Великие зарубежные художники. Живопись, музыка, архитектура Европы в XIX — начале XX века Европейская живопись 19 века

Старинные картины купить . Наш антикварный салон в Москве обладает обширной коллекцией картин известных и знаменитых зарубежных художников 19 века, особенно западноевропейской школы живописи, в том числе немецких, датских, французских, голландских, итальянских, английских художников. Антикварные картины купить в нашей галерее старинных картин вы можете как через наш интернет-магазин, так и приехав к нам в галерею в Москве. КАРТИНЫ 19 ВЕКА пользуются среди собирателей и коллекционеров всего мира большой популярностью. Они уже давно стали предметом коллекционирования, а также предметом инвестирования значительных финансовых средств в произведения искусства. Почему же СТАРИННАЯ ЖИВОПИСЬ так привлекает коллекционеров и инвесторов во всем мире. Это обусловлено тем, что рост цен на картины 19 века известных художников составляет в среднем от 10 до 30 процентов в год, а рост цен на картины художников 19 века , наиболее известных во всем мире, представляющих особую музейную ценность и того больше. СТАРИННЫЕ КАРТИНЫ ПРОДАЖА . Одним из самых богатых на творческие личности и новые направления в живописи в Западной Европе стала эпоха 19-20 веков.

Картины европейских художников 19 20 века . По всей Европе появлялись молодые талантливые художники, разрабатывающие новые направления в европейской живописи 19 века , ставшие сегодня классикой,а их картины сегодня стали старинными картинами ,а тогда, в эпоху своего становления, вызывавшие бурю, зачастую, негативных эмоций.

СТАРИННЫЕ КАРТИНЫ . Наибольшее значение для мирового изобразительного искусства и мировой истории, вероятно, имеют такие направления в европейской живописи 19 20 века , как реализм и импрессионизм, а также пришедшие на их смену в 20 веке постимпрессионизм, пуантилизм, фовизм, кубизм и прочие.

АНТИКВАРНЫЕ КАРТИНЫ . 19 век изначально был веком некоторого застоя в западноевропейской живописи . Балом в Европе правила так называемая салонная живопись, представляемая такими направлениями, как академизм и романтизм. Источником для вдохновения, признанных Салоном известных художников 19 века , служили исторические сюжеты и античные времена. Несмотря на многочисленные нападки, как на прогрессивных художников 19 века, так и наших современников на салонную живопись, нельзя не согласиться с тем, что она внесла огромный вклад в мировое искусство.

Антикварные картины купить . Своеобразным вызовом салонной живописи можно назвать возникновение такого направления, как реализм. В картинах зарубежных художников 19 века , работающих в реалистической манере, при выборе времени и темы картины отдавалось предпочтение своему времени и жизни простого народа. Картины старинных художников 19 века все меньше посвящались исторической и мифической темам. Но прорыв реализма был лишь началом огромных перемен, которые пережила Западная Европа в 19-20 веках.

Вслед за реалистами на сцену вышли импрессионисты, шокировавшие публику своими смелыми по содержанию и исполнению полотнами. Чего только стоят такие всемирно известные картины, как «Олимпия» или «Завтрак на траве». Отвергнутые официальным Салоном, импрессионисты были вынуждены объединиться, чтобы отстаивать свои права. Салон «несогласных», а также поддержка первых смельчаков-коллекционеров сделали свое дело – импрессионизм сумел завоевать сердца многих.Сегодня среди коллекционеров антикварной живописи картины импрессионистов занимают особое место. Вы можете КУПИТЬ АНТИКВАРНУЮ ЖИВОПИСЬ импрессионистов в нашей галерее старинной живописи . Мировой успех импрессионистов был настолько ошеломляющим, что взгляды современников на живопись сильно изменились, открыв тем самым дорогу новым более смелым направлениям и молодым талантливым художникам. Постимпрессионисты, фовисты, кубисты и др. смогли занять достойное место в европейской живописи 19-20 веков, да и мировом изобразительном искусстве в целом.

