Музыкальная сказка для взрослых «Бременские музыканты. Сценарий музыкального праздника «Бременские музыканты Сценарий детского спектакля бременские музыканты

Бременские музыканты.

Действующие лица:

Сказочница

Король

Принцесса

Трубадур

Мать Трубадура

Пёс

Кот

Осёл

Петух

Атаманша

Бандиты

Охрана короля

Сказочница: Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и весёлые трубадуры. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали представления, который народ очень любил.

Занавес. Появляется пес с котомкой на палочке.

Пёс: У хозяина я жил,

Дом его я сторожил,

Чужих в дом я не пускал,

А друзьям хвостом махал.

Нес исправно свою службу.

Даже верил в нашу дружбу (остановился, вздохнул)

Только вот я старым стал.

И... наверное, устал.

Стал я ночью крепко спать

И воришек пропускать. (Вздыхает)

В общем, я теперь без дома,

Нет друзей и нет знакомых.

Да, дорога далека,

Съем кусочек пирога.

Садится, ест пирог из мешочка. Выглядывает кот.

Кот: Не обманешь Васькин нос!

Что же кушает там Пёс?

Пёс: Кто здесь?

Кот: (выходит медленно, осторожно)

Это я, Кот Василий!

Вы меня на ужин пригласили?

Пёс: конечно, подходи, я поделюсь!

Ну, хоть с котом я подружусь!

Сказочница: Шли друзья знакомились,

Грустили и вздыхали

Вдруг среди кустов в лесу

Петю увидали.

Петух: (идёт им навстречу)

Ку-ка-ре-ку!!!

Кто такие и откуда?

Пёс: Ну и ну! Вот это чудо!

Мы бродячие друзья,

Кот Василий, да и я!

Кот: Нас хозяева лишили дома и работы,

Им кормить нас видно неохота!

Петух: Жил я братцы у хозяйки.

Утром звонко песни пел.

Но однажды чуть в кастрюлю

С супом я не загремел!

Кот: Ну, пойдём тогда уж с нами!

Будем мы втроём друзьями!

(Идут по лесу, поют песню «Ничего на свете лучше нету. По окончании куплета слышат возглас)

Осёл: Е-е-е! Е-е!

Кот: кто кричит там покажись!

Или просто отзовись!

Выходит осёл.

Осёл: Это я обычный Ослик

Что меня пугаться?

Самому мне страшно

Одному в лесу остаться.

Кот: Так, так, так...

Ну-ка, дай я угадаю. (Ходит вокруг осла, рассматривает его)

Жил ты на ферме,

Возил своё сено.

Но к старости стало

Болеть твоё колено.

Хозяин за службу

Спасибо сказал,

Ворота открыл

И на лес указал!

Осёл: (почесывая затылок)

Ну, да, так и было,

Откуда ты знаешь?

Кот: Друзей по несчастью

Без слов понимаешь!

Осёл: Друзья, я там слышал,

Вы дружно поёте,

Меня музыкантом

С собою возьмёте?

Петух: Конечно, пойдём!

Ты хороший, я вижу!

Осёл: Я в жизни друзей никогда не обижу!

(Уходят под песню «Ничего на свете лучше нету». Дом трубадура. Трубадур сидит, мечтает, смотрит в окно. Мать ходит вокруг него.)

Мать: Сыночек ты взрослый уже у меня!

Набрал бы воды, напоил бы коня.

А ты всё сидишь у окна и поёшь,

К тому ж одинок, где невесту найдёшь?

Трубадур: Ах, маменька, должен

Тебе я сказать,

Мечтаю давно

Во дворце выступать!

Ах, если б король

Меня услыхал,

К себе во дворец бы

Уж точно позвал!

Мать : А если мечтаешь, иди и борись!

И там во дворце на принцессе женись!

(Смена декораций. Трубадур обходит круг. Ему навстречу под песню «Ничего на свете..» идут звери. Встречаются и останавливаются)

Трубадур: Вот это удача

Вы тоже артисты?

Поёте так звонко,

Красиво и чисто!

А как вас зовут,

Скажите, друзья?

Пёс: Петух, Кот, Осёл,

А Пёс – это я!

Мы любим петь,

Но нет у нас дома...

Трубадур: А я Трубадур,

Ну, будем знакомы!

Иду к королю

Я во дворец.

Хочу выступать,

Я тоже певец!

Раз я молодец,

Вы тоже таланты

Пойдёмте со мной

Будем (все хором) Бременские музыканты!

(Уходят с песней. Смена декораций. Дворец короля. Король сидит на троне, ест яйцо ложечкой. Звучит медленный менуэт. Принцесса разучивает движения танца)

Принцесса: Батюшка, какая скука,

Этот королевский бал?

Эти вальсы, менуэты,

Ты их уж сто раз видал!

Ну что за танец –

Подметаешь своим платьем

Этот пол?

Я б конечно станцевала

Диско, твист иль рок-н-ролл!

