Картины которые можно продавать. Как продать картины

Мы выбрали одиннадцать молодых художников и узнали, как они продают свои работы, чем готовы пожертвовать и как живут.

Маша Янковская (Ленинград)

Художник, редактор в Esquire Russia

Маша Янковская

«Нужно быть художником по натуре. Это определенный тип людей. Если вы не художник, наверное, вам не стать им никогда. А если преследовать цель продавать картины, тем более не стать. Если вы все-таки художник, то чтобы стать известным, нужно поверить в свой талант. Свои первые работы я продавала, когда училась в художественной школе. После обхода продавала весь свой пленэр. Недавно со мной случилась такая занимательная история: рисовала я картинки без всякой задней мысли, потом их накопилась целая пачка, и вдруг бац – персональная выставка в After Six на «Винзаводе». Сегодня цена складывается из галерейных процентов, стоимости художественных материалов, багета и моего времени. Когда я покупаю пачку бумаги, говорю: „Купила пачку шедевров мирового искусства, осталось создать прибавочную стоимость“».

Антон Тотибадзе (Москва)

Высшая академическая школа графического дизайна


Антон Тотибадзе

«Как говорит мне мой крестный всю жизнь: «Дураком не будь!». Так что я пока пытаюсь на этой стадии не облажаться. Не очень помню историю первой продажи, помню, что примерно в тот же период, когда начал писать вообще, года три-четыре назад. Дня через три-четыре после того, как я отважился выложить свои учебно-тренировочные наброски в фэйсбук, люди начали просить их в подарок. Я дарил. Потом кто-то спросил, продаю ли я их. Я спросил у папы, продаю ли я. Ну и начал продавать потихоньку. Те, что я еще с учительницей рисовал, на акварельной бумажке. Помню, как продал первую картину. Было лето, я пошел на встречу с клиентом. Попал под адский дождь, промок до нитки. Слава богу, картинки были в рюкзаке, из искусства ничего не промокло. Было дико противно и унизительно прийти на встречу в хлюпающих мокасинах. Но все прошло удачно, купили три работы, в том числе и первую мою. Маленький подмалевок на бумажке под стеклом. Что я рисую? Наверное, это впечатления и ассоциации, которые возникают, когда смотришь на определенное сочетание предметов. Как ключ в домофоне. Поставил рюмку, бутерброд и сигаретку, и внутри тебя срабатывает механизм, вспоминаешь всякое, улыбаешься, мечтаешь выпить. Так что герои – это мы. Как-то ехал в институт на метро и в блокноте какие-то штуки рисовал, что-то на алкоголическую тему. Подсаживается ко мне девушка, долго подглядывает через плечо, улыбается, наверное, с похмелья едет! А потом попросила ей что-нибудь нарисовать и бумажку дает. Ну я и нарисовал ей какого-то уродского льва и подпись поставил. Она была дико довольна, правда, вышла на следующей остановке. На экономику я особо не ходил, поэтому цены на свои картины назначаю согласно гороскопу. Этот год удачный для тельцов. А весы дешевеют».

Катя Зверева (Ленинград)

МГАХИ им. Сурикова


Катя Зверева

«Чтобы продавать свои работы, надо много работать, много общаться с людьми и постоянно всем показывать то, что ты делаешь. Свои первые работы я продала банку: мне было семнадцать лет, и я сделала для них несколько копий своих работ. В этой сфере ничего не должно происходить быстро, всё должно быть обдуманно и четко реализовано. И это долгий путь от молодого художника к профессионалу. Как-то я застряла в лифте по пути в мастерскую, в голове была сложившаяся осмысленная картина, спустя шесть часов и недостатка воздуха, все координально изменилось – и я начала работать с оргстеклом. Правда, через какое-то время я вновь вернулась к живописи. В условиях современного рынка искусства трудно говорить о ценообразование. Цена складывается из стоимости материалов, формата работы и гонорара за мой труд. Обычно я не опускаюсь в цене ниже уровня последней продажи. Чем больше картин у художника покупают, тем дороже его работы становятся».

Мани Вертиго (Москва)

БВШД, Университет Харфордшила (Лондон)

Мани Вертиго

«Чтобы стать успешным художником, нужно верить, работать в правильном направлении и общаться с правильными людьми. Свои первую картину я продала своему поклоннику, а на заработанные деньги отправилась в путешествие. Искусство само по себе жертва. Только сумасшедшие и смелые люди рисуют. Что по сути, одно и тоже. Героем моих работ может стать любой: я нахожу всех людей и события интересными. Самая загадочная история, которая случилась со мной как с художником: я выставилась в Эквадоре. Двенадцать моих картин до сих пор там, в стране, где я никогда не была. При оценке картины важно понимать, что на ее создание ты потратил не час с кисточкой, а всю жизнь. Весь свой опыт, знания, эмоции художник вкладывает в свою картину, неважно обрывок ли это бумаги или каменная скульптура».

Саша Пастернак (Москва)