СТАРИННЫЕ и АНТИКВАРНЫЕ КАРТИНЫ МАСЛОМ в интерьере любого дома придадут ему особый шарм старинной усадьбы, со своей историей. СТАРИННАЯ ЖИВОПИСЬ в интерьере квартиры или загородного дома может многое рассказать об их хозяине, его вкусе и предпочтениях. АНТИКВАРНАЯ ЖИВОПИСЬ может быть как увлечением всей жизни, так и замечательным подарком для близкого человека. ПРОДАЖА АНТИКВАРНЫХ КАРТИН . В галерее антикварных картин «Кентавр» Вы можете купить, продать старинные картины известных зарубежных, европейских и западноевропейских художников 19-20 веков , таких как Антуан Бувар, Педер Монстед, Вильгельм Мелби и других, а также купить зарубежные картины 19 века . В классическом интерьере квартиры или загородного дома играют важную роль, а в некоторых случаях и решающую. АНТИКВАРНАЯ ЖИВОПИСЬ придает любому помещению уют и атмосферу давно минувшей эпохи, позволяет нам увидеть мир наших бабушек и дедушек, она создают преемственность поколений. Также в нашей антикварной галерее можно купить,продать недорогие старинные интерьерные картины 18,19 и первой половины 20 века, а также Вы сможете купить и продать дорогие антикварные картины известных зарубежных и европейских художников . В нашей антикварном салоне можно КУПИТЬ КАРТИНЫ 19 ВЕКА (подлинники, оригиналы) известных зарубежных и европейских художников. Их подлинность подтверждена экспертами ГМИИ им. Пушкина, специалистами в европейской живописи 18, 19 и 20 веков. Покупка и продажа картин старинных художников 18,19 веков профиль нашей антикварной галереи. Где же можно купить картины художников 19 века ? КУПИТЬ КАРТИНУ в нашей галерее старинных картин не сложно, так как цены на старинные картины и АНТИКВАРНЫЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА опубликованы на сайте нашего интернет магазина картин .

Следует с представителей западноевропейской живописи 19 века, мировым культурным центром в это время по-прежнему (еще начиная с 17 века) считалась Франция, а художественным стилем, открывающим эпоху, – романтизм. Как ни странно, на просторах интернета гораздо проще найти информацию о представителях романтизма в целом, чем о французских 19 века. К примеру, можно к информации, представленной на сайте smollbay.ru, где указаны художники-романтики не только Франции, но и других стран. Кстати, начать список представителей романтизма в живописи 19 века следует с одного из ее родоначальников – испанца Франсиско Гойи. Также сюда можно включить имена Жака Луи Давида, чье творчество занимает пограничное состояние между классицизмом и романтизмом, и «истинных романтиков» Теодора Жерико и Эжена Делакруа.

На смену романтизму приходит реалистическая живопись, также зародившаяся во Франции. Довольно емкая об этом направлении содержится в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона», в сети интернет ее текст можно прочитать на сайте dic.academic.ru. К представителям реализма в изобразительном искусстве Франции, в первую очередь, следует отнести Оноре Домье, Гюстава Курбе и Жана Франсуа Милле.

Одна из самых ярких страниц в истории французской живописи – возникновение и развитие импрессионизма. Информацию о художниках-импрессионистах найти довольно легко, обратившись к сайтам hudojnik-impressionist.ru, impressionism.ru, а также к многочисленным печатным изданиям по данной тематике, например, «Импрессионизм. Иллюстрированная энциклопедия» Ивана Мосина, «Импрессионизм. Очарованное мгновение» Натальи Синельниковой, «История мировой живописи. Импрессионизм» Натальи Скоробогатько. Ведущими мастерами здесь являются Эдуард Мане, Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Эдгар Дега.

