история заказа

Правила форума | ОТВЕТЫ на часто задаваемые вопросы
Сделать greenmama.ua стартовой страницей
Вы здесь: / Форум/конференции / Вопросы по акциям
Цветовые схемы
Регистрация | 
автор сообщение по веткам | по хронологии
1 2 3 4 5 6 7

Дарья Пушкова

дата 24.03.2011
время 15:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

abdulaeva, здравствуйте.

Для того, чтобы вопрос по качеству полученной продукции решался быстро и положительно, мы всегда советуем нашим покупателям вскрывать посылки при получении на Почте. И если возникают вопросы по качеству, сразу составлять акт в присутствии двух сотрудников Почты. Если у Вас есть данный документ пришлите его копию нам на данный адрес электронной почты post2@plant.greenmama.ru. Вместе с актом, предоставьте нам фото: косметических сливок (крупно сфотографируйте крышечку) ПЛЮС бальзама-кондиционера для волос и мы проверим информацию.
Далее, проверка показала, что в списке заказа N2797438 присутствуют все 5 позиций:
1. Бальзам-кондиционер для сухих и нормальных волос «Облепиха и репейник»;
2. Косметические сливки «Череда и корень одуванчика» N30082 (50 Мл.);
3. Гель-крем витаминный ночной детоксирующий (100 мл.);
4. Косметичка синяя;
5. Подарок на День Рождения — Крем для сухой кожи рук «Календула и масло смородины» N30035 (50 мл.).
Все четыре позиции с косметической продукцией, включая презент на День рождение, были Вам отправлены. Что касается подарка — косметички, то компания оставляет за собой право заменять подарочные позиции в связи с отсутствием косметичек на складе. Поэтому, в заказе N2797438, в качестве подарка Вам была отправлена деревянная расческа из березы.

С уважением,
Дарья Пушкова

abdulaeva

дата 24.03.2011
время 18:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
На почте сказали,что ничего не подпишут!!!!!!!!!!Как быть в таком случае?Пусть это и не большие деньги,но всё равно очень неприятно!У меня было 34грн бонуса,подарок за заказ,я заплатила 30!гривен за доставку,50 за продукцию и в результате у меня есть только ночной гель и поломанный бальзам,который я заказывала для мамы ,теперь то его не подаришь!Фотографии крупным планом сливок,бальзама и подпорченых накладных могу предоставить хоть сейчас!

abdulaeva

дата 24.03.2011
время 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Чесно говоря я первый раз попадаю в подобную ситуацию,раньше мне всегда всё приходило в целости и сохранности.Я была постоянным клиентов Ив Роше,но потом открыла Гринмама,где качество хорошее,а цены на порядок ниже.Но как теперь быть?Кому присылать эти фото с испорченым товаром?Какой выход из сложившейся ситуации?Теперь и мои коллеги и подруги боятся делать заказ,хоть и бонусы имеют и подарок в перспективе.

Дарья Пушкова

дата 25.03.2011
время 09:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

abdulaeva, здравствуйте.

Мы понимаем Вас и готовы рассмотреть сложившуюся ситуацию детально со всех сторон. Из письма стало понятно, что акта за подписью двух сотрудников Почты у Вас нет. В этом случае, присылайте нам фотографии крупным планом сливок (отдельно сфотографируйте крышечку) и бальзама и мы будем решать ситуацию дальше. Для удобства обработки информации, после проверки и согласования вопроса, мы отправим письмо на адрес Вашей электронной почты. Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и будем объективно смотреть на ситуацию: решение будет найдено. Ждем от Вас фото продукции (бальзам и сливки) на адрес: post2@plant.greenmama.ru.

С уважением,
Дарья Пушкова

abdulaeva

дата 29.03.2011
время 10:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Сегодня отправлю посылку.А гребешок тоже поменяете?Я пообщалась со многими людьми попавшими в подобную ситуацию и ВСЕМ! вместо косметички пришёл гребешок!Люди возмущены!Все заказывали в разное время,из разных городов!Почему просто не написать-высылаем гребешок?Зачем завлекать косметичкой?Если сомневаетесь в правдивости моих слов,могу предоставить эл.адреса или номера телефонов 16 человек!Вы написали,что компенсируете расходы по доставке,лучше объясните,почему указывается одна сумма,а в результате выходит другая?

abdulaeva

дата 29.03.2011
время 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Написано доставка 25грн,на деле заплатила 30!Можно ведь написать сразу-доставка 30грн!Какую доставку Вы компенсируете?

Дарья Пушкова

дата 29.03.2011
время 11:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

abdulaeva, здравствуйте.

Индивидуальные вопросы по заказам у нас принято решать в режиме электронной переписки. В течение часа, ответ о стоимости доставки заказа будет отправлен на адрес Вашей электронной почты.

С уважением,
Дарья Пушкова

mura84

дата 06.04.2011
время 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Сделала один заказ, но почему-то в личном кабинете появилось два одинаковых, пожалуйста удалите один №2809524.

mura84

дата 06.04.2011
время 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Сделала один заказ, но почему-то в личном кабинете появилось два одинаковых, пожалуйста удалите один №2809524.

Дарья Пушкова

дата 07.04.2011
время 09:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

mura84, здравствуйте.

По Вашей просьбе, заказ N2809524 — анулирован.

Заказ N2809519 успешно создан. Далее, он будет полностью сформирован и отправлен в службу Курьерской доставки. Напоминаю, что в заказе Вам предоставлена бесплатная доставка. Приятных покупок.

С уважением,
Дарья Пушкова

irina

дата 14.11.2011
время 17:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Добрый день. Создала заказ и проплатила его платежной картой. Он до конца не сформировался. Разберитесь, плыз)Номер заказа: 2870092. Спасибки.

Алина Федорова

дата 15.11.2011
время 09:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

irina, здравствуйте.

Проверила данные. Процедура оформления заказа N2870092 Вами не была доведена до конца. Поэтому заказа находится в статусе «сохранен», но не создан. Есть два варианта решения ситуации.Можно заказ аннулировать (бонусы вернутся на счет) и создать новый заказ. Либо «досоздать» этот заказ, что я и попробую сделать с помощью операторов украинского склада.

С уважением,
Алина Федорова

Алина Федорова

дата 15.11.2011
время 10:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа

irina,

заказ создан, все в порядке. Далее он будет сформирован и отправлен по указанному адресу.

Удачи,
Алина Федорова

irina

дата 15.11.2011
время 11:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
Спасибо огромное)))) за оперативную помощь)
Хорошего вам дня;)

1 2 3 4 5 6 7
Купить косметику
Украинский call-центр работает ежедневно с 12.00 до 15.00
тел. (044) 495 79 18
тел. (044) 495 79 19
Московский сall-центр работает с Пн по Пт, 9:00-17:15 (по московскому времени). Бесплатный skype-звонок к вашим услугам. Если вам сложно дозвониться, пожалуйста, пишите на электронный адрес СИД.
skype: Skype Me!
e-mail: eshop@greenmama.ru
 

На правах рекламы:

Сотрудничество с сайтами, магазинами, интернет-магазинами и печатными каталогами
Контакты | О
компании
| Где купить | On-line магазин
Copyright
c 2000-2010 «Green Mama», Все права защищены


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

RSS новости от Грин Мама