МГАХУ


Саша Пастернак

«Художник должен работать, работать, работать и развиваться. Не бояться показывать свои картины, знакомиться с людьми. Свою первую картину я продала сравнительно недавно, может, год назад. Раньше казалось, что негоже продавать свои работы. В общем, мне заказали за день нарисовать картину на средневековую тему, всё что угодно (по-моему, заказчице было непринципиально, что это будет). Ну я и нарисовала замок. Единственным обязательным условием было сделать её маслом на холсте. На момент передачи картины масло ещё не высохло и была вероятность того, что краска размажется и картина будет испорчена. Да и покупательница могла изрядно испачкаться. Пять лет назад, когда я ещё училась в МГАХУ, мы на неделю ездили на пленэр в Калязин. Студенты разбредались по городу, кто куда хотел, и рисовали всё, что душе угодно. В основном делились на маленькие группы. В моей группе было пять девочек. Всюду ходили вместе – так и местные жители нестрашны (а они были настроены не слишком дружелюбно) и не потеряешься. Но всё-таки однажды я осталась одна возле заброшенного здания, его разбирали рабочие. Гремели молотки, из окон летели кирпичи и топоры. Я стояла спиной к этому дому, стараясь не обращать внимание на шум и людей копошащихся в нём. Некоторое время у меня даже получалось оставаться незамеченной. Но как только меня увидели, было уже не до работы. Мне стало страшно. С десяток здоровенных мужчин, как коршуны, кружили вокруг меня, разглядывая и что-то яростно обсуждая на своём непонятном языке. Я готова была сбежать, бросив и этюдник, и краски, и свою незаконченную картину. Но минут через пять они стали расходиться и заползать обратно в дом. Я стала судорожно собираться. Вдруг из тёмного дверного проёма вышел самый крупный из мужиков и стал направляться ко мне, руки были у него за спиной, но он явно что-то в них держал. По мере его приближения ко мне он всё шире улыбался (явно от стеснения). Подойдя ко мне в плотную, он с жалостью взглянул на замызганные краской мои ладони и лицо, затем взмахнул руками и вручил мне строительные перчатки, чтобы я больше не пачкалась. Это было очень трогательно. Я стараюсь не задирать цены, я же всё-таки новичок. Во-первых, цена зависит от размера. Во-вторых, от материала. В-третьих, от времени, затраченного на ту или иную картину. Ну и, самое главное, на сколько она мне дорога».

Саша Ушакова

МГУ (факультет юриспруденции), Лондонский университет моды


Саша Ушакова

«Судя по моему опыту, для того, чтобы продавать картины не обязательно быть известным. Достаточно иметь свой стиль и создавать востребованный продукт. Как сделать так, чтобы картина была в тренде или нашла своего покупателя - на этот вопрос никто не ответит. Вероятно, это сочетание мастерства, удачи и вкуса. Тем не менее, я считаю, что залог успеха – рисовать, что нравится и кайфовать по жизни. Если ты кайфуешь, новый хозяин твоего произведения тоже не будет грустить, и так все будет идти по кругу, и, может быть, это будет такой вклад в мир во всем мире. Первую картину продала еще в детстве, в студии, в которой меня учили расписывать шелк. Она была круглая, выполненная в стиле батик. Подробности уже не вспомню, но на школьный завтрак мне тогда хватило. А вот вторую купили пару лет назад и сразу за понравившуюся мне цену. Эта сделка была первым шагом к превращению зануды-юриста в художника. Изначально я совершенно не понимала, сколько хочу получить за картину, потому что я сама по себе не «бизнесовый» человек. Но как только мои знакомые из мира искусства узнали, что я теперь позиционирую себя как художник – мне сразу дали ЦУ, нашли людей, понимающих что-то в оценке искусства, посоветовались с галеристами и спросили, за сколько у меня уже покупали (а покупали у меня за столько, за сколько люди сами предлагали). С того момента ничего глобально не изменилось, но я стала более уверена в своем искусстве и цене, за которую оно покупается».

Лена Фукс, работает под псевдонимом LenTov

Британская высшая школа дизайна, IED Barcelona


Лена Фукс

«А, вообще, что такое известность? Я считаю, что Ван Гог, Эгон Шиле, Моне, Тициан известные, потому что их знают все, а не в каком-то определенном кругу или только какое-то поколение. Быть известным художником в тусовке – это то, что для меня, например, ничего не значит. Мои друзья знают, что я художник, моя семья это знает, но это не говорит об известности. У меня на данный момент было шестнадцать выставок, думаю, я в какой-то степени известна, только не в этом успех, а в том, чтобы может и никто не знал, но, как увидел, влюбился бы в произведения. Свои картины я стала продавать практически сразу, как поняла, что буду художником, было это в шестнадцать лет на ярмарке Student Art Fair, куда попала, подав заявку в интернете, год спустя в их же конкурсе я выиграла поездку в Майами. Потом продавала картины на выставках, на которых участвовала. Помню, как радовалась, когда в Кельне купили одну работу. Теперь продаю некоторые свои картины на OilyOil и копии на Art Brut. Иногда бывает у меня лично покупают или заказывают картины. Первую картину я продала как раз на ярмарке SAF. Ее купил преподаватель по истории искусств из Франции. Она была размером А5, с акварельной девочкой с одним глазом. Я вообще не знала, сколько что должно стоить, знала, что хочу есть, а сэндвич стоил 200 рублей, ну, я за 200 и продала. Спустя год, когда я участвовала в выставке Blooom в Кельне, оценщик дал за похожую работу из той же серии 600 евро. Я тогда поняла, что видимо очень хотела есть.

Оля Леонтьева

Ольга Леонтьева

«Я пока в начале пути, очевидны для меня сейчас две вещи. Первая, нужно много работать, не лениться и не загонять самого себя в депрессию и творческий паралич. Вторая необходимая составляющая успеха – это общение с людьми. Я интроверт и с этим мне справляться не всегда легко, но, в любом случае, в жизни без этого никуда, и я учусь. Начать продавать картины не так сложно, сейчас есть немало фестивалей, маркетов или онлайн галерей. Сложнее, сделать продажи стабильными, чтобы можно было рассчитывать на это, как на ежемесячный источник дохода. Первая картина, которую мне удалось продать, была написана на заказ. Заказчик хотел работу на холсте, а я тогда экономила на материалах и никогда на настоящем холсте не писала. И вот я подумала: «Натянутый холст на подрамнике – это для буржуев, сделаю все сама». Купила отрез холста, подрамник, проклейку, грунт, степлер (вышло все вместе, конечно, дороже, чем подготовленный холст). Ну и началось: с трудом, как смогла, натянула холст, потом проклейка, сушка, грунтовка... В итоге получилось довольно криво, подрамник перекосило, и картина стала в форме параллелограмма. Но картину приняли, были там изображены какие-то космические цветы, даже вполне симпатичные. Заработала тогда пять тысяч рублей.

Самое значимое всегда происходит внутри, и об этом сложно рассказать. Сейчас со мной происходит много маленьких историй. И я даже пока не знаю, какие из них важные. Дождь, страх, лето, друзья, вишневые пироги, война. Это все, на самом деле, и есть самое важное, внутри меня вырастает то, что я потом пытаюсь нарисовать.