Не менее распространенной является информация о представителях неоимпрессионизма и постимпрессионизма. Найти ее можно на уже упоминавшемся сайте smollbay.ru или в книге Елены Зориной «История мировой живописи. Развитие импрессионизма». Прежде всего, список должен пополниться именами Жоржа Сера, Поля Синьяка, Поля Сезанна, Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Анри де Тулуз-Лотрека.
Все большую популярность приобретает такое направление в английской живописи второй половины 19 века, как прерафаэлизм. С именами его представителей можно ознакомиться на сайтах dic.academic.ru, restorewiki.ru или в книгах «Прерафаэлизм» Ивана Мосина, «История мировой живописи. Викторианская живопись и прерафаэлиты» Натальи Майоровой и Геннадия Скокова. Ведущими мастерами этого направления являются Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Миллес, Уильям Холмен Хант, Уильям Моррис, Эдуард Берн-Джонс.

Мастера русской живописи 19 века

Список русских художников 19 века составить значительно проще, обратившись за информацией к таким сайтам, как www.art-portrets.ru, art19.info или одной из многочисленных энциклопедий русской живописи. Здесь следует выделить представителей романтизма (Орест Кипренский, Василий Тропинин, Карл Брюллов), художников, чье творчество представляет собой переход от романтизма к реализму (Александр Иванов, Павел Федотов) и наконец – знаменитых передвижников (Илья Репин, Иван Крамской, Василий Перов, Василий Суриков, Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Исаак Левитан, Виктор Васнецов и многие другие).

Составить список художников 19 века – не такая уж трудная задача, нужно лишь приложить немного усилий для поиска и систематизации информации.

17.3 Европейская живопись XIX в.

17.3.1 Французская живопись . Первые два десятилетия XIX в. в истории французской живописи обозначены как революционный классицизм. Его выдающимся представителем был Ж.Л. Давид (1748 – 1825), основные произведения которого были созданы им в XVIII в . Произведения XIX в . – это работы при дворного живописца Наполеона – «Наполеон на Сен - Бернарском перевале» , «Коронация» , «Леонид при Фермопилах» . Давид – также автор прекрасных портретов , таких , как портрет мадам Рекамье . Он создал большую школу учеников и предопределил черты художественного с тиля ампир.

Учеником Давида был Ж.О.Энгр (1780 – 1867), превративший классицизм в академическое искусство и долгие годы противостоявший романтикам . Энгр – автор правдивых острохарактерных портретов («Л . Ф . Бертен» , «Мадам Ривьер» и др .) и картин в стиле а кадемического классицизма («Апофеоз Гомера», «Юпитер и Фемида»).

Романтизм французской живописи первой половины XIX в – это полотна Т .Жерико (1791 – 1824) («Плот " Медузы " » и «Дерби в Эпсоме и др . » ) и Э . Делакруа (1798 – 1863), автора знаменитой картины «Свобода , ведущая народ» .

Реалистическое направление в живописи первой половины века представлено работами Г.Курбе (1819 – 1877), автора термина «реализм» и полотен «Дробильщики камней» и «Похороны в Орнане» , а также работами Ж . Ф . Милле (1814 – 1875), бытописателя крестьянской жизн и («Собирательницы колосьев», «Человек с мотыгой», «Сеятель»).

Важным явлением европейской культуры второй половины XIX в. был художественный стиль импрессионизм, получивший распространение не только в живописи, но в музыке и художественной литературе. И все-таки возник он в живописи.

Во временных искусствах действие разворачивается во времени. Живопись как бы способна запечатлеть лишь один-единственный момент времени. В отличие от кино у нее всегда один «кадр». Как же в нем передать движение? Одной из таких попыток запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости была попытка создателей направления в живописи, получившего название импрессионизм (от франц. впечатление). Это направление объединило различных художников, каждого из которых можно охарактеризовать следующим образом. Импрессионист – это художник , который передает свое непосредственное впечатление от природы , видит в ней красоту изменчивости и непостоянства , в оссоздает зрительное ощущение яркого солнечного света, игры цветных теней, пользуясь палитрой из чистых несмешанных красок, с которой изгнаны черное и серое.

