Управляющую ресторанной группой «Живаго» уволили за собственный проект. Образ и характеристика тани в романе доктор живаго пастернака сочинение Несколько интересных сочинений

На пермском ресторанном рынке произошел конфликт. Исполнительный директор «Живаго групп», управлявшая одноименным рестораном и кафе «Пастернак», Татьяна Винчи уволена из компании за то, что втайне от акционеров развивала собственный проект - открывшийся в конце декабря прошлого года ресторан «южной кухни» «ONE ГоГи». При этом госпожа Винчи и шеф-повар Александр Челпанов остаются акционерами компании, владеющей «Живаго групп». Такие истории типичны для ресторанного рынка, говорят эксперты „Ъ“.


Вчера «Живаго групп» сообщила об увольнении исполнительного директора Татьяны Винчи. Причина отставки - появление у акционеров информации о возможном использовании ресурсов группы для запуска собственного проекта госпожи Винчи - кафе «ONE ГоГи». «Живаго групп» официально объявила, что не имеет отношения к этому проекту. А также о том, что в июле прошлого года Татьяна Винчи предлагала совету директоров принять участие в создании этого проекта, но «не получила согласия из-за недостаточной экономической проработки».

Бенефициар «Живаго групп» Алексей Луканин пояснил „Ъ“, что часть акционеров посчитала, будто «имеет место конфликт интересов». «У Татьяны другой бизнес, там она имеет большую долю. Чтобы не было подозрений, она решила отказаться от должности», - пояснил он „Ъ“.

Группа намерена предъявить претензии Татьяне Винчи, если в результате проверки ее деятельности будут выявлены нарушения. При этом госпожа Винчи остается соучредителем ООО «РК-2», которое является фактическим владельцем «Живаго групп».

«Живаго групп» управляет одноименным рестораном и кафе «Пастернак», а также магазином деликатесов «Живаго Market», кондитерским бутиком, имидж-студией. У ООО «РК-2» - девять акционеров, в том числе Татьяна Винчи (19%), дочь депутата заксобрания Алексея Луканина Алина (19%), Александр Челпанов (8%), Сергей Сидоров (5,35%).

Кафе итальянской и грузинской кухни «ONE ГоГи», которую авторы проекта назвали «южной кухней», открылось в середине декабря в ТЦ «Галерея». Его Татьяна Винчи развивает совместно с бренд-шефом «Живаго групп» Александром Челпановым. На сайте кафе владельцам карт «Живаго групп» обещана 10%-ная скидка. Татьяна Винчи заявила „Ъ“, что и она, и господин Челпанов остаются акционерами «Живаго групп».

Опрошенные „Ъ“ рестораторы называют ситуацию типичной для этого рынка. «У меня бывали такие моменты, когда партнер, будучи директором, развивал свое. А управлять своим проектом и чужим одновременно невозможно. У человека объективно распыляется внимание, - рассказал „Ъ“ пермский ресторатор Илья Баршевский. - Конечно, мы сняли его с руководства, а из партнерства против его воли исключить его мы не можем».

Как выяснил „Ъ“, новым исполнительным директором «Живаго групп» с 23 января является Сергей Сидоров, один из учредителей компании (5,35%). Теперь он будет управлять всеми ресторанными проектами группы. И по его словам, группа планирует расширение за счет поглощения одного из пермских заведений, название которого он не раскрыл.

