? Чем вы поделитесь с родителями?

Каждый из вас может выбрать смайлика (печаль, радость, удивление, злость). Я пойму в каком настроении вы уходите с этого занятия.

Дети выбранную эмоцию забирают себе.

До свидания, ребята. Дети прощаются с Винни-Пухом.

Татьяна Пономарева
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»

Программные задачи :

1. Образовательные :

Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком .

Закреплять знания детей по теме : «Дикие животные» .

2. Развивающие :

Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики.

Развивать интонационную выразительность речи .

3. Воспитательные :

Воспитывать интерес к диким животным.

Воспитывать желание быть вежливым.

Оборудование. Игрушка ежик, корзинка с яблоками, предметные картинки диких животных (медведь, лиса, заяц, маски ежей, игрушка лисы, пособие по развитию речевого дыхания, угощения для ежика в мешочке, запись звуков леса .

Ход занятия.

Организационный момент.

1. Воспитатель. Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Основная часть.

2. Ребята, хотите попутешествовать? сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова . (Звучат звуки леса ) .

Хорошо в пути-дороге

Птички весело поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте отгадаем загадки и вспомним кто живет у нас в лесу.

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его (медведь)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее (лиса)

3. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

3. Ребята, зайчик просит нас помочь ему. Посмотрите на картинку.

Отдохнуть на травке зайка

под ромашкой захотел,

но его спугнул жужжаньем

Полосатый важный шмель. (Давайте поможем зайке, прогоним шмеля.)

Дуем плавно, губы трубочкой, щеки не надуваем. Давайте каждый подует.

Молодцы вот мы и прогнали шмелей.

4. Ой, что-то зашуршало за елочкой.

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ежик) .

Правильно, ежик. Ежик тоже живет в лесу и любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу сказку про язычок? Прежде чем рассказать ее, давайте пройдем дальше по полянке присядем на стульчики.

Жил-был в своем домике Язычок. Покажите свой язычок. Решил язычок погулять : посмотрел нет ли дождя? (поднять к верхней губе) . Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе) . Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и влево) устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.

Ежику очень понравилась сказка и он хочет спеть вам свою песенку, послушайте. Ф- Ф- Ф –Ф- Ф- Ф. Давайте все вместе споем.

5. Физкультминутка . Ежики идут по полянке и поют песенку, как только выбежит лисичка, вы присядите и свернетесь в клубочек.

По тропинке мы идем -

Фок, Фок, Фок.

Громко песенку поем -

Фок, Фок, Фок.

Лучше нас лесных ежей

Фок, Фок, Фок.

Нет на свете сторожей.

6. Когда ежики довольны, то они говорят : "фи-фи-фи", а когда им что-то не нравиться, то они произносят : "фу-фу-фу". Давайте поиграем в игру «накорми ежика» . У меня волшебный мешочек, в нем лежат угощения. Вы будете вытаскивать по одному предмету и мы будем угадывать понравилось угощение ежику или нет – и отвечать фи-фи-фи или фу-фу-фу.

Понравиться ежику это угощение? Как он ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук, колесо от машины, желудь) .

8. Ребята наше путешествие подходит к концу.

Где мы сегодня путешествовали?

Каких животных видели?

Ежик, медведь, лиса и заяц-это домашние или дикие животные?

Давайте еще раз повторим песенку ежика . Ф-ф-ф Ф-ф-ф.

А за то, что вы хорошо работали на занятии ежик передал вам корзину с угощениями. Пойдемте поищем ее около елочки. (Воспитатель раздает детям яблоки.) Давайте скажем спасибо ежику за угощения. Нам пора возвращаться обратно. Скажите нашим гостям и лесным жителям досвидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звук [К]» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: Звук «К» Цель: 1. Закреплять правильное и отчётливое произношение звука «К» в.

НОД в первой младшей группе «Рябинка» по звуковой культуре речи «Петушиная семья» Конспект занятия Ф. И. О: Гордеева Эльвира Николаевна Должность, образовательное учреждение воспитатель I младшей группы №5 «Рябинка» (от.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук [Б]» Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе на тему «Звук [Б]» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой.

Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.