Я сейчас на фрилансе, и в этом режиме, действительно, получается регулярно рисовать, но с работой то пусто, то густо. Не всегда получается заработать достаточно и иногда хочется уже устроиться в офис для большей финансовой стабильности. Цена складывается из нескольких факторов: материалы, формат, потраченное время. У меня никогда не получалось посчитать точно, поэтому я сейчас, скорее, исхожу из финальной цены, за которую я смогу эту работу продать. Глупо ставить слишком высокую цену и чего-то ждать. Я работаю достаточно быстро и сейчас цены на мои работы – от 5000 до 40000 рублей. Если утвердятся стабильные продажи, буду понемножку повышать. Иногда распродаю небольшие работы еще дешевле. Это лучше, чем все хранить, распихивая по полкам, и я рада, что почти любой человек может себе позволить купить у меня картинку».

Максим Санталов


Максим Санталов

«Как стать успешным художником? Во-первых, встать перед зеркалом и честно ответить на вопрос, зачем тебе всё это нужно. Во-вторых, стыдиться лени. В-третьих, чуднее жить. В-четвёртых, умереть. В-пятых, воскреснуть лет через 70 и проверить, таким уж художником ты был и стоило ли всю жизнь играть в эту лотерею. Насчёт продаж работ отвечу просто: смотрите футбол, там есть всё, что нужно для коммерческого успеха. Ради искусства мог бы пожертвовать проживанием в мегаполисе. Хотя что считать искусством? Скорее всего, оно начинается сразу после смерти художника. Думаю над этим. В моих работах все те, кто меня вдохновлял на их написание. А это может быть, кто угодно и что угодно: фраза из записной книжки Филонова, изображение коровы со страниц советского фотожурнала 1973 года, руки продавщицы из рыбного отдела. Шесть лет назад, сидя в офисе, с большим азартом принялся разрисовывать канцелярские листочки, даже не догадываясь, к чему приведут эти почеркушки. Ценообразование складывается из моей уникальной техники (работаю шилом, дротиками, отвёрткой и прочими инструментами на бумаге), сроков написания, чувства собственного удовлетворения, договорённостей с голландской галереей «No Man"s Art», с которой сотрудничаю последние полтора года».

Григорий Тририан (Якутск)

Британская высшая школа дизайна


Григорий Тририан

«Сложно ответить на такой вопрос, когда ты сам не очень-то известен. И зависит от сферы. Например, есть интерьерное и современное искусство. В первом случае, нужно просто разнести свои работы и каталоги по салонам и разослать хорошим интерьерщикам. В случае современного искусства, то я думаю, нужно либо «трамплинить» с выпускной выставки вуза, а затем участвовать в конкурсах, либо просто быть в арт-тусовке и делать что-то качественное. Еще можно быть ушлым конъюктурщиком. Вообще, думаю, способов много, и найти свой тоже искусство. Свою первую картину я продал другу за 2000 рублей. Сидел рисовал, он зашел в гости, ему понравилось – купил. Не думаю, что ради искусства нужно жертвовать. Когда я трачу много сил, времени, когда на время перестаю общаться с друзьями, потому что рисую, я не чувствую, что чем-то жертвую. Ничего не убавляется. Только, наоборот. Когда думаю о цене, я исхожу из формата картины и времени, потраченного на её изготовление. Ну и, конечно, из того, что мне очень нравится то, что я рисую».

Артём Петров (Крым)

Львовская академия печати, HIT (Тель-Авив)


Артём Петров

«Самое главное, стать художником, который честен с самим собой. Пока я озабочен именно этим вопросом. Мир кишит чудесным дилетантизмом. И я, безусловно, его часть, всячески ищу пути отступления, в сторону чего-то существенного, более качественного, и, как следствие, искреннего. Вопреки расхожему мнению, продажа картин – важный фактор оценки и серьезный переход от любителя к профессионалу. Неважно, что и кому вы продали, важна мотивация приобретения картины, это как вселенское оправдание вашей деятельности. Мою первую картину купил дизайнер Александр Арутюнов на одной из выставок в этом году. Это была очень личная картина, которая была куплена, по-моему, по очень личным причинам. Это было очень быстро, я не сразу понял, что происходит, когда уже в руках была весомая сумма денег, а картина скрылась в темноте салона авто. Искусство не требует жертв. Искусство требует всего тебя, и это не жертва. Искусство не терпит конъюнктуры, компромиссов, бахвальства, посредственности. Главные герои моих картин – это Б-г, человеческие добродетели, человеческие девиации и их статус в отношениях «все сложно». Моя картина (как раз та, что на фото) украшает обложку одной книги, изданной в Париже. Когда мне было пятнадцать лет, я устраивал несанкционированные выставки в Бостоне и Нью-Йорке во время моей волонтерской работы. Дерзкие хулиганские выходки заключались в демонстрации моих ранних работ в актовых залах американских домов престарелых. Где, рассказывая о картине с песочными часами, об упущенном времени, доводил до слез престарелых американок. Ценообразование моих работ складывается из щепотки честности, капли улыбки, пригоршни страсти и дольки тщеславия. Ну, а если серьезно, есть человеко-часы, а есть душе-часы. Сколько энергии и эмоций вложено, столько должно вернутся в равном эквиваленте. В деньгах, эмоциях или другой валюте».

Благодарим за помощь фотостудию Photoplay

| Как продать картины через интернет

Сегодня мы поговорим, как можно заработать в интернете, если вы человек творчества и хотели бы продать свои картины…
И так, как же можно продать свои картины через интернет, и заработать при этом:

1) Всем известные avito.ru или же зарубежный ebay.com
Конечно, вы можете попытаться продать предметы своего творчества на аукционах, но вряд ли вам удастся продать свои картины по действительно стоящей цене, поскольку массовые барахолки - это не место для прекрасного, в нашем случае картин. И добиться достойной цены на картины будет очень сложно…
Но все-таки есть несколько мест, где можно действительно хорошенько продать картины и заработать.

