10,11,12 июня

Несмотря на ветра, грозы, штормовые предупреждения и весьма прохладную температуру воздуха мы знаем, что лето придет обязательно. Оно нас не забудет. Быть может, оно порадует население в ближайшие выходные, и мы проведем все три дня в майках, топиках, шортах, с солнечными очками на носу. Но!!! И в дождь, и в жару Москва нам скучать не позволит, вот это вернее всяких метеопрогнозов.

Максидром

Максидром

Фестиваль «Максидром» уже давно гордится званием «международный», но в этом году стремление организаторов устроить интернациональный форум превзошло ожидаемые результаты. Из девяти участников только три — российские. Достойными выйти на сцену «Максидрома-2006» оказались «Би-2», «Танцы Минус» и Дельфин. Остальные — представители других государств: Швеции (The Cardigans), Германии (Fool’s Garden), Великобритании (IAMX), Австралии (Pete Murray), Латвии (Brainstorm), Украины («Океан Ельзи»). Настроения организаторов «Максидрома» понятны. С одной стороны, им хочется представить максимум добротной, испытанной временем и при этом близкой широкому кругу слушателей музыки; с другой — избежать пересечений с такими крупными фестивалями русского рока, как «Крылья» и «Нашествие», которые собирают под своими знаменами все более-менее популярные отечественные команды и активно привлекают новичков. В целом, именно сочетание предсказуемости и качественности становится отличительной чертой «Максидрома». О новизне: практически все из заявленных к участию исполнителей либо недавно выпустили, либо готовят к изданию очередные альбомы, а, следовательно, порадуют поклонников свежими хитами.

«Максидром-2006» станет самым «форматным» за всю историю мероприятия. Поиски себя в разных жанрах от ретро-поп-музыки до металла привели к золотой середине. Возможно, это и есть верный путь для фестиваля, организуемого популярной радиостанцией — путь к массовому слушателю и хорошей посещаемости, восторженным отзывам и собственной стабильности.

10 июня в 17.00
Олимпийский пр-т, 16, стр., телефон 786-33-22, 688-37-62, 688-53-22, 933-32-00, 258-00-00

Фестиваль современной британской драматургии

Фестиваль современной британской драматургии

Впервые в России с 3 по 11 июня на сцене Центра им. Мейерхольда проходит Фестиваль современной британской драматургии. В нем принимают участие восемь спектаклей по новым пьесам драматургов из Великобритании. В их числе самые свежие и актуальные постановки как британских, так и российских театров. Три спектакля привезены из Великобритании, три поставлены в российских театрах британскими режиссерами и два — российскими режиссерами в России. Особый интерес к новым текстам проявили в театрах российских городов — так, в фестивале принимают участие спектакли из Омска, Новосибирска, Тольятти, Воронежа, Глазова. В выходные дни вы сможете увидеть следующие спектакли:

После конца

«После конца»

Драматург: Деннис Келли, режиссер: Роксана Сильберт, актеры: Лу Брили, Том Брук. Театры: Театр Bush (Лондон). Они были в пабе, когда произошёл взрыв. Луиза пришла в себя в бомбоубежище, рядом с Марком, который ее спас. Марк всегда готовился к худшему и запасся всем необходимым для выживания: у них есть консервы, настольные игры и нож. Теперь им остается только ждать, когда будет безопасно покинуть убежище. Смогут ли они пережить взрыв? Смогут ли они пережить друг друга?

10 июня в 14.00 и в 19.00

«Порция Кохлан»