Король: (невозмутимо)

Нуу... сказала, музыканты

У нас очень хороши!

Значит, что они играют,

То, дочурка, и пляши!

(Издали слышится пение Бременских музыкантов)

Принцесса: Батюшка, ну вот же песня

Та, которую люблю!

Стража, ну скорей ведите

Музыкантов к королю!

(Заходят Бременские музыканты)

Трубадур : Ваше Величество!

Позвольте представиться,

Я Трубадур,

Хочу я прославиться

Это мои друзья, все таланты,

Вместе мы Бременские музыканты!

(Поют « Мы звёзды континентов» и самый хит «Баю, баюшки»)

Принцесса: Батюшка, прошу, позволь им

На балу нашем играть.

Вот тогда с улыбкой буду

Я весь вечер танцевать!

(Король обходить музыкантов)

Конечно, дочка тебя понимаю!

Но музыку эту я не уважаю!

У нас во дворце благородные танцы!

Идите, откуда пришли, оборванцы!

(Охранники уводят музыкантов, король тоже уходит. Принцесса грустно на балконе. Трубадур и принцесса выходят вперёд.)

Трубадур: Спасибо за всё!

Ты так хороша!

Принцесса: Ах, будет моя

Не на месте душа.

Ты мне так понравился

С первого взгляда.

Прощай, во дворец

Тебе к батюшке надо. (Бросает ему цветок)

(Уходят в разные стороны. Лес, костёр. Вокруг него танец Атаманши вместе с бандитами под песню «Говорят мы бяки-буки». Их подслушивает Трубадур вместе с музыкантами, шепчутся. После песни животные с Трубадуром выбегают и кричат на разные голоса, машут руками и пугают бандитов. Те бросают оружие и разбегаются. Трубадур поднимает оружие и о чем-то договаривается с музыкантами. Уходят)

(дворец. Принцесса возвращается к королю, становится у окна, отворачивается от короля. Звучит дуэт «Короля и принцессы»)

Король: (поёт)

Ох ты бедная моя, трубодурочка!

Посмотри как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу?

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король: Завтра будет новый бал, потанцуешь ты!

Я гостей сюда позвал и купил цветы!

Попроси что хочешь, я оплачу.

Принцесса: К Трубадуру я хочу!

Он талантливый, смешной, умный он такой!

Вот теперь из-за него не найти покой

Ты верни его, а то ЗАКРИЧУ!

Король: Нет, нет, нет, я не хочу!

(Король хватается за голову, убегает. Вслед за ним принцесса. Входит сказочница)

Сказочница: Ночь прошла, а музыканты

Наши славные таланты

Сидя в грусти и печали,

Так в лесу и ночевали!

Утром же Король – отец

Стал свой объезжать дворец.

Взял с собою всю охрану

Он поехал утром рано! (уходит)

Под песню «Ох рано встаёт охрана» король с охраной обходят круг. Им навстречу выбегают переодетые разбойниками музыканты. Охрана разбегается. Танец под песню «Пиф-паф, а мы разбойники». Короля привязывают верёвкой в ходе танца. Убегают в дом. Входит Трубадур под песню « Куда ты дорога меня завела» за ним музыканты)

Король: Артисты! Скорее ко мне вы бегите!

Спасите, меня вы быстрей развяжите!

В моём же лесу меня обокрали.

Разбойники злые верёвкой связали! (указывает рукой на домик)

(Трубадур развязывает короля. Музыканты бегут в домик и там гремят, имитируя расправу с бандитами. Возвращаются довольные)

Трубадур: Поможем, конечно,

Отчего не помочь?

Как поживает

Королевская дочь?

Король: Плохо! Грустит по тебе удалец...

Пойдём музыканты ко мне во дворец!

Пёс: Э, нет! Ты прогнал

Нас вчера со двора!

Король: Простите! Король

Передумал с утра.

До бала осталось

Всего два часа,

А вам распевать

(Под музыку все радостно уходят. Заходит принцесса, смотрит в окно. Слышит знакомую музыку Бр.музыкантов, радуется, хлопает в ладоши)

Король: Дочка, Трубадур – спаситель мой!

Я привёл его с собой.

Эх, весёлый будет бал,

Всех прошу скорее в зал!

(Под музыку все становятся в линию. Выходят и становятся взади и остальные артисты)

Принцесса: Да! Сбылась мечта моя!

Буду веселиться я!

Трубадур: Стану я известным самым

Во дворец возьму и маму!

Пёс: Буду помогать охране,

Петушок, буди нас рано!

Петух: Я вас песней разбужу,

Сколько время, всем скажу!

Кот: Ну не жизнь, а тра-ля-ля,

Быть котом у короля.

Осёл: Во дворце мне всё пригоже,

Буду петь я с вами тоже.

Сказочница: Сказке подошёл конец,

Бал гремел на весь дворец!

А вы, гости, не видали,

На балу как танцевали?