2) hiero.ru - это сайт визуального искусства, зарегистрировавшись здесь вы сможете выставить свои работы как на показ, так и на продажу… С разу хочется предупредить, что на сайте тщательная модерация.
Также неплохой способ подзаработать - это участвовать в тематических конкурсах. Призы, хочется сказать не очень большие(где-то в районе нескольких десятков у.е.), но победив в конкурсе может сыграть большую роль в вашем будущем заработке в интернете на продаже картин и принесет большую популярность… Посещаемость на сайте более чем 4000 тысячи человек в день. Еще хочется упомянуть, что пронимаются не только художественные работы, но и фотографические.

3) illustrators.ru - это большой каталог художников-иллюстраторов. Это сайт для художников, которые замыслили продать свои картины. Цена на авторскую работу где-то в районе 20-500$(все зависит от сложности работы). Зарабатывать вы можете фрилансом, но если вам повезет, то вы сможете попасть в какое-нибудь агентство и будете обеспечены заказами, разумеется у вас будет стабильный доход.

4) artnow.ru - настоящая картинная галерея. Здесь вы сможете разместить работы, которые относятся к таким жанрам как, живопись, скульптура, графика или же декоративное искусство.

5) artmagazin.ru - это полноценный интернет-магазин, который занимается продажей картин и предметов искусства. Явный коммерческий проект. Сайт предлагает зарабатывать посредством сотрудничества по оптовым закупкам работ, а также приглашает дилеров, занимающиеся предметами искусства… (доход близ. 300-400$ месяц)

6) socrealizm.com.ua - это торговая площадка по продаже картин советского периода. На сайте реализован удобный поиск художника всего по нескольким буквам его подписи. В базе собраны практически все советские художники, даже малоизвестные. На сайте можно бесплатно в онлайн режиме сделать оценку картины и быстро совершить продажу.

Размещение на сайте бесплатно, комиссионных нет.

www.instagram.com - отличная площадка для художника, ведь основной контент - фотографии. Показывайте детали ваши картин, фотографируйте процесс и Вашу мастерскую. Ведь людям всегда интересно узнать, кто стоит по ту сторону картины. Главное будьте постоянными, пусть это 2-3 публикации в неделею. Но не пропадайте на месяц, а потом вдруг не начинайте выкладывать фотографии десятками.

Для того, чтобы начать пользоваться сайтом, необходимо зарегистрироваться и загрузить изображения своих работ в личном кабинете. Инструкция по загрузке работы .

Теперь вы можете продать свои картины/скульптуры с помощью следующих способов:


Данным способом покупатель может приобрести вашу работу только в том случае, если администратор сайта присвоил вашему аккаунту статус “Проверенный пользователь”. После присвоения этого статуса, ваш аватар на странице работы будет выделен красным кругом.



Покупатель оплачивает товар через сервис Робокасса любым из предложенных способов .



3. Средства поступят на счет компании “ Artdoart ”.

4. Информация о факте оплаты заказа придет на почту, которую вы указали при регистрации на сайте. Ваш персональный менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать способ перевода средств на ваш счет и способ доставки работы покупателю.

Данным способом покупатель может приобрести вашу картину/скульптуру только в том случае, если администратор сайта присвоил вашему аккаунт статус “Проверенный пользователь”. После присвоения этого статуса ваш аватар на странице работы будет выделен красным кругом .


Подробнее о типах пользователей можно узнать

1. Покупатель добавляет вашу картину/скульптуру в корзину и переходит на страницу оформления заказа.


3. Счет для оплаты заказа придет на почту покупателю, которую он указал при регистрации на сайте. Покупатель оплачивает счет.

4. Средства поступят на счет компании “ Artdoart ”.

5. После поступления средств на счет компании “ Artdoart ” ваш персональный менеджер свяжется с вами, чтобы согласовать способ перевода средств на ваш счет и способ доставки работы покупателю.

1. Покупатель добавляет вашу картину/скульптуру в корзину и переходит на страницу оформления заказа.

3. На вашу почту приходит ссылка для подтверждения участия в безопасной сделки. При нажатии на данную ссылку вы переходите на страницу, где нужно ввести платежные реквизиты, на которые сервис Safecrow переведет средства после завершения сделки: расчетный счет и БИК банка. ВНИМАНИЕ: нестоит указывать счет зарплатной карты - предпочтельней использовать только расчетный счет физического лица.

4. После подтверждения вами участия в сделке, информация о способах перевода средств на счет сервиса Safecrow придет на почту покупателя.

5. Информация о факте перевода средств покупателем на счет сервиса Safecrow придет на адрес электронной почты, которую вы указали при регистрации на сайте.

6. После перевода средств на счет Safecrow зайдите в личный кабинет, откройте вкладку “История покупок/продаж”. Далее откройте страницу с информацией о заказе.

7. На странице с информацией о заказе вам необходимо ввести данные сервиса доставки товара: Название сервиса доставки, Трек-номер для отслеживания статуса доставки.

После ввода и сохранения данных покупатель получит эту информацию на свою почту. Таким образом, покупатель узнает, что вы отправили товар, и сможет отслеживать доставку.

8. В случае, если товар был доставлен и у покупателя нет претензий, он должен зайти в личный кабинет, открыть вкладку “История покупок/продаж”. Далее перейти на страницу с информацией о заказе и нажать кнопку “Доставлен”.

После этого средства со счета сервиса Safecrow будут в течение 3-х рабочих дней переведены на ваш счет, который вы указали при подтверждении участия в сделке.

Претензия

9. В случае, если товар не был доставлен или у покупателя есть претензии к состоянию товара, он может зайти в личный кабинет, открыть вкладку “История покупок/продаж”.

Информация об открытии претензии придет на вашу почту.


Если в результате общения с вами претензия покупателя будет снята, покупателю необходимо на странице заказа подтвердить доставку и отсутствие претензий. Сделка будет успешно закрыта, средства со счета сервиса Safecrow будут переведены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней.