Надежда Емельянова

А мне правда есть что порассказать. Будто не из простых я, сказывали. Чужие ли мне это сказали, сама ли я это в сердце сберегла, только слышала я, будто маменька моя, Раиса Комарова, женой были скрывающегося министра русского в Беломонголии, товарища Комарова. Не отец, не родной мне был, надо полагать, этот самый Комаров. Ну, конечно, я девушка неученая, без папи, без мами росла сиротой. Вам, может быть, смешно, что я говорю, ну только говорю я, что знаю, надо войти в мое положение.
Да. Так значит было все это, про что я вам дальше расскажу, это было за Крушинцами, на другом конце Сибири, по ту сторону казатчины, поближе к Китайской границе. Когда стали мы, то есть, наши красные, к ихнему главному городу белому подходить, этот самый Комаров министр посадил маменьку со всей ихнею семьей в особенный поезд литерный и приказали увезть, ведь маменька были пуганые и без них не смели шагу ступить.
А про меня он даже не знал, Комаров. Не знал, что я такая есть на свете. Маменька меня в долгой отлучке произвели и смертью обмирали, как бы кто об том ему не проболтался. Он ужасть как того не любил, чтобы дети, и кричал и топал ногами, что это одна грязь в доме и беспокойство. Я, кричал, этого терпеть не могу.
Ну вот, стало быть, как стали подходить красные, послали маменька за сторожихой Марфой на разъезд Нагорную, это от того города в трех перегонах. Я сейчас объясню. Сперва станция Низовая, потом разъезд Нагорная, потом Самсоновский перевал. Я теперь так понимаю откуда маменька знали сторожиху? Думается торговала сторожиха Марфа в городе зеленью, возила молоко. Да.
И вот я скажу. Видно я тут чего-то не знаю. Думается маменьку обманули, не то сказали. Расписали Бог знает что, мол, на время, на два дни, пока суматоха уляжется. А не то чтобы в чужие руки навсегда.

