|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
|
Parka
дата 06.12.2011
время 11:11
|
Форум
Вашей продукцией пользуюсь где-то с конца 90-х. Находясь в командировке в г. Аше Челябинской области, случайно купила крем для рук, — уже и не помню какой именно, только помню, что была большая туба, невысокая цена и потрясающее качество. С тех пор, выезжая в крупные города, неизменно покупала себе вашу косметику про запас, т. к. в нашем захолустье ее не было долгое время.
С появлением сайта стало проще, всегда, прежде чем что-то покупать, читаю отзывы пользователей и ориентируюсь на них. До недавнего времени металась по магазинам в поисках вашей косметики, теперь вот решила заказывать на сайте, т. к. есть возможность бесплатной доставки, полный ассортимент, цены ниже процентов на 30-40, ну и подарочки — не обязательная, но, разумеется, очень приятная штука!
Меня приятно поразил ваш Форум и наличие отзывов о продукции, правда, к сожалению, их недавно подчистили, поэтому немного сложно ориентироваться в выборе, — но это ничего страшного, напишут новые. Что касается Форума — не знаю практически ни одной крупной компании, у которой на сайте есть Форум, в котором можно высказываться о продукции, обслуживании и т. п. И хотя, он премодерируемый, но все равно — это очень смело, открыто и честно. Вы — молодцы!
|
|
Алина Федорова
дата 06.12.2011
время 12:33
|
Re: Форум
Parka, здравствуйте.
Спасибо, что поделились с нами этим рассказом, впечатлением и настроением. Очень приятно. Что касается отзывов, то совсем скоро они в полном составе появятся в новом Интернет-магазине, мы работаем над этим. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных друзей. Заходите почаще .
С уважением, Алина Федорова
|
|
РОД
дата 13.12.2011
время 18:56
|
Re: Re: Форум ауцакыупыц
|
|
Алина Федорова
дата 14.12.2011
время 08:46
|
Re: Re: Re: Форум
РОД, и Вам добрый день .
Видимо это тест?
С уважением, Алина Федорова
|
|
Parka
дата 15.02.2012
время 14:35
|
Re: Re: Re: Re: Форум
Добрый день.
Хочу поделиться своими размышлениями об отзывах в Каталоге. Помнится, в какой-то из тем просила вернуть отзывы в Каталог для ориентировки при выборе косметики (да, наверное, и не только я одна просила). Отзывы вернули, но почему-то получилось так, что «свежие» отзывы оказались в конце, а старые, порой даже шестилетней давности, в самом начале. В некоторых местах отзывы и вовсе вперемежку — и старые, и новые. Не могу писать за всех, но, например, мне, как пользователю, было бы удобнее читать последние отзывы. Поскольку, к сожалению, в нашей жизни случается так, что качество нового продукта (новинки) гораздо выше качества того же продукта, но выпущенного, скажем, годом позже (про шесть лет вообще молчу). Конечно же, речь не идет о продукции ГМ, но некоторый жизненный опыт подсказывает, что «береженного Бог бережет».
Еще присутствует глюк такого характера — если я пытаюсь в отзывах перемещаться по страницам, то меня выкидывает на страницу продукта и, чтобы войти в отзывы, нужно снова кликать «Читать отзывы». Дело это, конечно, не сложное, но когда читаешь 3,4 или больше страниц, то этот «ритуал» несколько напрягает.
И последнее, но, пожалуй, главное. Хочется сказать о «качестве» отзывов. Я понимаю, что вам — сотрудникам фирмы — приятно читать отзывы, типа, «Девочки маска просто супер,берите не пожалеете!!!» или «маска — отличная, а после скраба -вообще! берите, не пожалеете!», но, согласитесь, эти поросячьи восторги не несут никакой полезной информации. Мы все, кто пользуется вашей косметикой, итак знаем, что она «супер» и «отличная» (иначе мы бы ней не пользовались) и в подобных отзывах не нуждаемся. Зато очень нуждаемся в информации, поскольку, понятно, что не всем подходят одни и те же продукты даже от ГМ. Было бы неплохо, чтобы админы фильтровали отзывы по полезности, ведь, отзывы предназначены для нас — пользователей, чтобы нам было удобнее ориентироваться в ассортиментном ряду, а получается, что информации пересмотришь вагон, а полезность ее равна нулю. В условиях тотальной занятости это особенно актуально, для этого ведь и заказывается все на сайте, а не покупается в магазинах, — чтобы сэкономить время.
Теперь, почему я потратила так много времени, чтобы написать этот пост. Дело в том, что в последний раз заказывала маску для рук. Продукт изумительный, но очень сильно пахнет, хоть и травами. Я к запаху раза с 4-5-го привыкла, но я еще и маме в подарок ее покупала, а она точно не сможет ею пользоваться. Может быть, кто-то в комментариях и упоминал об этом запахе, но я за всем словесным мусором комментариев с такой информацией просто не нашла. Таким образом получается, что деньги потрачены, а подарок «недоукомплектован», т. е. мне нужно теперь думать, чем же заменить эту злосчастную маску…
Сегодня вот выдалось немного свободного времени, решила себе подобрать лифтинг-крем, почитала-почитала отзывы и плюнула на это гиблое дело, — с одной стороны, крем очень нужен, а с другой — не хочется проколоться, как с маской…
Надеюсь, мой длинный пост и потраченное время не пропадут даром и поспособствуют положительным изменениям в структуре и качестве отзывов. И, надеюсь, что никого из сотрудников ГМ я не обидела. Отношусь ко всем вам, господа, с глубоким уважением и благодарностью, но, конструктивная критика должна присутствовать, а иначе, как держать марку?!
|
|
Алина Федорова
дата 15.02.2012
время 15:02
|
Re: Re: Re: Re: Re: Форум
Parka, здравствуйте.