В картинах таких импрессионистов, как К.Моне (1840-1926) и О.Ренуар (1841-1919), в начале 70-х годов XIX в. появляется воздушная материя, обладающая не только определенной плотностью, заполняющей пространство, но и подвижностью. Струится солнечный свет, от влажной земли поднимаются испарения. Вода, тающий снег, вспаханная земля, колышущаяся трава на лугах не имеют четких застывших очертаний. Движение, которое раньше вводилось в пейзаж как изображение перемещающихся фигур, как следствие действия природных сил – ветра , гонящего облака , колышущего деревья , теперь сменяется покоем . Но этот покой неживой м атерии – одна из форм ее движения , которая передается самой фактурой живописи – динамичными мазками разных цветов , не скованными жесткими линиями рисунка .

Новая манера живописи не сразу была принята публикой, обвинявшей художников в том, что они не умеют рисовать, бросают на холст краски, соскобленные с палитры. Так, неправдоподобными показались и зрителям, и коллегам-художникам розовые Руанские соборы Моне – лучшая из живописных серий художника («Утро» , «С первыми лучами солнца» , «Полдень» ). Художник не стремился представить на холсте собор в разное время дня – он состязался с мастерами готики поглотить зрителя созерцанием волшебных свето - цветовых эффектов . Фасад Руанского собора , как и большинство готических соборов , скрывает мистическое зрелище оживающи х от солнечного света ярких цветных витражей интерьера. Освещение внутри соборов меняется в зависимости от того, с какой стороны светит солнце, пасмурная или ясная погода. Солнечные лучи, проникая сквозь интенсивный синий, красный цвет стекла витражей, окрашиваются и ложатся цветными бликами на пол.

Одному из полотен Моне своим появлением обязано слово «импрессионизм». Это полотно действительно было крайним выражением новаторства появившегося живописного метода и называлось «Восход солнца в Гавре». Составитель каталога картин для одной из выставок предложил художнику назвать ее как-нибудь иначе, и Моне, вычеркнув «в Гавре», поставил «впечатление». И несколько лет спустя после появления его работ, писали, что Моне «вскрывает жизнь, которую до него никто не сумел уловить, о которой никто даже не догадывался». В картинах Моне стали замечать тревожный дух рождения новой эпохи. Так, в его творчестве появилась «серийность» как новый феномен живописи. И она заострила внимание на проблеме времени. Картина художника, как отмечалось, выхватывает из жизни один «кадр», со всей его неполнотой и незаконченностью. И это дало толчок к развитию серии как последовательно сменяющих друг друга кадров. Помимо «Руанских соборов» Моне создает серию «Вокзал Сен-Лазар», в которой картины взаимосвязаны и дополняют друг друга. Однако соединить «кадры» жизни в единую ленту впечатлений в живописи было невозможно. Это стало задачей кинематографа. Историки кинематографа полагают, что причиной его возникновения и широкого распространения были не только технические открытия, но и назревшая художественная потребность в движущемся изображении. И картины импрессионистов, в частности Моне, стали симптомом этой потребности. Известно, что одним из сюжетов первого сеанса кино в истории, устроенного братьями Люмьер в 1895 г., было «Прибытие поезда». Паровозы, вокзал, рельсы и были сюжетом серии из семи картин «Вокзал Сен-Лазар» Моне, выставленных в 1877 г.

Выдающимся художником-импрессионистом был О.Ренуар. К его произведениям («Цветы», «Молодой человек на прогулке с собаками в лесу Фонтенбло», «Ваза с цветами», «Купание на Сене», «Лиза с зонтиком», «Дама в лодке», «Всадники в Булонском лесу», «Бал в Ле Мулен де ла Галетт», «Портрет Жанны Самари» и многие другие) вполне применимы слова французского художника Э. Делакруа «Первое дос тоинство всякой картины – быть праздни ко м для глаз». Имя Ренуара – синоним красоты и молодости , той поры человеческой жизни , когда душевная свежесть и расцвет физических сил пребывают в полной гармонии . Живя в эпоху острых социальных конфликтов , он оставил их за пределами своих полотен , сосредот очившись на прекрасных и светлых сторонах человеческого бытия. И в этой своей позиции он был не одинок среди художников. Еще за двести лет до него великий фламандский художник Питер Пауль Рубенс писал картины огромного жизнеутверждающего начала («Персей и Андромеда»). Такие картины дают человеку надежду. Всякий человек имеет право на счастье, а главный смысл ренуаровского искусства в том и состоит, что каждый его образ утверждает незыблемость этого права.