Навсегда в воспитание. Не могла бы так маменька отдать родное дитя.
Ну, дело, известно, детское. Подойди к тете, тетя даст пряник, тетя хорошая, не бойся тети. А как я потом в слезах билась, какой тоской сердечко детское изошло, про то лучше не поминать. Вешаться я хотела, чуть я во младенчестве с ума не сошла. Маленькая ведь я еще была. Верно денег дали тете Марфуше на мое пропитание, много денег.
Двор при посту был богатый, корова да лошадь, ну птица там разумеется разная, под огородом в полосе отчуждения сколько хочешь земли, и само собою даровая квартира, сторожка казенная при самой путе. От родных мест снизу поезд еле-еле взбирался, насилу перемогал подъем, а от вас из Расеи шибко раскатывался, надо было тормоза. Внизу осенью, когда лес редел, видно было станцию Нагорную как на блюдечке.
Самого, дядю Василия, я по крестьянскому тятенькой звала.
Он был человек веселый и добрый, ну только слишком доверяющий и под пьяную руку такой трезвон про себя подымал, как говорится, - свинья борову, а боров всему городу. Всю душу первому встречному выбалтывал.
А сторожихе никогда язык у меня не поворачивался мамка сказать. Маменьку ли я свою забыть не могла или еще почему, ну только была эта тетя Марфуша такая страшная. Да. Звала я, значит, сторожиху тетей Марфушей.
Ну, и шло время. Годы прошли. А сколько, не помню. С флаком я тогда уже к поезду стала выбегать. Лошадь распречь или за коровой сходить было мне не диво. Прясть меня тетя Марфуша учила. А про избу нечего и говорить. Пол там подмести, прибрать, или что-нибудь сготовить, тесто замесить, это было для меня пустое, это все я умела. Да, забыла я сказать, Петеньку я нянчила, Петенька у нас был сухие ножки, трех годков, лежал, не ходил, нянчила я Петеньку. И вот сколько годов прошло, мурашки по мне бегают, как косилась тетя Марфуша на здоровые мои ноги, зачем, дескать, не сухие, лучше бы у меня сухие, а не у Петеньки, будто сглазила, испортила я Петеньку, вы подумайте, какая бывает на свете злость и темнота.
Теперь слушайте, это, как говорится, еще цветочки, дальше что будет, вы просто ахнете.
Тогда нэп был, тогда тысяча рублей в копейку ходила. Продал Василий Афанасьевич внизу корову, набрал два мешка денег, - керенки назывались, виновата, нет, - лимоны, назывались лимоны, - выпил и пошел про свое богатство по всей Нагорной звонить.
Помню, ветреный был день осенний, ветер крышу рвал и с ног валил, паровозы подъема не брали, им навстречу ветер дул. Вижу я, идет сверху старушка странница, ветер юбку и платок треплет.
Идет странница, стонет, за живот хватается, попросилась в дом. Положили её на лавку, - ой, кричит, не могу, живот подвело, смерть моя пришла. И просит: отвезите меня Христа ради в больницу, заплачу я, не пожалею денег. Запрёг тятенька Удалого, положил старушку на телегу и повез в земскую больницу, от нас от линии в сторону пятнадцать верст.
Долго ли, коротко ли, ложимся мы с тетей Марфушей спать, слышим, заржал Удалой под окном, вкатывает во двор наша телега. Чтой-то больно слишком рано. Ну. Раздула тетя Марфуша огня, кофту накинула, не стала дожидаться, когда тятенька в дверь стукнет, сама откидывает крючок.
Откидывает крючок, а на пороге никакой не тятенька, а чужой мужик черный и страшный, и говорит: «Покажи, говорит, где за корову деньги. Я, говорит, в лесу мужа твоего порешил, а тебя, бабу, пожалею, коли скажешь, где деньги. А коли не скажешь, сама понимаешь, уж не взыщи. Лучше со мной не волынь. Некогда мне тут с тобой проклажаться».
Ой батюшки светы, дорогие товарищи, что с нами сделалось, войдите в наше положение! Дрожим, ни живы ни мертвы, язык отнялся от ужаса, какие страсти! Первое дело Василия Афанасьевича он убил, сам говорит, топором зарубил. А вторая беда: одни мы с разбойником в сторожке, разбойник в доме у нас, ясное дело разбойник.
Тут видно у тети Марфуши мигом разум отшибло, сердце за мужа надорвалось. А надо держаться, нельзя виду показывать.
Тетя Марфуша сначала ему в ноги. Помилуй, говорит, не губи, знать не знаю, ведать не ведаю я про твои деньги, про что говоришь ты, в первый раз слышу. Ну да разве так прост он, окаянный, чтобы от него словами отделаться. И вдруг мысль ей вскочила в голову, как бы его перехитрить. «Ну ин ладно, говорит, будь по твоему. Под полом, говорит, выручка. Вот я творило подыму, лезь, говорит, под пол». А он, нечистый, её хитрости насквозь видит. «Нет, говорит, тебе, хозяйке, ловчей.
Лезь, говорит, сама. Хушь под пол лезь, хушь на крышу лезь, да только чтобы были мне деньги. Только, говорит, помни, со мной не лукавь, со мной шутки плохи».
А она ему: «Да Господь с тобой, что ты сумлеваешься. Я бы рада сама да мне неспособно. Я тебе лучше, говорит, с верхней ступеньки посвечу. Ты не бойся, я для твоей верности вместе с тобой дочку вниз спущу», это, стало быть, меня.
