|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
1 2 |
|
lusida
дата 04.10.2011
время 15:50
|
Судьба заказа? Здравствуйте! Хотелось бы узнать о судьбу заказа No. 3004553 от 24.09.11. До сих пор в обработке. Это нормально? Письма отправленные на адрес eshop@greenmama.ru возвращаются с ошибкой. С уважением. Людмила.
|
|
Александра Ковалева
дата 04.10.2011
время 16:23
|
Re: Судьба заказа?
lusida, добрый день.
Мы ожидаем поступление на склад нижнего белья. После поступления позиций, заказ будет отправлен в кратчайшие сроки. Что касается электронного адреса, то информация уже передана в IT-отдел для проверки. Пока мы можем продолжить общение на форуме.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
Александра Ковалева
дата 04.10.2011
время 16:40
|
Re: Re: Судьба заказа?
lusida,
скопируйте, пожалуйста, в сообщение текст «Ошибки». Это поможет нам оперативнее решить вопрос.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
lusida
дата 04.10.2011
время 18:12
|
Re: Re: Re: Судьба заказа?
Спасибо за оперативный ответ! Копия письма: Delivery to the following recipient failed permanently:
eshop@greenmama.ru
Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 5.7.0 Your server IP address is in the SpamCop database, bye (state 14).
—— Original message ——
Received: by 10.204.142.82 with SMTP id p18mr608807bku.273.1317729132252; Tue, 04 Oct 2011 04:52:12 -0700 (PDT) Return-Path: <lusida2@gmail.com> Received: from korsakov ([77.239.254.7]) by mx.google.com with ESMTPS id l3sm8679130bkv.12.2011.10.04.04.52.10 (version=SSLv3 cipher=OTHER); Tue, 04 Oct 2011 04:52:11 -0700 (PDT) Message-ID: <4e8af36b.8393cc0a.6ad1.452e@mx.google.com> From: «Lusi» <lusida2@gmail.com> To: <eshop@greenmama.ru> Subject: =?koi8-r?B?+sHLwdo/?= Date: Tue, 4 Oct 2011 15:52:00 +0400 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=»koi8-r» Content-Transfer-Encoding: base64 X-Mailer: Microsoft Office Outlook, Build 11.0.5510 Thread-Index: AcyCjAa9aFKUiYkFQ4iqW8sMLakaJg== X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5931
|
|
Александра Ковалева
дата 05.10.2011
время 08:56
|
Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
lusida, доброе утро.
Спасибо за информацию. Она в самое ближайшее время будет передана в IT-отдел.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
Яzvочка
дата 01.11.2011
время 14:25
|
Re: Судьба заказа? Вы бельё ждёте тоже с силиконовыми подарками? Я тоже купилась на ту акцию… Три месяца почти прошло — и всё обрабатывают.. Компания, в которой я регулярно делаю заказы, просто в глазах упала. Ничего не заказываю в этот срок из продукции Грин Мама специально — пусть подумают, как с партнёрами работать. С нашей стороны их условия выполнены. Заказы оплачены — а они к нам как?! Неприятно до ужаса. Ещё и акцией назвали этот позор!
|
|
Александра Ковалева
дата 01.11.2011
время 15:34
|
Re: Re: Судьба заказа?
Яzvочка, добрый день.
Приносим Вам извинение за ожидание позиций. Как Вы, вероятно, знаете, мы запрашиваем белье специально под заказы покупателей. До сегодняшнего дня выбранные Вами позиции к нам не поступили. Между тем, мы всегда «за» конструктивный диалог. Если у Вас возникают вопросы, консультанты и операторы call-цента с удовольствием ответят и предложат удобное решение. В данном случае, мы предлагаем Вам заменить отсутствующее нижнее белье на продукцию Грин Мама. Подарки в заказе сохраняются. В этом случае заказ будет отправлен в ближайшие дни. Ждем Вашего решения.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
lusida
дата 07.11.2011
время 11:14
|
Re: Re: Re: Судьба заказа? Да срок 3 месяца или месяц это большой срок. За это время можно было конечно при желании утрясти все недоразумения с поставщиками. Кажется странным что из Беларуссии , до которой 18 часов пути по железной дороге, не могут прислать заказ за который уплачены деньги…. Вопрос. А к ним штрафные санкции применяются, А к вам? А что по этому поводу думает союз защиты прав потребителей?
|
|
Александра Ковалева
дата 07.11.2011
время 12:05
|
Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
lusida, добрый день.