Если в результате общения с вами претензия покупателя не будет снята, покупателю необходимо сделать заявку на возврат товара.

Информация о создании заявки придет на вашу почту.

На странице заказа вы можете подтвердить или отказать в подтверждении возврата товара.

В случае отказа от возврата, сделка отправится в арбитраж, и дальнейшая коммуникация между вами, покупателем и компанией Safecrow будет осуществляться по e-mail или по телефону.

В случае подтверждения вами возврата, покупателю необходимо на странице заказа указать данные отправки возвращаемого товара: Название службы доставки, Трек-номер для отслеживания статуса доставки.

На странице заказа вы должны подтвердить доставку возвращаемого товара нажатием кнопки “Товар доставлен”.

После подтверждения доставки средства со счета сервиса Safecrow будут переведены (возвращены) на счет покупателя в течение 3-х рабочих дней.

Данным способом покупатель может приобрести вашу картину/скульптуру только в том случае, если администратор сайта не присвоил вашему аккаунту статус “Проверенный пользователь”. В таком случае ваш аватар будет выглядеть так:

Подробнее о типах пользователей можно узнать

1. Покупатель добавляет вашу работу в корзину и переходит на страницу оформления заказа.

3. Далее покупатель связывается с вами для согласования способа оплаты и доставки товара. Контактные данные покупателя вы можете посмотреть на странице заказа. Также вы можете связаться с покупателем, отправив ему личное сообщение на сайте.

Как купить работу

1. Напрямую с компанией Artdoart. Оплата через Робокассу

Данным способом вы можете приобрести картину/скульптуру только в том случае, если администратор сайта присвоил аккаунту продавца статус “Проверенный пользователь”. После присвоения этого статуса аватар автора (продавца) на странице работы будет выделен красным кругом . Подробнее о типах пользователей можно узнать


4. Выберите способ оформления заказа “ Напрямую с компанией Artdoart . Оплата через Робокассу ”.

5. Нажмите на кнопку “ЗАКАЗАТЬ” и оплатите товар через сервис Робокасса, любым из предложенных способов.

6. Информация, подтверждающая оплату заказа, придет на почту, которую вы указали при регистрации на сайте.

2. Напрямую с компанией Artdoart. Оплата на расчетный счет

Данным способом вы можете приобрести картину/скульптуру только в том случае, если администратор сайта присвоил аккаунту продавца статус “Проверенный пользователь”. После присвоения этого статуса аватар автора(продавца) на странице работы будет выделен красным кругом . Подробнее о типах пользователей можно узнать


3. Добавьте работу в корзину и перейдите на страницу оформления заказа.

4. Выберите способ оформления заказа “Напрямую с компанией Artdoart. Оплата на расчетный счет .


5. Нажмите на кнопку “ЗАКАЗАТЬ”.

6. Счет для оплаты заказа придет на почту, которую вы указали при регистрации на сайте. Далее необходимо осуществить оплату по данному счету.

7. Информацию, подтверждающую оплату заказа, администратор отправит на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сайте.

3. Через сервис безопасной сделки Safecrow. Оплата через Робокассу

2. Добавьте работу в корзину и перейдите на страницу оформления заказа.

3. Выберите способ оформления заказа “ Через сервис безопасной сделки Safecrow. Оплата через Робокассу ” .


4. Нажмите на кнопку “ЗАКАЗАТЬ”.

5. Продавец подтверждает участие в безопасной сделке. Информация о способах перевода средств на счет сервиса Safecrow придет на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сайте .


6. Информация о факте перевода средств на счет сервиса Safecrow придет на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации на сайте http://joxi.ru/KAg1OxC4Z4oxml.

7. Продавец на странице с информацией о заказе должен ввести данные сервиса доставки товара: Название сервиса доставки, Трек-номер для отслеживания статуса доставки. После ввода и сохранения данных вы получите эту информацию на вашу почту .


8. В случае, если товар доставлен и у вас нет претензий, вы должны зайти в личный кабинет, открыть вкладку “История покупок/продаж”.



После нажатия кнопки средства со счета сервиса Safecrow будут переведены на счет продавца в течение 3-х рабочих дней.

Претензия

9. В случае, если товар не был доставлен или у вас есть претензии к состоянию товара, вы должны зайти в личный кабинет, открыть вкладку “История покупок/продаж”. Далее вам нужно открыть страницу с информацией о заказе и нажать кнопку “открыть претензию” и ввести текст претензии в открывшемся поле.






Если в результате общения с продавцом ваша претензия будет снята, вам необходимо подтвердить доставку и отсутствие претензий.


Сделка будет успешно закрыта, а средства со счета сервиса Safecrow будут переведены на счет продавца в течение 3-х рабочих дней.

Если в результате общения с продавцом ваша претензия не будет снята, вам необходимо сделать заявку на возврат товара.




Продавец на странице заказа может одобрить или отказать в подтверждении возврата.

В случае отказа продавца от возврата, сделка отправится в арбитраж, и дальнейшая коммуникация между вами, продавцом и компанией Safecrow будет осуществляться по e-mail или по телефону.

В случае подтверждения продавцом возврата, вам необходимо на странице заказа указать данные отправки возвращаемого товара: Название службы доставки, Трек-номер для отслеживания статуса доставки .

Далее продавец на странице заказа должен подтвердить доставку возвращаемого товара. После подтверждения доставки продавцом средства со счета сервиса Safecrow будут переведены (возвращены) на ваш счет в течение 3-х рабочих дней.

4. Напрямую между продавцом и покупателем

3. Добавьте работу в корзину и перейдите на страницу оформления заказа.

4. Выберите способ оформления заказа “Напрямую между продавцом и покупателем”.

5. Нажмите на кнопку “ЗАКАЗАТЬ” и свяжитесь с продавцом для согласования способа оплаты и доставки товара. Контактные данные продавца вы можете посмотреть на странице заказа. Также вы можете связаться с продавцом, отправив ему личное сообщение на сайте.