Ой батюшки дорогие товарищи, сами подумайте, что со мной сделалось, как я это услышала! Ну, думаю, конец. В глазах у меня помутилось, чувствую, падаю, ноги подгибаются.
А злодей опять, не будь дурак, на нас обеих один глаз скосил, прищурился и криво так во весь рот оскалился, шалишь, мол, не проведешь. Видит, что не жалко ей меня, стало не родня, чужая кровь, и хвать Петеньку на руку, а другою за кольцо, открывает лаз, - свети, говорит, и ну с Петенькой по лесенке под землю.
И вот я думаю, тетя Марфуша уже тогда спятивши была, ничего не понимала, тогда уже была в повреждении ума. Только он злодей с Петенькой под выступ пола ушел, она творило, то есть это крышку лаза назад в раму хлоп, и на замок, и тяжеленный сундучище надвигает на люк и мне кивает, пособи, мол, не могу, тяжело. Надвинула, и сама на сундук, сидит, дура, радуется.
Только она на сундук села, изнутри ей разбойник голос подает и снизу в пол стук-стук, дескать, лучше выпусти добром, а то сейчас буду я твоего Петеньку кончать. Слов-то сквозь толстые доски не слышно, да в словах ли толк. Он голосищем хуже лесного зверя ревел, страх наводил. Да, кричит, сейчас твоему Петеньке будет конец. А она ничего не понимает. Сидит, смеется, мне подмигивает. Мели, мол, Емеля, твоя неделя, а я на сундуке и ключи у меня в кулаке. Я тетю Марфушу и так и сяк. В уши ору, с сундука валю, хочу спихнуть. Надо подпол открыть, Петеньку выручить. Да куда мне! Нешто я с ней слажу?
Ну стучит он в пол, стучит, время-то идет, а она с сундука глазами вертит, не слушает.
По прошествии время - ой батюшки, ой батюшки, всего-то я в жизни навидалась-натерпелась, такой страсти не запомню, век буду жить, век буду слышать Петенькин голосок жалостный, - закричал-застонал из-под земли Петенька ангельская душенька, - загрыз ведь он его на смерть, окаянный.
Ну что мне, ну что мне теперь делать, думаю, что мне делать со старухой полоумною и разбойником этим душегубом? А время-то идет. Только я это подумала, слышь под окном Удалой заржал, нераспряженный ведь он все время стоял. Да. Заржал Удалой, словно хочет сказать, давай, Танюша, скорей к добрым людям поскачем, помощь позовем. А я гляжу, дело к рассвету. Будь по-твоему, думаю, спасибо, Удалой, надоумил, - твоя правда, давай слетаем. И только я это подумала, чу, слышу, словно мне опять кто из лесу: «Погоди, не торопись, Танюша, мы это дело по-другому обернем». И опять я в лесу не одна. Словно бы петух по-родному пропел, знакомый паровоз снизу меня свистком аукнул, я этот паровоз по свистку знала, он в Нагорной всегда под парами стоял, толкачем назывался, товарные на подъеме подпихивать, а это смешанный шел, каждую ночь он в это время мимо проходил, - слышу я, стало быть, снизу меня знакомый паровоз зовет. Слышу, а у самой сердце прыгает. Нужли, думаю, и я вместе с тетей Марфушей не в своем уме, что со мной всякая живая тварь, всякая машина бессловесная ясным русским языком говорит?
Ну да где тут думать, поезд-то уж близко, думать некогда.
Схватила я фонарь, не больно-то ведь как развиднело, и как угорелая на рельсы, на самую середку, стою промеж рельс фонарем размахиваю взад и вперед.
Ну что тут говорить. Остановила я поезд, спасибо он из-за ветра тихо-тихо, ну просто сказать, тихим шагом шел.
Остановила я поезд, машинист знакомый из будки в окошко высунулся, спрашивает, не слышно, что спрашивает, - ветер. Я машинисту кричу, нападение на железнодорожный пост, смертоубийство и ограбление, разбойник в доме, заступитесь, товарищ дяденька, требуется спешная помощь. А пока я это говорю, из теплушек красноармейцы на полотно один за другим, воинский был поезд, да, красноармейцы на полотно, говорят «в чем дело?», удивляются, что за притча поезд в лесу на крутом подъеме ночью остановили, стоит.
Узнали они про все, вытащили разбойника из погреба, он потоньше Петеньки тоненьким голоском пищит, смилуйтесь, говорит, люди добрые, не губите, больше не буду. Вытащили его на шпалы, руки ноги к рельсам привязали и по живому поезд провели - самосуд.
Уж я в дом за одежей не ворочалась, так было страшно.
Попросилась: возьмите меня, дяденьки, на поезд. Взяли они меня на поезд, увезли. Я потом, не соврать, полземли чужой и нашей объездила с беспризорными, где только не была. Вот раздолье, вот счастье узнала я после горя моего детского! Но, правда, и беды всякой много и греха. Да ведь это все потом было, это я в другой раз расскажу. А тогда с поезда служащий железнодорожный в сторожку сошел, казенное имущество принять и об тете Марфуше сделать распоряжение, её жизнь устроить. Говорят, она потом в сумасшедшем доме в безумии померла. А другие говорили, поправилась, выходилась.

