|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
1 2 |
|
несахар
дата 08.02.2012
время 16:22
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство Подскажите, для пункта выдачи заказов вся процедура та же? Или Logibox? Средства за продукты возвращаются или продукт досылается со след.заказом?
|
|
несахар
дата 08.02.2012
время 16:26
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство А если обнаружено дома при первом употреблении, что продукт испорчен (помню, кто-то писал про плесень в тюбике), как действовать? Будет ли продукт заменен/возвращены деньги, или будет только отсылка на неправильную транспортировку и хранение?
|
|
Алина Федорова
дата 08.02.2012
время 17:07
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство
несахар, здравствуйте.
Наша компания отличается индивидуальным отношением к своим клиентами, поэтому совершенно волноваться не о чем. Вы знаете, что мы всегда с чуткостью отреагируем на ваши замечания, пожелания, просьбы.
Отвечу на возникшие вопросы по порядку. В ПВЗ или иных доставках возможно составление акта либо подтверждение фотографиями, например.
Если покупатель, допустим, готовится сделать новый заказ, тогда, конечно, проще отправить замену с той же посылкой. В других случаях, отправление производится отдельно.
|
|
Алина Федорова
дата 08.02.2012
время 17:09
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство
Что касается «первичного употребления», то здесь, как Вы понимаете, несахар, есть свои правила: экспертиза, проверка архивных образцов и т.д.
Могу Вас заверить, что прежде чем поступить в продажу каждая партия проходит серьезный контроль по всем параметрам. С полной уверенностью могу отметить и то,что заказы формируются аккуратно, бережно и внимательно. Пожалуйста, делайте заказы и получайте любимую косметику с удовольствием.
Мы всегда готовы к открытому диалогу с покупателем. И если ответные действия происходят с обоих сторон, то общение и сотрудничество происходит исключительно конструктивно и только в позитивном ключе.
Хорошего вечера, Алина Федорова
|
|
Parka
дата 09.02.2012
время 12:29
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство Спасибо, Алина.
|
|
Алина Федорова
дата 09.02.2012
время 12:39
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Маленькое расстройство
Parka, добрый день.
Всегда буду рада Вам помочь, пишите.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Татьяна
дата 09.02.2012
время 19:17
|
дозаторы на гелях Я тоже столкнулась с проблемой дозаторов. Дозаторы создают впечатление, будто они полностью нерабочие. Я на своем геле поменяла. А вот буквально сегодня нашла тот, который сняла. Так вот с помощью небольшой приложенной силы и плоскогубцев удалось повернуть дозатор по стрелке )))) Жалко только дети куда-то трубочку с него подевали… Кстати, о протекаемости, мой гель тоже подпротек, тоже создается ощущение о неполной герметичности крышечки под дозатором. Правда, благодаря густой консистенции геля вытекло может полмиллилитра.
|
|
Алина Федорова
дата 10.02.2012
время 08:47
|
Re: дозаторы на гелях
Татьяна, здравствуйте.
Впечатление и правда бывает таким. Однако опытным путем позже выясняется, что не стоило делать поспешных выводов. В первый раз и мне не удалось справится с дозатором жидкого мыла. И лишь поняв механизм, далее стала справляться с ним легким движением .
С уважением, Алина Федорова
|
|
1 2 |
|
|
Call-центр Украины в праздники работает: 30.12.11 и 3, 4, 5, 6 января 12.00-15.00 |
тел. (044) 495 79 18 |
тел. (044) 495 79 19 |
|
Call-центр России работает: 30.12.11 до 16:15. 5, 6, 9 января 9.15-17.15. Skype-звонок и электронный адрес СИД к вашим услугам. |
skype: 
|
e-mail: eshop@greenmama.ru |
|
|