Приносим Вам извинения за ожидание продукции. Предлагаем Вам заменить отсутствующие продукции на средства Грин Мама или аннулировать заказ. Деньги в течение 2-3 рабочих дней вернутся на Ваш счет.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
lusida
дата 08.11.2011
время 21:32
|
Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа? Добрый день! Мне нравится продукция Greenmama,но в настоящее время она мне не требуется. И хотелось бы точного ответа когда ждать поставки белья? Как-то подозрительно вы отвечаете на вопросы, возникает нехорошее предчувствие, что акция на самом деле не акция а профанация? Если белья не будет, почему бы вам не убрать его из меню продажи? Если будет, то почему не уточнить у поставщика когда оно будет и назвать конкретную дату покупателям? Разве не понятно, что этой неопределенностью вы зарабатываете себе негативную репутацию на рынке?
|
|
Александра Ковалева
дата 09.11.2011
время 09:36
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
lusida, добрый день.
Дело в том, что белье мы запрашиваем у поставщиков специально под заказы наших покупателей. Перечень позиций нижнего белья — информация, предоставленная нам партнерами. Иногда период доставки продукции не совпадает с предполагаемым покупателем сроком ожидания. В этом случае, мы предлагаем удобное решение вопроса. Отмечу, что подарки, зафиксированные в заказе, остаются за покупателем.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
lusida
дата 09.11.2011
время 17:17
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа? «период доставки продукции не совпадает с предполагаемым покупателем сроком ожидания», ну просто песня.:) Я же не могу ожидать не зная сроков. Я же спрашиваю конкретно, когда ожидать! Я третий раз спрашиваю о сроках и ноль ответа. Укажите конкретный срок. Почти 2 месяца прошло. Сколько конкретно ждать? Срок ожидания в студию, пожалуйста…
|
|
impudent777
дата 10.11.2011
время 04:44
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа? Здравствуйте! Хотелось бы узнать судьбу моего заказа № 3006871 от 20.10.2011 Уже прошло три недели! Хотя в сроках поставок оговорено, что продукция поставляется от нескольких дней до трех недель. Я знаю, что заказ «застопорился» из-за отсутсвия воска для ногтей. Его уже готовят уже 2 недели. Долго еще ждать?
|
|
Александра Ковалева
дата 10.11.2011
время 09:44
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
lusida, доброе утро.
Согласно информации, предоставленной нам поставщиками, мы ожидаем поступление партии нижнего белья на следующей неделе. При появлении выбранных Вами позиций, заказ будет незамедлительно собран и отправлен.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
Александра Ковалева
дата 10.11.2011
время 10:04
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
impudent777, доброе утро.
В данный момент заказ 3006871 ожидает поступления на склад воска для ногтей. Пока точные сроки его появления не определены. Возможно отправление заказа без отсутствующей позиции.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
impudent777
дата 10.11.2011
время 15:13
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа? Не могли бы вы отправить сейчас заказ без воска, но в следующий его доложить?
|
|
Александра Ковалева
дата 10.11.2011
время 16:01
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
impudent777,
поскольку воск для ногтей — подарочная позиция, мы предлагаем заменить его на крем для сухой кожи рук «Календула и масло смородины». Крем мгновенно увлажняет коду рук, делает её мягкой и эластичной.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
impudent777
дата 12.11.2011
время 08:24
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа? Если я не ошибаюсь, этот крем мне итак должны положить, как подарок на день рождения.
|
|
Александра Ковалева
дата 14.11.2011
время 09:58
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
impudent777, доброе утро.
Подарок на День Рождения (крем для сухой кожи рук) включен в заказ 3006871. На этой неделе ожидаем поступление партии восков на склад. Предлагаем Вам подождать появление продукции или заменить воск на второй крем для рук.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
impudent777
дата 14.11.2011
время 14:29
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Судьба заказа?
Хорошо, подождем воск. Но если на следующей недели не получите воск, тогда отправьте, пожалуйста, заказ с кремом взамен… Уж слишком долго жду я свой заказ!
Странно, но раньше Гринмама работала намного быстрее… В этот раз я конечно разочаровалась
|
|
1 2 |
|