Таня... Что за такое простое имя? Почему на страницах романа Бориса Пастернака она именуется Таней, а не Татьяной? Кто она такая?

Таня - одна из основных героинь произведения «Доктор Живаго». Она является дочерью Юрия Живаго и Ларисы Антиповой. Эта девушка беспризорница. Воспитывалась девочка без родных родителей. В стране тогда царил хаос. Развал, Первая мировая война, революционные действия... После страшных событий трудно задумываться о спокойном мире... Люди перестали надеяться на создание новой жизни, которая будет наполнена лишь добротой… Родители покидали детей, брат родной оставлял сестру на смерть в жестоком мире… И бедняжка Танька столкнулась с подобным. Да и к тому же отец Тани умер еще до рождения самой девочки. Отдана она была на попечение одной уборщице, которая старалась вложить в героиню максимум своих навыков.

Ужасно вырастать без родителей... Без их заботы, любви и ласки трудно стать настоящим Человеком... Так, Таня не сумела особо пробиться в жизни. Она мало образована. В общении с людьми девушка использует простые слова, это сразу же выдает её умственные способности. Таня скромная, не выдающаяся девушка. Внешность её обыкновенная, ничем не примечательная. В мире было бы сложно пробиться героини без родителей, если бы не брат Юрия Живаго - Евграф. Он, как заботливый и внимательный брат, проявил сочувствие и любовь к бедной Тани. Персонаж помог ей с трудоустройством. О настоящих родителях девушка знает, однако на людях предпочитает разносить иную информацию, возможно, с целью не запятнать честь добродушных родителей.

Если говорить о судьбе Тани, то, что можно толкового сказать? Она дитя, пробивавшаяся в жизни без близких людей. Таня беспризорная... Она росла без поддержки любимых... Она ребёнок, видевший собственными глазами ужасное время... Таня несчастное, бедное дитя.

Борис Леонидович хотел показать, как много таких детей было в советский послереволюционный период... Вот, что выросло из-за последствий военных действий... Вот как тяжело было народу!!! Как ужасно было вырастать детям!

Созданный Пастернаком образ Тани довольно простой. Он не является женственным потому как сама девушка, став взрослой, не впитала то прекрасное, что было доступным и обыденным раньше. Она не познала истинной красоты природы, любви со стороны взрослых, теплого отношения окружающих. Лишь дядя – Евграф – откликнулся, да и только… Так что тяжело беспризорницам…

Несколько интересных сочинений

  • Главные герои произведения Черная курица, или Подземные жители

    Алеша. Учащийся Петербургского пансионата. Алеше 9-10 лет, его обучение в пансионате длится уже около двух лет.

  • Васильев Борис Львович
  • И ни у кого кроме мальчика нет стремления поскорее очутиться там, за стеклом, где нет серых и скучных рам и подоконников и совершенно отсутствуют условности и ограничения.

  • Черты классицизма в произведении Горе от ума

    Комедия в стихах «Горе от ума» А.С. Грибоедова отразила жизнь дворянства начала 19 века. Главной темой стал конфликт между консервативно настроенным старым поколениям и новаторской молодежью.

  • Сочинение Родная литература

    Родная литература на то и родная, что она нам дана и близка. Вот дана нам природа нашей страны, она нам знакома и приятна, хотя мы можем понимать, что у нее свои особенности. Но мы ее любим! Я к тому, что наша родная литература иногда грустная

Таня – персонаж романа Б. Пастернака «Доктор Живаго»; дочь Юрия Живаго и Лары Гишар (Антиповой) , родившаяся в революционный период и выросшая под надзором умалишенной сторожихи железнодорожного разъезда. Полное имя героини – Таня Безочередова. Её много лет спустя после Первой мировой войны и после смерти доктора Живаго случайно находит сводный брат Юрия – Евграф Живаго . Таня работает бельевщицей и ей мало что известно о настоящих родителях.