Конечно, мы за конструктивную критику и диалог, это здОрово. Разрешите и мне подробнее побеседовать на эту тему? Нам очень приятно, что наши покупатели охотно делятся отзывами друг с другом и с нами. Именно для этого нами и был создан сервис «Отзывы о продукте». И наши посетители обижаются, если именно ИХ отзыв «супер» и «отличная» не прошел в «эфир». Поэтому модераторы каждый раз, «семь раз думают» закрывать ли его для просмотра. Мы хотим, чтобы гостям нашего сайта было максимально комфортно и всегда готовы обеспечить теплый прием.
С другой стороны, возможность ознакомиться с мнением покупателей — это хорошо, но имея солидный опыт в этой сфере, мы уверены, мнение о косметике следует составлять все-таки не по отзывам, а на практике. Ведь отзывы часто и даже почти всегда — субъективны, согласитесь? Часто отзывы не объясняют причин сложившегося мнения. Кроме «.. девочки маска просто супер,берите не пожалеете!!!» есть и «понравилось…» или «не понравилось….». А почему? Потому, что средство не подошло к типу кожи или были какие-либо еще причины… Поэтому думаю, не стоит все же так сильно ориентироваться на чужие отзывы. Косметику нужно подбирать, все-таки учитывая особенности кожи, тип волос, сезон, собственные предпочтения.
Что касается маски для рук, обратите внимание, урожаи растений, используемых для приготовления наших препаратов, могут несколько отличаться от друг от друга. В итоге это может сказаться на субъективных ощущениях. В частности, аромат косметического средства может быть минимальным, либо довольно выраженным. В любом случае, Вы «не проколитесь» с заинтересовавшим Вас продуктом. Будьте уверены, свойства косметических средств неизменно самого высокого уровня. К тому же, у нас отличные бонусные программы, позволяющие делать покупки выгодными и еще более приятными. 86% покупателей вновь и вновь совершают у нас покупки. Это значит не отзывы главное, важен позитивный опыт.
И в завершении моего «длинющего» поста, позвольте поблагодарить Вас за внимание, наблюдательность и дельные советы. Мы учтем их. Они безусловно поспособствуют положительным изменениям. Спасибо, за внимание, неравнодушие. Всегда рады Вас видеть.
С уважением к Вам и самыми наилучшими пожеланиями, Алина Федорова
|
|
Parka
дата 17.02.2012
время 11:59
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Форум
Все вы пишите правильно, Алина. Естественно, у каждого «своя собственная» кожа и т. п. и, разумеется, предпочтительнее набрать косметики, намазаться и уже по результатам пользоваться или не пользоваться тем или иным продуктом. Но на периферии достатки у многих не так высоки, чтобы позволить роскошь — покупать косметику, которая не подходит, а потом ее выбрасывать и покупать другую. И хотя об этом не принято говорить, а принято делать вид, что ты богатый и успешный, но это факт от которого никуда не денешься. И этот факт влияет на покупательную способность и, не просто желание, а необходимость(!!!) покупать именно тот продукт, который с большой вероятностью будешь использовать. Поэтому я и подняла тему о том, чтобы отзывы были более содержательными.
Приведу простенький пример для наглядности. В регионе, в котором я проживаю, з/пл. 7 тыс. считается приличной. Люди целый месяц покупают на эти деньги пищу, одеваются, оплачивают ком. услуги, в общем, пытаются как-то выживать. И, например, человек раз в 2-3 месяца приобретает себе косметику, скажем, на тысячу-полторы рублей. Купил, а она не подходит… Полагаю, что-либо резюмировать смысла нет — итак, все понятно.
Разумеется, я не тешу себя надеждой, что из-за меня одной и пары-тройки других покупателей Вы будете переделывать Форум или пересмотрите политику принятия этих отзывов и т. п. Просто я высказала свое мнение. В конце концов, понятно, что компании ориентируются не на нищих, а на богатых покупателей. В любом случае, спасибо, Вам за Вашу тяжелую и нервную работу.
|
|
Алина Федорова
дата 17.02.2012
время 12:12
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Форум
Parka, здравствуйте.
Мы обязательно учтем Ваше пожелание, оно уже передано в соответствующее подразделение. Для нас важно и ценно мнение, отзыв, высказывания каждого из покупателей. Спасибо, что делитесь с нами. Если не трудно, продолжайте это делать.
И, конечно, все понимаем. Нашу косметику можно встретить в семьях разного достатка. И мы стараемся делать все для того, чтобы она была доступна для наших соотечественников. К слову, у нас действуют отличные бонусные программы, щедрые акции, возможность совместного заказа, скидки выходного дня и мн. др.
Еще раз благодарю Вас за внимание к жизни форума, сайта и прикрепляю для настроения скромный привет).
Хорошего всем дня и замечательных выходных. С уважением, Алина Федорова
|
|
Parka
дата 17.02.2012
время 13:25
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Форум
Спасибо, Алиночка.
Вам тоже приятных выходных.
|
|
Алина Федорова
дата 17.02.2012
время 13:30
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Форум
|
|
|
|
Call-центр Украины в праздники работает: 30.12.11 и 3, 4, 5, 6 января 12.00-15.00 |
тел. (044) 495 79 18 |
тел. (044) 495 79 19 |
|
Call-центр России работает: 30.12.11 до 16:15. 5, 6, 9 января 9.15-17.15. Skype-звонок и электронный адрес СИД к вашим услугам. |
skype: 
|
e-mail: eshop@greenmama.ru |
|
|