|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
1 2 3 4 5 6 7 |
|
Дарья Пушкова
дата 24.03.2011
время 15:33
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
abdulaeva, здравствуйте.
Для того, чтобы вопрос по качеству полученной продукции решался быстро и положительно, мы всегда советуем нашим покупателям вскрывать посылки при получении на Почте. И если возникают вопросы по качеству, сразу составлять акт в присутствии двух сотрудников Почты. Если у Вас есть данный документ пришлите его копию нам на данный адрес электронной почты post2@plant.greenmama.ru. Вместе с актом, предоставьте нам фото: косметических сливок (крупно сфотографируйте крышечку) ПЛЮС бальзама-кондиционера для волос и мы проверим информацию. Далее, проверка показала, что в списке заказа N2797438 присутствуют все 5 позиций: 1. Бальзам-кондиционер для сухих и нормальных волос «Облепиха и репейник»; 2. Косметические сливки «Череда и корень одуванчика» N30082 (50 Мл.); 3. Гель-крем витаминный ночной детоксирующий (100 мл.); 4. Косметичка синяя; 5. Подарок на День Рождения — Крем для сухой кожи рук «Календула и масло смородины» N30035 (50 мл.). Все четыре позиции с косметической продукцией, включая презент на День рождение, были Вам отправлены. Что касается подарка — косметички, то компания оставляет за собой право заменять подарочные позиции в связи с отсутствием косметичек на складе. Поэтому, в заказе N2797438, в качестве подарка Вам была отправлена деревянная расческа из березы.
С уважением, Дарья Пушкова
|
|
abdulaeva
дата 24.03.2011
время 18:53
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа На почте сказали,что ничего не подпишут!!!!!!!!!!Как быть в таком случае?Пусть это и не большие деньги,но всё равно очень неприятно!У меня было 34грн бонуса,подарок за заказ,я заплатила 30!гривен за доставку,50 за продукцию и в результате у меня есть только ночной гель и поломанный бальзам,который я заказывала для мамы ,теперь то его не подаришь!Фотографии крупным планом сливок,бальзама и подпорченых накладных могу предоставить хоть сейчас!
|
|
abdulaeva
дата 24.03.2011
время 18:58
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Чесно говоря я первый раз попадаю в подобную ситуацию,раньше мне всегда всё приходило в целости и сохранности.Я была постоянным клиентов Ив Роше,но потом открыла Гринмама,где качество хорошее,а цены на порядок ниже.Но как теперь быть?Кому присылать эти фото с испорченым товаром?Какой выход из сложившейся ситуации?Теперь и мои коллеги и подруги боятся делать заказ,хоть и бонусы имеют и подарок в перспективе.
|
|
Дарья Пушкова
дата 25.03.2011
время 09:42
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
abdulaeva, здравствуйте.
Мы понимаем Вас и готовы рассмотреть сложившуюся ситуацию детально со всех сторон. Из письма стало понятно, что акта за подписью двух сотрудников Почты у Вас нет. В этом случае, присылайте нам фотографии крупным планом сливок (отдельно сфотографируйте крышечку) и бальзама и мы будем решать ситуацию дальше. Для удобства обработки информации, после проверки и согласования вопроса, мы отправим письмо на адрес Вашей электронной почты. Мы подходим к каждому вопросу индивидуально и будем объективно смотреть на ситуацию: решение будет найдено. Ждем от Вас фото продукции (бальзам и сливки) на адрес: post2@plant.greenmama.ru.
С уважением, Дарья Пушкова
|
|
abdulaeva
дата 29.03.2011
время 10:57
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Сегодня отправлю посылку.А гребешок тоже поменяете?Я пообщалась со многими людьми попавшими в подобную ситуацию и ВСЕМ! вместо косметички пришёл гребешок!Люди возмущены!Все заказывали в разное время,из разных городов!Почему просто не написать-высылаем гребешок?Зачем завлекать косметичкой?Если сомневаетесь в правдивости моих слов,могу предоставить эл.адреса или номера телефонов 16 человек!Вы написали,что компенсируете расходы по доставке,лучше объясните,почему указывается одна сумма,а в результате выходит другая?
|
|
abdulaeva
дата 29.03.2011
время 11:00
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Написано доставка 25грн,на деле заплатила 30!Можно ведь написать сразу-доставка 30грн!Какую доставку Вы компенсируете?
|
|
Дарья Пушкова
дата 29.03.2011
время 11:51
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
abdulaeva, здравствуйте.
Индивидуальные вопросы по заказам у нас принято решать в режиме электронной переписки. В течение часа, ответ о стоимости доставки заказа будет отправлен на адрес Вашей электронной почты.
С уважением, Дарья Пушкова
|
|
mura84
дата 06.04.2011
время 23:02
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Сделала один заказ, но почему-то в личном кабинете появилось два одинаковых, пожалуйста удалите один №2809524.
|
|
mura84
дата 06.04.2011
время 23:02
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Сделала один заказ, но почему-то в личном кабинете появилось два одинаковых, пожалуйста удалите один №2809524.
|
|
Дарья Пушкова
дата 07.04.2011
время 09:48
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
mura84, здравствуйте.
По Вашей просьбе, заказ N2809524 — анулирован.
Заказ N2809519 успешно создан. Далее, он будет полностью сформирован и отправлен в службу Курьерской доставки. Напоминаю, что в заказе Вам предоставлена бесплатная доставка. Приятных покупок.
С уважением, Дарья Пушкова
|
|
irina
дата 14.11.2011
время 17:13
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Добрый день. Создала заказ и проплатила его платежной картой. Он до конца не сформировался. Разберитесь, плыз)Номер заказа: 2870092. Спасибки.
|
|
Алина Федорова
дата 15.11.2011
время 09:19
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
irina, здравствуйте.
Проверила данные. Процедура оформления заказа N2870092 Вами не была доведена до конца. Поэтому заказа находится в статусе «сохранен», но не создан. Есть два варианта решения ситуации.Можно заказ аннулировать (бонусы вернутся на счет) и создать новый заказ. Либо «досоздать» этот заказ, что я и попробую сделать с помощью операторов украинского склада.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Алина Федорова
дата 15.11.2011
время 10:36
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа
irina,
заказ создан, все в порядке. Далее он будет сформирован и отправлен по указанному адресу.
Удачи, Алина Федорова
|
|
irina
дата 15.11.2011
время 11:48
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: история заказа Спасибо огромное)))) за оперативную помощь) Хорошего вам дня;)
|
|
1 2 3 4 5 6 7 |
|