оформление возврата

Правила форума | ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы
Сделать greenmama.ua стартовой страницей
Вы здесь: / Форум/конференции / Отзывы и предложения
Цветовые схемы
Регистрация | 
автор сообщение по веткам | по хронологии

Танечка

дата 02.02.2012
время 14:58

оформление возврата
Заказали солевую грелку маминой соседке.
Сегодня ее получили и уже мне отзвонились, грелка пришла дефектная — она протекает. Что собирать для возврата?
С уважением.

Алина Федорова

дата 02.02.2012
время 15:54

Re: оформление возврата

Танечка, здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство. Сейчас свяжусь с нашими украинскими коллегами и размещу ответ.

С уважением,
Алина Федорова

Алина Федорова

дата 02.02.2012
время 15:59

Re: Re: оформление возврата

Танечка,

Уточнив сведения, спешу к Вам с ответом. Это продукция партнеров, однако все заботы мы возьмем на себя. Вы можете вернуть нам грелку по адресу: 01032, г.Киев-32, ая 74, ТОВ «Вербена Плюс». В бандероль вложите письмо с указанием причины возврата и номером контактного телефона. По Вашему желанию, мы обменяем товар или восстановим его стоимость в накопительный бонус. Еще раз, извините, за досадное недоразумение.

С уважением,
Алина Федорова

Танечка

дата 02.02.2012
время 16:23

Re: Re: Re: оформление возврата
Алина, доброго дня.
Какие неудобства, что Вы… я готова со стыда сгореть((( Какие документы для возврата нужны? В какой срок можно вернуть (на улице дубабрь жуткий, соседка — пенсионерка, ей сложно передвигаться по такой погоде). Телефон контактный, я так понимаю ее можно дать? Соседка вроде пока настроена на обмен…
С уважением, Татьяна

Алина Федорова

дата 02.02.2012
время 16:37

Re: Re: Re: Re: оформление возврата

Танечка,

не переживайте, мы все понимаем. В такие морозы нужно беречься обязательно. Соседка может отправить бандероль, когда ей будет удобно. И никаких особых документов не нужно. Только пусть вложит в посылку с товаром письмо, написав «грелка с дефектом», например. И укажет в этом письме номер заказа и свой номер телефона. Получив возврат, сотрудники киевского офиса сразу же созвонятся с ней и обо всем переговорят.

С уважением,
Алина Федорова

Танечка

дата 02.02.2012
время 16:44

Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Поняла, спасибо большое.

Алина Федорова

дата 02.02.2012
время 17:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата

Танечка,

если возникнут вопросы, пишете. Всегда поможем.

Хорошего вечера,
Алина Федорова

Танечка

дата 06.02.2012
время 10:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Здравствуйте!
Я за уточнениями, письмо писать в произвольном порядке? Бандероль, я так понимаю оценивать не нужно? И последнее, документов, кроме письма точно не нужно, верно? чек об оплате, например?
С уважением.

Алина Федорова

дата 06.02.2012
время 11:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата

Здравствуйте, Танечка.

Отвечаю на вопросы по порядку. Верно, письмо в произвольном порядке. Сумма оценки 2 гривны (сохраните для себя квитанцию). А копия чека об оплате не помешает, конечно. Вложите ее также в бандероль. Как только она будет получена, сотрудники киевского офиса свяжутся с Вашей соседкой по указанному ее номеру и решат вопрос в удобном для нее варианте.

С уважением,
Алина Федорова

Титаренко Анна

дата 21.02.2012
время 11:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Здравствуйте, Алина! У меня тоже попалась грелка с дефектом. Вчера получила посылку, и из двух заказанных грелок, мини-маска — работает, а вторая грелка-сердце — нет (не запускается кнопка-пускатель). Я бы тоже хотела её обменять…

Алина Федорова

дата 21.02.2012
время 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата

Титаренко Анна, здравствуйте.

Да, конечно, мы поможем. Нам жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Грелка товар наших партнеров, однако мы готовы все заботы взять на себя. Мы привыкли доверять нашим покупателям. Вы можете вернуть нам продукт на адрес: 01032, г.Киев-32, ая 74, ТОВ «Вербена Плюс». Приложите лишь письмо с номером заказа, причиной возврата и напишите в нем номер контактного телефона для связи с Вами.Также Вы можете решить вопрос напрямую с операторами украинского офиса с 12.00 до 15.00
тел. (044) 495 79 18
тел. (044) 495 79 19.

Приносим извинения, за досадное недоразумение.

С уважением,
Алина Федорова

Танечка

дата 24.02.2012
время 12:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Скажите пожалуйста, есть ли какие-нить данные о возвращенной посылке? а то соседке вроде как никто не звонил.

Алина Федорова

дата 24.02.2012
время 14:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата

Танечка, здравствуйте.

Обязательно проверю данные, не волнуйтесь, мы всегда выполняем обещанное. Сегодня не получается связаться с киевскими коллегами, возможно Вам быстрее удастся дозвониться? Уточните, пожалуйста, номер заказа, полученного соседкой и дату отправки бандероли с возвратом. В понедельник я получу информацию в киевском офисе и сообщу Вам подробности.

С уважением,
Алина Федорова

Купить косметику
Call-центр Украины в праздники работает: 30.12.11 и 3, 4, 5, 6 января 12.00-15.00
тел. (044) 495 79 18
тел. (044) 495 79 19
Call-центр России работает: 30.12.11 до 16:15. 5, 6, 9 января 9.15-17.15. Skype-звонок и электронный адрес СИД к вашим услугам.
skype: Skype Me!
e-mail: eshop@greenmama.ru
 

На правах рекламы:

Сотрудничество с сайтами, магазинами, интернет-магазинами и печатными каталогами
Контакты | О
компании
| Где купить | On-line магазин
Copyright
c 2000-2010 «Green Mama», Все права защищены


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

RSS новости от Грин Мама