Доставка

Самостоятельные пользователи сами осуществляют доставку своих картин/скульптур, договариваясь с клиентом напрямую, без участия ARTDOART. Однако, пользователь может в любой момент воспользоваться услугами доставки сайта.

С нашей помощью вы сможете отправить свои работы как по России, так и за границу. Доставка картин/скульптур также может осуществляться с помощью таких служб DHL, EMS, UPS и Почта России.

Доставка картин/скульптур по России

Необходимые документы

  • паспорт, если отправитель физическое лицо
  • доверенность от юридического лица, заверенную подписью руководителя и печатью, а также паспорт, если отправитель юридическое лицо

Упаковка картины

Упаковать картину можно и на почте непосредственно перед отправлением, и дома. Гофрокартонная тара клиента должна быть без следов скотча. Если отправляется картина от юридического лица, то допускается заклеивать упаковку скотчем компании.

Страхование картины

На почте можно оформить объявленную ценность, что является своеобразной «страховкой». Комиссия службы составляет 4% от суммы платежа. Если отправление картины планируется, например, по EMS, то ставка «страхования» 1%. Есть одно «но»: объявленная ценность не может превышать 500 тыс. рублей как от отправителя - физического лица, так и от отправителя-организации.

Стоимость произведения искусства подтверждается чеком покупки или справкой оценщика.

Если будет допущено повреждение картины, изменятся сроки доставки или работа потеряется, то получатель будет иметь право на соответствующую компенсацию.

Сумма объявленной ценности указывается на упаковке цифрами, а также прописью (в скобках).

Доставка картин/скульптур за границу

Необходимые документы

  • паспорт, если отправитель физическое лицо
  • паспорт и заверенная доверенность
  • таможенные декларации по формам CN22 и CN23, если картина оценивается более чем в 28 тыс. рублей.
  • бланк сопроводительного адреса по форме СР-71. Разрешение на вывоз

К любой картине прилагается разрешение на вывоз. Документ оформляется в Управлении Минкультуры РФ по ЦФО.

При самостоятельном оформлении нужно будет подготовить определенный перечень документов, фотографии картины требуемого размера и разрешения, представить заявление с приложением пакета уполномоченному эксперту, дождаться его заключения. После получения заключения на произведение искусства с заявлением и еще одним пакетом документов нужно обратиться к специалистам Управления Минкультуры РФ по ЦФО для получения справки или разрешения. Заявление может рассматриваться до месяца.

При обращении в «Артпочту», специалисты компании берут на себя все бюрократические процедуры. К тому же отправитель сэкономит время, так как мы имеем возможность для более быстрого прохождения всех этапов получения разрешения. Вместо месяца это может занять три дня, например.

Упаковка картины

Правила упаковки для отправления работ за границу не отличаются от правил внутренних пересылок. Стоит только учитывать, что для посылок установлены ограничения по габаритам в зависимости от страны приема. Так, например, для Китая и Германии высота картины с учетом упаковки не может превышать 150 см, а ширина - 300 см.

Страхование картины

Не во все страны можно отправлять картины с объявленной ценностью, которая как раз и служит «страховкой» произведения искусства.Этот вопрос необходимо уточнить у специалистов почтовой службы в зависимости от того, куда требуется доставить посылку.

Ценообразование

Список самых дорогих картин мира открывает «Спаситель мира» (1499) кисти Леонардо да Винчи. Она была продана за 450 млн долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке год назад. Зал аплодировал стоя, цена казалась просто сумасшедшей. Кто был готов отдать за работу да Винчи 30 056 310 000 рублей мы никогда не узнаем. Эта продажа стала громким событием в мире искусства, все стали задаваться вопросом какова реальная цена искусства?

Почему, например, две работы П.Пикассо «Мальчик с трубкой» (1905) и «Портрет Доры Маар» (1941) различаются в цене на 10 млн долларов, хотя они написаны одним автором?

Во что вкладывают деньги покупатели работ Марка Ротко, если «так может нарисовать даже ребенок»? Почему работы «Белый центр» (1950), «№1» (1954), «Без названия» (1952) в свое время были проданы за баснословные деньги?

Марк Ротко «Белый центр». 1950

Итак, возникает следующий вопрос: как формируется цена на искусство? Понятно, что цена на произведения уже ушедших из жизни художников определяют аукционные дома и галереи. А что делать тем, кто пишет свои работы сейчас, в XXI веке и хочет продавать их? Как художнику назначить цену на свои работы? Должна ли отличаться цена ранних работ от поздних? Будут ли стоить одинаково работы, созданные в разных стилистиках? А если художнику повезет, и его работа появится в государственном музее, цена на остальные его картины возрастет?

Сайт www.сайт предлагает художникам и скульпторам самим назначать цены, в зависимости от того, сколько они хотят заработать с продажи предлагаемого произведения искусства. Тогда как в аукционных домах начальной оценкой работ занимается экспертная комиссия, а конечная цена после торгов совершенно непредсказуема.

И если экспертная комиссия при оценке стоимости руководствуется огромным опытом, а также множество факторов для оценки известных, популярных на весь мир художников, то как поступить художнику, перед которым встает вопрос самостоятельной оценки?

Существуют два проблемных момента. Реальную стоимость картины всегда определить достаточно непросто и чаще всего она оказывается субъективной. С другой стороны, второй момент заключается в том, что далеко не вся живопись дорожает со временем. И последняя сложность в индивидуальном подходе к формированию цены на предметы искусства: даже если все картины будут дешеветь, работы некоторых художников могут вырасти в цене за короткое время.

Адекватность восприятия собственного творчества

Покупатели перед приобретением работы, если она стоит более 30000-40000 рублей, обычно изучают рынок искусства. И если они с легкостью потратят эти деньги на работу, которая им нравится чисто эстетически, перешагнув порог в 40 тысяч (край - 50 000), покупка будет казаться им внушительной. Поэтому они перейдут к изучению биографии художника, скорее всего их заинтересует творческий путь.