В конце XIX столетия в европейской живописи сформировался постимпрессионизм. Его представители – П . Сезанн (1839 – 1906), В . Ван Гог (1853 – 1890), П . Гоген (1848 – 1903), восприняв от импрессионистов чистоту цвета , занимались поисками постоянных начал бытия, обобщающих живописных методов, философских и символических аспектов творчества. Картины Сезанна – это портреты («Курильщик» ), пейзажи («Берега Марны» ), натюрморты («Натюрморт с корзиной фруктов» ).

Картины Ван Гога – «Хижины» , «Овер после дождя» , «Прогулка заключенных» .

Гогену присущи черты мировоззренческого романтизма. В последние годы своей жизни плененный жизнью полинезийских племен, сохранивших, по его мнению, первобытную чистоту и цельность, он уезжает на острова Полинезии, где создает несколько картин, основой которых была примитивизация формы, стремление приблизиться к художественным традициям туземцев («Женщина, держащая плод», «Таитянская пастораль», «Чудесный источник»).

Замечательным скульптором XIX в. был О.Роден (1840 – 1917), сочетавший в своем творчестве импрессионистский романтизм и экспрессионизм с реалистическими поисками . Жизненность образов , драматизм , выраженность напряженной внутренней жиз ни , продолжающиеся во времени и простран стве жесты (что дела ет возможным переложение этой скульптуры на музыку и балет), улавливание нестабильности мгновения – все это вместе создает по существу романтический образ и целиком импрессионистское видение . Стремление к глубоким философским обобщениям («Бронзовый век» , « Граждане Кале», скульптура, посвященная герою Столетней войны, пожертвовавшему собой ради спасения осажденного города, работы для «Врат ада», в том числе «Мыслитель») и стремление показать моменты абсолютной красоты и счастья («Вечная весна», «Па-де-де») основные черты творчества этого художника.

17.3.2 Английская живопись. Изобразительное искусство Англии первой половины XIX в. – это пейзажная живопись , яркими представителями которой были Дж . Констеб ль (1776 – 1837), английский предшественник импрессионистов («Телега для сена , переезжающая брод» и «Ржаное поле» ) и У . Тернер (1775 – 1851), картины которого , такие , как «Дождь , пар и скорость» , «Кораблекрушение» , отличает пристрастие к красочной фантасма гории.

Во второй половине века создавал свои произведения Ф.М.Браун (1821 – 1893), которого справедливо считали «Гольбейном XIX века» . Браун известен своими историческими произведениями («Чосер при дворе Эдуарда III » и «Лир и Корделия» ), а также картинами на акт уальные бытовые темы («Последний взгляд на Англию», «Труд»).

Творческое объединение «Прерафаэлитское братство» («прерафаэлиты») возникло в 1848 г. Хотя объединяющим стержнем и было увлечение произведениями художников раннего Возрождения (до Рафаэля), но у каждого члена этого братства была своя тематика и свое художественное кредо. Теоретиком братства был английский культуролог и эстетик Дж. Рёскин, изложивший концепцию романтизма применительно к условиям Англии середины века.

Рёскин, связывая в своих произведениях искусство с общим уровнем культуры страны, усматривая в искусстве проявление моральных, экономических и социальных факторов, стремился убедить англичан, что предпосылками красоты являются скромность, справедливость, честность, чистота и непритязательность.