Мать она называет Раисой Комаровой. На самом же деле, генерал Живаго догадывается, что речь идет о Ларисе Гишар (Антиповой), которую увез с собой В. И. Комаровский . Девочка выросла в трудных условиях. Сторожиха Марфа, воспитавшая ее, оказалась в итоге в сумасшедшем доме, а Таня росла беспризорной, то и дело, попадая в исправдомы. О себе она говорит, что она девушка неученая, так как росла сиротой. Она понимает, что ее речь безграмотна и, возможно, смешна Евграфу, но он относится понимающе.

Он обещает племяннице позаботиться о ней, помочь с поступлением в вуз и просто быть рядом на случай необходимости. Таким образом, в финале романа становится ясно, что у Тани появился опекун и защитник в лице ее дяди. В этом смысле она, сама того не зная, повторяет судьбу своего отца, которого в свое время под опеку взяли супруги Громеко.

Таня – персонаж романа Б. Пастернака “Доктор Живаго”; дочь Юрия Живаго и Лары Гишар (Антиповой), родившаяся в революционный период и выросшая под надзором умалишенной сторожихи железнодорожного разъезда. Полное имя героини – Таня Безочередова. Ее много лет спустя после Первой мировой войны и после смерти доктора Живаго случайно находит сводный брат Юрия – Евграф Живаго. Таня работает бельевщицей и ей мало что известно о настоящих родителях.

Мать она называет Раисой Комаровой. На самом же деле, генерал Живаго догадывается,

что речь идет о Ларисе Гишар (Антиповой), которую увез с собой В. И. Комаровский. Девочка выросла в трудных условиях. Сторожиха Марфа, воспитавшая ее, оказалась в итоге в сумасшедшем доме, а Таня росла беспризорной, то и дело, попадая в исправдомы. О себе она говорит, что она девушка неученая, так как росла сиротой. Она понимает, что ее речь безграмотна и, возможно, смешна Евграфу, но он относится понимающе.

Он обещает племяннице позаботиться о ней, помочь с поступлением в вуз и просто быть рядом на случай необходимости. Таким образом, в финале романа становится ясно, что у Тани появился опекун и защитник в лице ее дяди. В этом смысле она, сама того не зная, повторяет судьбу своего отца, которого в свое время под опеку взяли супруги Громеко.


Другие работы по этой теме:

  1. ­Комаровский Комаровский – один из наиболее отрицательных персонажей романа Б. Л. Пастернака “Доктор Живаго”; преуспевающий московский адвокат, который, пользуясь своим превосходством, склоняет молодую Ларису Гишар...
  2. ­Юрий Живаго Юрий Живаго – главный герой романа Бориса Леонидовича Пастернака “Доктор Живаго”; преуспевающий медик, служивший во время войны; муж Антонины Громеко и сводный брат...
  3. ­Лара Лара – один из главных женских образов в романе Б. Л. Пастернака “Доктор Живаго”; жена Паши Антипова и возлюбленная Юрия Живаго. Полное имя героини...
  4. ­Антонина Антонина – жена Юрия Андреевича Живаго и мать двух его детей; дочь Александра Александровича и Анны Ивановны Громеко. Юра и Тоня дружат с самого...
  5. ­Евграф Живаго Евграф Живаго – второстепенный, но весьма значимый персонаж романа “Доктор Живаго”; сводный брат Юрия Андреевича, который каким-то загадочным образом всегда появляется в нужном...
  6. ­Стрельников Стрельников – один из главных персонажей романа Б. Пастернака “Доктор Живаго”; он же Павел Антипов; муж Ларисы Гишар (Антиповой). В каком-то смысле антипод и...
  7. ­Веденяпин Веденяпин – второстепенный персонаж романа Б. Л. Пастернака “Доктор Живаго”; дядя Юры, взявший над ним опеку после смерти его родителей. Полное имя персонажа –...
  8. Евграф (Живаго Евграф Андреевич) – сводный младший брат главного героя, его “благополучный двойник” (ср. значение имени Евграф – “хорошо пишущий”). Внебрачный сын разорившегося миллионера Андрея...