Порция Кохлан

Драматург: Марина Карр, режиссер: Ян Виллем ван ден Бош, актеры: Константин Телегин, Дмитрий Алимпиев, Елена Жданова, Сергей Пиоро, Виктория Левченко, Валентина Широнина, Владимир Лемешонок, Константин Колесник, Галина Алехина, Игорь Белозеров, Татьяна Классина Театры: Государственный академический тeатр «Красный Факел» (Новосибирск). Главная героиня пьесы — Порция Кохлан — в день своего тридцатилетия переживает сильнейший духовный кризис. Любящий преданный муж, за которого она рано и по расчету выскочила замуж, трое детей, оставленных без любви и внимания, странные наследственные истории, связанные с кровосмешениями в ее собственной семье, река с ее мрачными легендами и преданиями, — все это не дает ей покоя, уводит от реального мира, вызывает мысли о самоубийстве. Порция погружена в воспоминания о брате-близнеце Габриэле, который при весьма загадочных обстоятельствах утонул в реке Белмонт. «Когда Бог раздавал души, он, наверное, перепутал наши с Габриэлем, или дал нам одну на двоих, и она утонула в реке вместе с ним…», — говорит Порция своей матери Мэриэнн. Распутать клубок, сплетенный судьбой, ей, по-видимому, так и не удастся, но свой выбор Порция Кохлан сделает. «Господи, как я люблю этот мир, люблю его краски, я хочу быть здесь, и чтобы эта смерть не сидела во мне, вечно эта смерть, из-за нее я маюсь, как рыба на крючке».

11 июня в 19.00
Центр им. Вс. Мейерхольда, Новослободская ул., 23, телефон 363-10-48

Бабочки мира

Бабочки мира

В те времена, когда по территории современного Кавказа гуляли динозавры, между ними уже порхал тонкопряд Шамиля. Динозавры вымерли, тонкопряд остался. Продолжает помахивать своими темно-вишневыми крыльями шириной около 10 см и в ус себе не дует. На выставке все это сушеное великолепие висит на стенах и хорошо освещено: даже маленькому ребенку видно, как переливаются крылышки бабочек. Кроме них, есть страшные жуки и пауки, возле которых дети задерживаются даже дольше. А искать экспозицию надо в павильоне 2 («Грузия»). До 31 июля.

Метро «ВДНХ»
Пр-т Мира, 119, телефон 544-34-00

Гений Леонардо

Гений Леонардо

Механизмы, машины, эскизы Леонардо да Винчи. Диковинные конструкции поражают воображение. Чего тут только нет, и механическая телега, и невероятный вертолет. Все из натуральных материалов, и многое даже не за стеклом. Можно рассмотреть мельчайшие подробности механизмов и сфотографировать их. Правда руками трогать воспрещается. И это, наверное, к лучшему. И для механизмов и для посетителей. До 31 июля ГУМ

Красная пл., 3, телефон: 788-43-43

Культ семьи

Президент Путин на днях заявил, что главной нашей проблемой является проблема демографическая. Неизвестно, является ли новая экспозиция Владимира Мишукова, подготовленная Домом фотографии, прямым ответом президенту, но открылась она очень вовремя. Мастер создал огромную портретную галерею самых разных семей: менеджеров, милиционеров, учителей, рабочих и далее в том же духе. По Мишукову, каждая семья счастлива по-своему. Одним это счастье в снимках фотографа-провокатора может показаться слишком приземленным, другим — возвышенным и спасающим от всех государственных передряг. Но как бы там ни было, во времена засилья глянцевых икон занятно посмотреть на лица обычных людей. До 27 июня.

Манеж, Манежная пл., 1, телефон 298-16-60.

«Соломенная шляпка»

Соломенная шляпка

Шляпа, в истории костюма, — это своеобразный культурный и художественный феномен. С древнейших времен головной убор олицетворял собой символ власти, успеха, знатности и богатства. Иногда именно он указывал на степень его богатства или знатности.

Шляпой, от немецкого слова «Schlappe», называют головной убор, сохраняющий устойчивую форму и изготавливаемый из различных материалов: велюра, бархата, парчи, кожи, и, конечно же, соломки. Прообразом современных шляп считаются так называемые «Генины» — остроугольные колпаки со шлейфом, которые носили в Средневековье дамы Бургундии. Эпоха Ренессанса ввела моду на изящные береты из бархата и шелка. Позже появились треуголки, а уже в реформаторский Англии начали носить невысокую круглую шляпу — прародительницу цилиндра. И, наконец, XIX век породил такое разнообразие фасонов головных уборов, а также аксессуаров к ним, что мастера шляпных дел называют это время «золотым веком».