Стоимость материалов

В наше время быть художником недешево - краски, холсты, лаковое покрытие, кисти, обрамление картины рамой - все эти моменты вытекают в приличную сумму. На «основу» картины художник тратит несколько тысяч. А если холст большой, цена множится в разы. Нельзя забывать про оплату труда самого художника. Сколько он времени потратил на создание картины? Час, два, двадцать? Плюсуем к материалам.

Уникальность

Работы Марселя Дюшана в технике реди-мейд по объективным причинам на аукционах будут продаваться дороже, чем работы Хуана Миро или Зигмара Польке. Ведь именно Дюшан первым начал создавать работы в этой технике - «Велосипедное колесо» (1913), «Фонтан» (1917). Или, к примеру, Пикассо - родоначальник кубизма, очевидно, его работы в кубистической технике будут дороже работ Маревны, которая прошла в своем творчестве через это направление.

М.Дюшан «Фонтан». 1917

Выставочная деятельность

Художнику важно, чтобы о нем говорили. Проекты за границей, персональные выставки за рубежом или на родине, представление своих работ в онлайн-выставках, продажа на живых площадках или в интернете, взаимодействие с другими художниками перетекает в создание коллективных выставок. Большой перечень выставок за плечами дает мастеру огромное преимущество перед другими художниками, а покупателю предмета искусства мысль о том, что творчество выбранного художника значимо в мире.

Упоминание в СМИ

Статьи на тему жизни и творчества, анонсы персональных выставок, беседы о жизни, проведение лекций в художественных ВУЗах страны, мастер-классы за границей, участие или даже победа в международных конкурсах. Репутация художника в наше время во многом зависит от его узнаваемости.

Редкость работы дает преимущество

Даже если техника художника необыкновенно уникальна, но на продажу он выставляет работы потоком, это не всегда хорошо, ведь ими смогут обладать большое количество человек. Покупатель обычно хочет, чтобы работы из его коллекции имели ценность. А если произведение имеет общую тему для многих картин, необходимо отметить, насколько работа данного автора отличается от остальных, есть ли в ней какая-то своя изюминка.

Другой вопрос встает, когда автора уже нет в живых, тогда цена, конечно, уже совсем иная. В результате закрытых продаж «Когда свадьба?» художника П.Гогена была продана за рекордные 300 млн долларов. Сейчас нельзя сказать наверняка, но вероятно, если бы Гоген жил в наше время, цена на его работы не была бы столь заоблачной.

П.Гоген «Когда свадьба?». 1892

Попадание работ в частные коллекции

Работа может сильно возрасти в стоимости, если талант художника уже был оценен предыдущими покупателями. Популярность полотен среди коллекционеров также повышает шанс на успех и даже обеспечивает покупателю стабильность и уверенность во вложении.

Provenance — история владения произведением

Этот аспект является одним из самых важных в определении как его цены, так и подлинности. Повлиять на стоимость может, например, факт владения предметом искусства какой- либо публичной личностью или интересная история, связанная с ее написанием. Например, картины часто похищают - этот факт, придающий работе некоторый шарм, так же может повлиять на конечную стоимость. Часто даже в каталогах государственных музеев, таких как Государственный Эрмитаж, указывают весь путь работы до ее попадания в коллекцию музея.

Так, например, ниже представленная работа Анри Матисса (1869-1954) имеет следующая происхождение: поступила в 1934 из ГМНЗИ. Ранее: галерея Дрюэ в Париже, собрание С.И.Щукина, с 1918 - МНЗЖ-I; с 1923 - ГМНЗИ.

Матисс А. «Натюрморт. Ваза, бутылка, фрукты». Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Холст, масло. 73х92 см. 1906

Экспертное заключение

Но оно не всегда подразумевает под собой экспертизу музея. Если речь не идет о картине экстра-класса, которая имеет мировую известность, достаточным будет заключения стороннего эксперта.

Степень сохранности

Существует очевидная параллель: чем лучше сохранилась картина, тем дороже она стоит. Картины, которые нуждаются в реставрации, будут оценены дешевле, так как это связано с дополнительными финансовыми вложениями.

Образование, опыт

Недаром все художники стремятся получить образование в столичных высших учебных заведениях. Топ составляют Академия Художеств в Санкт-Петербурге и МГАХИ им. Сурикова в Москве, ставшие классикой, учебные заведения с многолетней историей, привлекают студентов со всего мира. Попасть туда очень непросто, но получение образования в подобных заведениях экстра-класса гарантирует наличие у художника если не сказать таланта, но однозначно уникальных творческих способностей.

К ачество

Даже имея отличную технику и оригинальность, картина должна быть написана на высоком уровне. Не должно быть пятен от краски, грязных линий, затухания следов, краски должны быть хорошо смешаны. Необходимо оценить, насколько качественны сами краски и холст. Важны даже такие моменты, как удачная подобранность пропорций, сбалансированность.

Существует неопровержимая взаимосвязь между коммерческой стоимостью и художественной ценностью. Но оценка критиков не является Абсолютом. Вероятно, спустя какое-то время, она изменится. Подводя итог, хочется подчеркнуть, что оценить картину чаще всего очень непросто. Стоимость картины всегда будет напрямую зависеть от личного впечатления покупателя. Значительной помощью художнику являются онлайн-калькуляторы оценки работ, которые после заполнения всех полей за считанные секунды введут цену. Они созданы, чтобы поспособствовать художникам поставить такую сумму, чтобы она была оправданной.

Внимание!!! Свободной регистрации художников у нас нет! Размещение авторов происходит только через эту форму:

  • Если вы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ художник, то можете самостоятельно бесплатно разместить для продажи свои работы в художественной интернет галерее Арт СПб.
  • Ваша заявка на регистрацию будет рассмотрена в течении 1-7 дней, если ваши произведения соответствуют концепции сайта, то на ваш емайл будет отправлен доступ на сайт для размещения и редактирования произведений.
  • Основное условие для размещения - у вас должны быть исключительные интеллектуальные права на размещаемые произведения.
  • Для размещения должно быть минимум 3 произведения.
  • Если у вас изменились цены, наличие или контактная информация, пожалуйста оперативно измените их в своем личном кабинете на сайте.
  • Пожалуйста не размещайте картины с утратой красочного слоя, дырками, кракелюрами, заломами и т.п.
  • Особенное предпочтение сайта - художникам из Санкт-Петербурга .
  • Больше всего нас интересуют виды С-Петербурга и профессиональные копиисты.
    Нам очень нужны художники с недорогой живописью с видами СПб.
  • Картины у художников мы не выкупаем.
  • Антикварными картинами мы не занимаемся.
  • Мы не занимаемся продажей картин из частных коллекций.
  • Картины и цены нам нужны без багета, мы сами оформляем картины в раму, исходя из пожеланий заказчика.
  • Мы не требуем от вас эксклюзивности размещения ваших картин только на нашем сайте, при этом просим указывать везде одинаковую авторскую цену.

