|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
|
Танечка
дата 02.02.2012
время 14:58
|
оформление возврата Заказали солевую грелку маминой соседке. Сегодня ее получили и уже мне отзвонились, грелка пришла дефектная — она протекает. Что собирать для возврата? С уважением.
|
|
Алина Федорова
дата 02.02.2012
время 15:54
|
Re: оформление возврата
Танечка, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Сейчас свяжусь с нашими украинскими коллегами и размещу ответ.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Алина Федорова
дата 02.02.2012
время 15:59
|
Re: Re: оформление возврата
Танечка,
Уточнив сведения, спешу к Вам с ответом. Это продукция партнеров, однако все заботы мы возьмем на себя. Вы можете вернуть нам грелку по адресу: 01032, г.Киев-32, ая 74, ТОВ «Вербена Плюс». В бандероль вложите письмо с указанием причины возврата и номером контактного телефона. По Вашему желанию, мы обменяем товар или восстановим его стоимость в накопительный бонус. Еще раз, извините, за досадное недоразумение.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Танечка
дата 02.02.2012
время 16:23
|
Re: Re: Re: оформление возврата Алина, доброго дня. Какие неудобства, что Вы… я готова со стыда сгореть((( Какие документы для возврата нужны? В какой срок можно вернуть (на улице дубабрь жуткий, соседка — пенсионерка, ей сложно передвигаться по такой погоде). Телефон контактный, я так понимаю ее можно дать? Соседка вроде пока настроена на обмен… С уважением, Татьяна
|
|
Алина Федорова
дата 02.02.2012
время 16:37
|
Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Танечка,
не переживайте, мы все понимаем. В такие морозы нужно беречься обязательно. Соседка может отправить бандероль, когда ей будет удобно. И никаких особых документов не нужно. Только пусть вложит в посылку с товаром письмо, написав «грелка с дефектом», например. И укажет в этом письме номер заказа и свой номер телефона. Получив возврат, сотрудники киевского офиса сразу же созвонятся с ней и обо всем переговорят.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Танечка
дата 02.02.2012
время 16:44
|
Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата Поняла, спасибо большое.
|
|
Алина Федорова
дата 02.02.2012
время 17:04
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Танечка,
если возникнут вопросы, пишете. Всегда поможем.
Хорошего вечера, Алина Федорова
|
|
Танечка
дата 06.02.2012
время 10:25
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата Здравствуйте! Я за уточнениями, письмо писать в произвольном порядке? Бандероль, я так понимаю оценивать не нужно? И последнее, документов, кроме письма точно не нужно, верно? чек об оплате, например? С уважением.
|
|
Алина Федорова
дата 06.02.2012
время 11:22
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Здравствуйте, Танечка.
Отвечаю на вопросы по порядку. Верно, письмо в произвольном порядке. Сумма оценки 2 гривны (сохраните для себя квитанцию). А копия чека об оплате не помешает, конечно. Вложите ее также в бандероль. Как только она будет получена, сотрудники киевского офиса свяжутся с Вашей соседкой по указанному ее номеру и решат вопрос в удобном для нее варианте.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Титаренко Анна
дата 21.02.2012
время 11:01
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата Здравствуйте, Алина! У меня тоже попалась грелка с дефектом. Вчера получила посылку, и из двух заказанных грелок, мини-маска — работает, а вторая грелка-сердце — нет (не запускается кнопка-пускатель). Я бы тоже хотела её обменять…
|
|
Алина Федорова
дата 21.02.2012
время 11:43
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Титаренко Анна, здравствуйте.
Да, конечно, мы поможем. Нам жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Грелка товар наших партнеров, однако мы готовы все заботы взять на себя. Мы привыкли доверять нашим покупателям. Вы можете вернуть нам продукт на адрес: 01032, г.Киев-32, ая 74, ТОВ «Вербена Плюс». Приложите лишь письмо с номером заказа, причиной возврата и напишите в нем номер контактного телефона для связи с Вами.Также Вы можете решить вопрос напрямую с операторами украинского офиса с 12.00 до 15.00 тел. (044) 495 79 18 тел. (044) 495 79 19.
Приносим извинения, за досадное недоразумение.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Танечка
дата 24.02.2012
время 12:56
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата Скажите пожалуйста, есть ли какие-нить данные о возвращенной посылке? а то соседке вроде как никто не звонил.
|
|
Алина Федорова
дата 24.02.2012
время 14:40
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оформление возврата
Танечка, здравствуйте.
Обязательно проверю данные, не волнуйтесь, мы всегда выполняем обещанное. Сегодня не получается связаться с киевскими коллегами, возможно Вам быстрее удастся дозвониться? Уточните, пожалуйста, номер заказа, полученного соседкой и дату отправки бандероли с возвратом. В понедельник я получу информацию в киевском офисе и сообщу Вам подробности.
С уважением, Алина Федорова
|
|
|