Героиня этой выставки — соломенная шляпка, была известна еще в Средние века. Вплоть до XVI века ее носили преимущественно германские и французские простолюдины для защиты от солнца. И только в XVIII веке она приобрела статус модной и обязательной вещицы, заняв прочное место в гардеробе современниц. Именно тогда классическими соломенными шляпами стали флорентийская шляпа и канотье, а несколько позже — и панама. XX век — время, когда на смену изысканным шляпам приходят более демократичные головные уборы. Соломенная шляпкаСегодня шляпа вновь в моде. Она становится неотъемлемой частью туалета современной женщины. Головной убор должен украшать, подчеркивать индивидуальность каждой представительницы прекрасного пола, поэтому выбрать шляпку к лицу — искусство. Выставка поражает разнообразием стилей и материалов шляпного мастерства (более 100 экспонатов) — от прелестных, классических соломенных шляпок до невероятно роскошных шляп к вечерним туалетам, от головных уборов в стиле «фэнтази», и шляп, исполненных в технике «анкарс», до «умных» шляп-трансформеров. Участники выставки — известные художники, театральные дизайнеры, создавшие коллекции головных уборов для МХАТа, «Современника», театра им. Моссовета, театра на Малой Бронной, театра Станиславского и Немировича-Данченко. Их шедевры можно увидеть на показах мод у Вячеслава Зайцева, Валентина Юдашкина. Причем каждый головной убор — это эксклюзивная работа, выполненная в единственном числе.

Особая страница выставки — искусственные цветы и цветочные композиции (фитодизайнеры — Валентина Бородай, Полина Кузнецова), которые на сегодняшний день являются актуальными аксессуарами не только женского, но и мужского костюма. Самые ранние упоминания об искусственных цветах относятся к древнему Египту (III тыс. до н.э.) и Китаю. В России искусственные цветы появляются в конце XVIII — начале XIX вв. Их привозят с парижскими туалетами и продают наряду с ювелирными украшениями. До 23 июля ежедневно.

Фонд народных художественных промыслов
Леонтьевский пер., 7, телефон 291-95-63, 291-96-45.

Использование материала статьи разрешается только с указанием гиперссылки на источник © www.greenmama.ru

Опубликовать в FacebookОпубликовать в TwitterОпубликовать в VKontakteОпубликовать в Моем МиреОпубликовать в LiveJournalОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Yandex
14.12.2009  

Уитни Хьюстон: жизнь после наркотиков
Она вернулась, она вернулась на сцену, к своим поклонникам после нескольких тяжелых лет, связанных с разводом и борьбой с наркотической зависимостью. Все это далось ей очень нелегко, особенно пристрастие к наркотикам, которые по сути загубили тот ГОЛОС, который боготворил весь мир. 
Подробности …
Текущий рейтинг: 4.51, проголосовало: 84
31.07.2009  

Игры в судьбу Царя Эдипа
Когда театральные режиссеры ставят на подмостках древнегреческие трагедии – это всегда настораживает. Поскольку в современном восприятии театра поставить спектакль по классическому канону очень сложно: режиссеры или начинают воплощать свои самые дерзкие и откровенные мечты, или идут четко по тексту. Одно из двух. 
Подробности …
Текущий рейтинг: 4.81, проголосовало: 26
05.12.2008  

Немного теплых слов о наших друзьях
В этой статье мы расскажем вам о наших друзьях — московском театре «Et cetera» под управлением замечательного артиста театра и кино — Александра Калягина. Художественный руководитель театра Александр Калягин, народный артист России, лауреат Государственных премий СССР — один из известных и всенародно любимых артистов страны. 
Подробности …
Текущий рейтинг: 3.86, проголосовало: 7
Сделать greenmama.ua стартовой страницей
Вы здесь: / Журнал «Искусство Жизни» / Новости, культура, развлечения / Культурный поход
Вы не зарегистрированы или не авторизованы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.
Введите e-mail друга
От (введите своё имя)
Комментарии