Прерафаэлиты создавали картины на религиозные и литературные сюжеты, художественно оформляли книги и развивали декоративное искусство, стремились возродить принципы средневековых ремесел. Понимая опасную для декоративного искусства тенденцию – его обезличивание машинным производством , английский художник , поэт и общественный деятель У . Моррис (1834 – 1896) организовал художественно - промышленные мастерские по изготовлению шпалер , тканей , витражей и других предметов быта , рисунки для которых ис полнял он сам и художники-прерафаэлиты.

17.3.3 Испанская живопись. Гойя . Творчество Франсиско Гойя (1746 – 1828) принадлежит двум векам – XVIII и XIX. Оно имело большое значение для формирования европейского романтизма . Творческое нас ледие художника богато и многообразно: живопись, портреты, графика, фрески, гравюры, офорты.

Гойя использует самые демократичные темы (разбойники, контрабандисты, нищие, участники уличных драк и игр – персонажи его картин ). Получив в 1789 г . звание придв орного художника, Гойя исполняет огромное количество портретов: короля, королевы, придворных («Семья короля Карла IV »). Ухудшившееся здоровье художника послужило причиной смены тематики произведений. Так, картины, отличающиеся весельем и причудливой фантазией («Карнавал», «Игра в жмурки»), сменяются полными трагизма полотнами («Трибунал инквизиции», «Дом сумасшедших»). А за ними следуют 80 офортов «Каприччос», над которыми художник трудился свыше пяти лет. Смысл многих из них и по сей день остается неясен, другие же трактовались в соответствии с идеологическими требованиями своего времени.

Символическим, аллегорическим языком Гойя рисует ужасающую картину страны рубежа столетий: невежество, суеверия, ограниченность людей, насилие, мракобесие, зло. Офорт «Сон разума рождает чудовищ» – страшные чудовища окружают спящего человека , летучие мыши , совы и прочая нечисть . Сам художник дает следующее объяснение своим работам : « Убежденный в том , что критика человеческих пороков и заблуждений , хотя и представляется поприщем ораторского искусства и поэзии, может также быть предметом живого описания, художник избрал для своего произведения из множества сумасбродства и нелепостей, свойственных любому гражданскому обществу, а также из простонародных предрассудков и суеверий, узаконенных обычаем, невежеством или своекорыстием, те, которые он счел особенно подходящими для осмеяния и в то же время для упражнения своей фантазии».

17.3.4 Модерн завершающий стиль европейской живописи XIX в . Самыми известными работами, созданными в европейской живописи XIX в. в стиле модерн, были работы английского художника О. Бёрдсли (1872 1898). Он иллюстрировал работы О . Уайльда («Саломея» ), создавал элегантные графические фантазии , зачаровавшие целое поколение европейцев . Только черное и белое были инструментами ег о труда: лист белой бумаги и флакон черной туши и техника, похожая на тончайшее кружево («Таинственный розовый сад», 1895). В иллюстрациях Бёрдсли сказывается влияние японской гравюры и французского рококо, а также декоративного маньеризма ар-нуво.

Стиль арнуво, возникший около 1890 1910 гг ., характеризуется наличием извилистых линий , напоминающих завитки волос , стилизованные цветы и растения , языки пламени . Стиль этот был широко распространен и в живописи и в архитектуре . Это иллюстрации англичанина Бё рдсли, плакаты и афиши чеха А. Мухи, картины австрийца Г. Климта, светильники и изделия из металла Тиффани, архитектура испанца А. Гауди.

Другое выдающееся явление модерна конца века норвежский художник Э . Мунк (1863 1944). Знаменитая картина Мунка « Крик» (1893) составная часть его фундаментального цикла «Фриз жизни» , над которым художник работал долгие годы . Впоследствии работу «Крик» Мунк повторил в литографии . Картина «Крик» передает состояние крайнего эмоционального напряжения человека , она олиц етворяет отчаяние одинокого человека и его крик о помощи, которую никто не может оказать.

Самый крупный художник Финляндии А. Гален-Каллела (1865 1931) в стиле модерн иллюстрировал эпос «Калевалы» . На языке эмпирической действительности нельзя поведать о легендарном старце кузнеце Ильмаринене , который выковал небо , сколотил небосвод , сковал из огня орла ; о матери Лемминкяйнена , воскресившей своего убитого сына ; о песнопевце Вяйнямейнене , который «напевал златую елку» , Галлел - Каллела сумел передать нар одную мощь древних карельских рун на языке модерна.