Для пожилых профессиональных художников из СПб, желающих разместиться на сайте, организуем бесплатную профессиональную фотосъемку произведений.

Что дает вам размещение в нашей интернет галерее

  • Наш сайт ежедневно посещают 1500-3000 человек и это для вас абсолютно бесплатная реклама вашего творчества. Мы входим в топ 10 интернет галерей по посещаемости в русскоязычном сегменте.
  • Потенциальных клиентов.
  • Поклонников вашего творчества и известность. Популярность в узком арт круге не идет ни в какое сравнение с популярностью в сети интернет.
    Часто в блогах или соцсетях можно встретить картины, взятые с нашего сайта, с указанием авторства и со словами восхищения, благодаря этому ваше творчество становится более узнаваемым.
    Эффект от размещения в посещаемой интернет галерее гораздо больше, чем размещение в офлайн галерее. Фактически ваша галерея на сайте - это ваша персональная выставка в 24 часовом формате 365 дней в году, которая работает на все регионы нашей необъятной страны.
  • Из личного опыта общения с покупателями - что бы мы ни говорили о том, насколько известный автор, они предпочитают доверять Гуглу, а не словам. Сейчас такие времена - если вашего творчества нет в интернете, то вас как художника не существует.
  • Ваши картины участвуют в важной миссии - формируют художественный вкус у человека, в формировании которого перестали участвовать государство, школа и семья. Возможно, благодаря вашему творчеству, появится новый гениальный художник, архитектор, дизайнер или изобретатель.
    Так же ваше творчество может быть источником радости, хорошего настроения, вдохновения и помогает человеку выжить в этом безумно сложном мире.

Основные причины по которым мы не разместим ваши картины

  • Плохое качество фотографии.
    Чтобы улучшить качество фото, вы можете почитать статьи: как фотографировать картины в домашних условиях и как уменьшить размер фотографии картины .
  • Картины негативного содержания, с нарушением авторского права или сюжетом противоречащим законам РФ.
  • Мы не размещаем копии с картин современных художников , без документального разрешения от автора оригинала.
    Для законного копирования должно пройти не менее 70 лет со дня смерти художника.
  • Картины с завышенной, неадекватной стоимостью .
    Картины начинающего художника, по определению, не могут стоить так же или дороже картин Народных или Заслуженных художников!
  • Картины присланы с ценой, выше установленной вами на других сайтах (мы очень хорошо знакомы с размером % на других сайтах ).
  • Неправильно указаны размеры картин.
  • У художника нет художественного образования (обучения в художественной школе недостаточно).
    Не надо нам приводить аргументы, что Ван Гог был самоучкой. На самом деле, он не самоучка - художник год учился в Академии изящных искусств в Антверпене и брал уроки у профессиональных художников.
  • Картины находятся не на территории России (для хорошей живописи делаем исключения).

Список предложений о сотрудничестве которые мы не рассматриваем и на которые мы не отвечаем

  • Не звоните нам с предложениями о сотрудничестве, без присланного фотоматериала мы не рассматриваем такие предложения!
  • На письма : "я хотел(а) бы выставить на вашем сайте свою работу" или "могу ли я разместить..... на вашем сайте?" или "как я могу разместить... на вашем сайте?" или "у меня образование... могу ли я разместить?" или "живу в городе... могу ли я разместить?" - присланные без фотографий работ мы не отвечаем . Поскольку ответ очевиден - пришлите фото и цену...
  • Мы не отвечаем на письма с вопросами и предложения о сотрудничестве присланные без фотоматериала и цен!!!
  • Мы рассматриваем предложения от художников присланных только через форму указанную выше! Присланные предложения на Viber, WhatsApp и т.п. нас не интересуют.

Основные причины по которым мы можем удалить вашу страницу

  • Если вы не подписали лицензионное соглашение с сайтом, то через 2-3 недели мы удалим вашу страницу с сайта.
  • Мы дорожим своей репутацией. Если вместо авторской работы мы получим рисунок по принту, то сразу удалим вашу страницу с сайта.
  • Мы за честную конкуренцию. Указывайте одинаковую авторскую цену на всех сайтах!
    Авторская цена - это сумма, которую вы получите на руки в случае продажи.
    Обратите внимание, что на одних сайтах % за размещение включается в вашу стоимость, на других - добавляется сверху.
    Если вы разместили свои картины в нашей галерее по одной цене, а затем разместили их на другом сайте гораздо дешевле, то мы удалим вашу страницу с сайта.
  • Сайт постоянно растет и его концепция постоянно видоизменяется, поэтому не обижайтесь, если в будущем мы удалим вашу галерею с сайта.
  • Администрация сайта оставляет за собой право без объяснения причин: не размещать или снять с продажи ваши картины, а также удалить информацию.

Согласие на воспроизведение

В соответствии с действующим законодательством РФ об авторских правах авторы, владельцы имущественных прав на публикуемые в электронном виде произведения изобразительного искусства, фотографические произведения, текстовую информацию и иные результаты интеллектуальной и творческой деятельности предоставляют письменное согласие на их воспроизведение, доведение до всеобщего сведения, продажу посредством размещения на сайте www.сайт на весь период их размещения на условиях простой (неисключительной) лицензии. Авторское вознаграждение при продаже включается в стоимость произведения. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации защищена. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам.