О компании Green Mama

Дорогие друзья, Евгения Преображенская попросила меня рассказать о нашей истории, о косметике и даже о себе. Поскольку мы, руководители компании и все её сотрудники, испытываем чувство сердечной благодарности по отношению к нашим покупателям, посетителям сайта и всем хорошим людям, помогающим нам делать благое дело, то отказываться, наверное, нельзя.

Я надеюсь, что вряд ли вас интересует какие-то цифры нашей хозайственной деятельности, или так называемых «маркетинговых» усилий. Скорее всего, любопытно узнать что мы за люди? Какие мы? Заглянуть на нашу кухню: подглядеть как мы живём, те, кто работает и вообще отождествляет себя с понятием «Грин Мама».

Нас довольно много, и все мы разные — живём в России, во Франции, Японии, Украине, ЮАР и так далее. Однажды я с интересом наблюдал, как сотрудники московского и французского офисов знакомились и болтали между собой через видео связь. Рабочий день и во Франции и в России уже закончился, а никто не спешил уходить. У нас работают классные специалисты, но в основном это молодые люди, и особенно в такой момент было заметно, что детство где-то совсем рядом. В Москве некоторые говорят на хорошем французском языке, и большинство владеет английским, поэтому барьеров нет. Они просили друг друга показать офис, (пройтись камерой), устраивали смотрины друг другу, поскольку знакомы по переписке, но впервые виделись. Смеялись, и удивлялись между собой, что люди красивые. За окном в Москве снег и ночь — а во Франции лаванда, голые ветки хурмы с желтыми плодами и вечер.

Не смотря на то, что нас знают примерно 300 000 000 человек, компания наша остаётся семейным делом. В какой-то мере мы противостоим глобальным транснациональным монстрам. Но противостоим не в смысле конфронтации, а просто отличаемся. Мы другие. И рады этому. У нас многое иначе, например, внутренние стандарты. Разве может себе позволить глобальная транснациональная корпорация выпускать крем или маску, цвет которой слегка меняется от партии к партии? Конечно нет. Но ведь растительное сырьё всегда разное, оно меняется в течении года и от урожая к урожаю, как и вино — всё зависит от погоды, выдержки, качества. А кто может сравниться с нами в области применения эфирных масел? Ведь мы знаем всех поставщиков и даже аграриев поименам, и просто выбрать хороший продукт — большое искусство, не говоря о том, как его применить. Поэтому, оставаясь компанией по мировым меркам среднего размера, мы и не хотим становиться крупнее. Тогда пришлось бы менять нашу философию в сторону глобализации, а это скучно — быть как все.

Сохраняя свою свободу и совесть, мы тем не менее вовсе не похожи на маленький заводик с котлами от бабушки или на офис с домотканными половиками. Парадокс состоит в том, что качественную натуральную косметику сделать гораздо сложнее, чем обычную, с минеральным маслом. Специалистам достаточно одного взгляда на глянцевый отблеск нашего крема, что бы удивлённо поднять брови. А если они прочтут, из чего мы делаем свой крем — удивление иногда переходит в восторг. Что бы сделать достойный продукт необходимо пять элементов — ультрасовременная технология, отличные рецептуры, специалисты уровня докторов наук, высокая технологическая дисциплина и опыт.

Невозможно «вдруг» начать, даже если бюджет неограничен. С обычной косметикой вероятно так и происходит, но только не с такой, как наша. И у нас всё развивалось постепенно, от простого к сложному. А сейчас наша компания признанный авторитет в международных кругах специалистов в области натуральной косметики. Мы сотрудничаем со многими известными корпорациями. Одно из направлений нашего бизнеса во Франции — работа по контракту для иных фирм. Мы разрабатываем для них формулы, технологии и производим продукцию под торговой маркой клиента. Могу вам сказать, что поскольку мы умеем изготавливать нашу косметику, Грин Мама, то легко справляемся с заказами любой сложности.

Наши специалисты и я побывали на многих фабриках известнейших мировых марок. Они так же наносят нам регулярные визиты во Франции, и даже в России. Некоторые из коллег стали для нас добрыми друзьями. Особенно приятно, что никогда мне не приходилось краснеть за наши заводы и лаборатории.

Ну а с чего всё начиналось? С идеи. В 1996 году на рынке не было натуральной косметики, на основе наших, родных северных трав. И мы, сотрудничая с чешскими специалистами, смогли выпустить первую партию косметики, используя подорожник, облепиху, шиповник в качестве активных элементов. Конечно, первые наши продукты нельзя сравнить по уровню с тем, что мы изготавливаем сейчас, но это была очень хорошая косметика, и она мгновенно обрела успех. Мы совершенствовали рецептуры, расширяли ассортимент и параллельно наращивали сбыт. Очень скоро мы переросли возможности лаборатории в Праге, и с целью дальнейшего совершенствования косметики отправились во Францию, на юг. Здесь, в родовом местечке Кристиан Диора, среди оливковых рощ и лавандовых полей, мы в 1998 году организовали своё косметическое предприятие. Сотрудничая с отличными специалистами, которые собирались к нам со всей Франции, мы узнали столько нового, обрели такой опыт, что смогли выйти на международный рынок и обрести авторитет среди Западных конкурентов и коллег.

Президент компании
Олег Насобин.