Олег, у вас есть своя точка зрения и вы хотите навязать её мне. Поймите, что у меня есть восстановленная История захваченной советской армией, России. И она и не должна сходиться с версией советских оккупантов. Если ваш знакомый пролетел, как фанера над Парижем, накупив туфты, то это его проблемы. Надо было заниматься изучением реальной Истории, а не тем, чем он занимался всю жизнь, если не смог отличить фальсификат от реальных культурно –художественных ценностей.

Если вложился не в то, что надо и пролетел с бизнесом, это его проблемы. И с каких это пор диплом о высшем платном образовании стал сертификатом к человеку? Ум дается при рождении, всё остальное, научаемость.

Читайте статью, там сказано о том, что советские крестьяне, которые разнесли в хлам захваченную ими Россию и сейчас живут хуже всех в Европе, имеют наглость поливать грязью всю Европу, рассказывая свои хамские выдумки о немытой Европе. И тем более, рассуждая о Королях и Высшем Свете, которых наши крестьяне вообще в глаза не видели. Их и сейчас-то на порог не пустят не то, что во дворцы, а в обычную европейскую квартиру.

А они смеют рассуждать о том, как жили Короли и Высший Свет в Европе в средних веках? Они что там, были? Их туда на порог пустили. Или они туда на машине времени слетали?

Вот и я показала картины западно-европейских художников второй половины 19 века, каких в Европе огромное количество. Это то, что уцелело. И, кстати, находится в России.

И где картины, нарисованные славянами, крестьянами советскими, за этот же период: вторая половина 19 века? А до захвата славянами России в 1853-1871 гг. и современная нам Россия, и современная нам Европа, были одним и тем же централизованным государством Армия Карусов, с одним населением, с одними законами и с одной и той же системой бесплатного образования.

А теперь, ответьте мне на вопрос: почему после одной и той же Войны со славянами, которая шла по всей Европе в 1853-1871 гг. в Европе, куда славян не пустили с их красными ордами, жили и живут намного лучше, чем в захваченной славянами, России?

Куда делась вся европейская культура из захваченной славянами, России? Куда делись те же самые европейские художники, которые до войны 1853-1871 гг. жили по всей России, как коренное население России.

Вы на эти вопросы отвечайте, не надо мне этих современных сочинителей, которые на основании переписанных сказок еврея Пушкина (англичанина Кларка Кеннеди) сочиняют свои версии о том, какой была захваченная славянами, Россия до Войны со славянами 1853-1871 гг.
Я нашла доказательства того, что до Войны со славянами в 1853-1871 гг. , славяне: красные (прусские) евреи-солдаты советские Эльстона –Сумарокова в современной нам России – НЕ ЖИЛИ. Они напали на Россию в 1853-м году. А после Войны осели на территориях захваченной ими России.
Так что, все разговоры славян о том, что русские и жили в захваченной ими России до 1853 года, отменяются.

Славяне – прусские евреи-солдаты Эльстона-Сумарокова, и до 1853 года славяне не жили по всей Европе, а не только в одной захваченной ими России.
У славян нет места дислокации красной армии Эльстона-Сумарокова на момент 1852 года.

Первыми землями Пруссии у славян: прусских евреев-солдат Эльстона, были захваченные ими Петербург и Москва. В 1861 году сначала переименовали Петербург и Москву - в Пруссию, в 1871 году – в Германию, а в 1896 году – в Россию. Потом был СССР, и все славяне были советскими, а теперь опять в Россию и все советские славяне стали русскими славянами евреями-христианами Эльстона-Сумарокова?

Не слишком ли много имен для простого-то крестьянина советского с немецкими штыками из 1853-1921 гг.?

XIX век оставил неизгладимые отпечатки на всех видах искусства. Это время смены социальных норм и требований, колоссального прогресса в архитектуре, строительстве и промышленности. В Европе активно проводятся реформы и революции, создаются банковские и правительственные организации, и все эти изменения прямым образом сказывались на деятелях искусства. Зарубежные художники XIX века перевели живопись на новый более современный уровень, постепенно вводя такие направления, как импрессионизм и романтизм, которым пришлось пройти немало испытаний, прежде чем стать признанными обществом. Художники прошлых веков не спешили наделять своих персонажей бурными эмоциями, а изображали их более или менее сдержанными. Но импрессионизм имел в своих чертах необузданный и смелый фантастический мир, который ярко сочетался с романтичной загадочностью. В XIX веке художники стали думать нестандартно, напрочь отвергая принятые шаблоны, и эта сила духа передается в настроении их произведений. В этот период творило множество художников, имена которых мы по сей день считаем великими, а их произведения - неподражаемыми.

Франция

  • Пьер Огюст Ренуар. Успеха и признания Ренуар добился великим упорством и трудом, которым другие художники могли бы позавидовать. Он создавал новые шедевры вплоть до самой своей смерти, несмотря на то, что был очень болен, и каждый взмах кисти приносил ему страдание. За его работами по сей день гоняются коллекционеры и музейные представители, так как творчество этого великого художника является бесценным даром человечеству.

  • Поль Сезанн. Являясь человеком неординарным и своеобразным, Поль Сезанн прошел адские испытания. Но среди гонения и жестоких насмешек он неустанно трудился, развивая свой талант. Его великолепные работы имеют несколько жанров – портреты, пейзажи, натюрморты, которые смело можно считать основополагающими источниками начального развития постимпрессионизма.

  • Эжен Делакруа. Смелые поиски нового, горячий интерес к современности были свойственны работам великого художника. Он, в основном, любил изображать битвы и сражения, но даже в портретах сочетается несочетаемое - красота и борьба. Романтизм Делакруа берет начало из его такой же неординарной личности, которая одновременно сражается за свободу и блещет душевной красотой.

  • Испания

    Пиренейский полуостров также подарил нам немало известных имен, среди которых:

    Нидерланды

    Винсент Ван Гог – один из самых выдающихся голландцев. Как всем известно, Ван Гог страдал сильным психическим расстройством, но это никак не повлияло на его внутренний гений. Выполненные в необычной технике, его картины стали популярны только после смерти художника. Самые известные: «Звездная ночь», «Ирисы», «Подсолнухи» входят в список самых дорогих произведений искусства во всем мире, хотя Ван Гог не имел никакого специального художественного образования.

    Норвегия

    Эдвард Мунк – уроженец Норвегии, прославившийся своей живописью. Творчество Эдварда Мунка резко отличается меланхоличностью и неким безрассудством. Смерть матери и родной сестры еще в детстве и неблагополучные отношения с дамами очень повлияли на манеру живописи художника. Например, всем известная работа «Крик» и не менее популярная - «Больная девочка» несут в себе боль, страдание и угнетение.

    США

    Кент Рокуэлл – один из знаменитых американских пейзажистов. Его работы сочетают в себе реализм и романтизм, что очень точно передает настроение изображаемого. На его пейзажи можно смотреть часами и каждый раз трактовать символы по-разному. Немногим художникам удавалось изобразить зимнюю природу так, чтобы смотрящие на нее люди по-настоящему испытывали холод. Насыщенность цветов и контрастность – это узнаваемый почерк Рокуэлла.

    XIX век богат яркими творцами, которые внесли огромный вклад в искусство. Зарубежные художники XIX века открыли двери нескольким новым направлениям, таким как постимпрессионизм и романтизм, что, на самом деле, оказалось непростой задачей. Большинство из них неустанно доказывали обществу, что их творчество имеет право на существование, но многим это удалось, к сожалению, только после смерти. Их необузданный характер, смелость и готовность к борьбе сочетаются с исключительным талантом и легкостью восприятия, что дает им полное право занимать существенную и значимую ячейку .