Нет? Ну что ж, тогда смотрите,

Вместе с нами все пляшите!

(Все танцуют под весёлую музыку)

Анна Рощина
Сценарий спектакля «Бременские музыканты» Видео

«Бременские музыканты

Действующие лица : Сказочница, Король, Принцесса, Трубадур, Мать Трубадура, Пёс, Кот, Осёл, Петух, Атаманша, Разбойники, Охрана короля.

Звучит тихая музыка «Звуки леса.»

Сказочница : Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и весёлые трубадуры. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали представления, которые народ очень любил.

Занавес. Появляется пес с котомкой на палочке.

Пёс : У хозяина я жил,

Дом его я сторожил,

Чужих в дом я не пускал,

А друзьям хвостом махал.

Нес исправно свою службу.

Даже верил в нашу дружбу (остановился, вздохнул)

Только вот я старым стал.

И. наверное, устал.

Стал я ночью крепко спать

И воришек пропускать. (Вздыхает)

В общем, я теперь без дома,

Нет друзей и нет знакомых.

Да, дорога далека,

Съем кусочек пирога.

Садится, ест пирог из мешочка. Выглядывает кот.

Кот : Не обманешь Васькин нос!

Что же кушает там Пёс?

Пёс : Кто здесь?

Кот : (выходит медленно, осторожно)

Это я, Кот Василий!

Вы меня на ужин пригласили?

Пёс : конечно, подходи, я поделюсь!

Ну, хоть с котом я подружусь!

Звучит музыка из «Ничего на свете лучше нету» .

Сказочница : Шли друзья знакомились,

Грустили и вздыхали

Вдруг среди кустов в лесу

Петю увидали.

Петух : (идёт им навстречу)

Ку-ка-ре-ку!

Кто такие и откуда?

Пёс : Ну и ну! Вот это чудо!

Мы бродячие друзья,

Кот Василий, да и я!

Кот : Нас хозяева лишили дома и работы,

Им кормить нас видно неохота!

Петух : Жил я братцы у хозяйки.

Утром звонко песни пел.

Но однажды чуть в кастрюлю

С супом я не загремел!

Кот : Ну, пойдём тогда уж с нами!

Будем мы втроём друзьями!

Идут по лесу, поют песню «Ничего на свете лучше нету. По окончании куплета слышат возглас

Осёл : Е-е-е! Е-е!

Кот : кто кричит там покажись!

Или просто отзовись!

Выходит осёл.

Осёл : Это я обычный Ослик

Что меня пугаться?

Самому мне страшно

Одному в лесу остаться.

Кот : Так, так, так.

Ну-ка, дай я угадаю. (Ходит вокруг осла, рассматривает его)

Жил ты на ферме,

Возил своё сено.

Но к старости стало

Болеть твоё колено.

Хозяин за службу

Спасибо сказал,

Ворота открыл

И на лес указал!

Осёл : (почесывая затылок)

Ну, да, так и было,

Откуда ты знаешь?

Кот : Друзей по несчастью

Без слов понимаешь!

Осёл : Друзья, я там слышал,

Вы дружно поёте,

Меня музыкантом

С собою возьмёте?

Петух : Конечно, пойдём!

Ты хороший, я вижу!

Осёл : Я в жизни друзей никогда не обижу!

Уходят под песню «Ничего на свете лучше нету» . Дом трубадура. Трубадур сидит, мечтает, смотрит в окно. Мать ходит вокруг него.

Мать : Сыночек ты взрослый уже у меня!

Набрал бы воды, напоил бы коня.

А ты всё сидишь у окна и поёшь,

К тому ж одинок, где невесту найдёшь?

Трубадур : Ах, маменька, должен

Тебе я сказать,

Мечтаю давно

Во дворце выступать!

Ах, если б король

Меня услыхал,

К себе во дворец бы

Уж точно позвал!

Мать : А если мечтаешь, иди и борись!

И там во дворце на принцессе женись!

Смена декораций. Трубадур обходит круг. Ему навстречу под песню «Ничего на свете.» идут звери. Встречаются и останавливаются

Трубадур : Вот это удача

Вы тоже артисты?

Поёте так звонко,

Красиво и чисто!

А как вас зовут,

Скажите, друзья?

Пёс : Петух, Кот, Осёл,

А Пёс – это я!

Мы любим петь,

Но нет у нас дома.

Трубадур : А я Трубадур,

Ну, будем знакомы!

Иду к королю

Я во дворец.

Хочу выступать,

Я тоже певец!

Раз я молодец,

Вы тоже таланты

Пойдёмте со мной

Будем (все хором) Бременские музыканты !

Уходят с песней. Смена декораций. Дворец короля. Король сидит на троне, ест яйцо ложечкой. Звучит медленный менуэт. Принцесса разучивает движения танца

Принцесса : Батюшка, какая скука,

Этот королевский бал?

Эти вальсы, менуэты,

Ты их уж сто раз видал!

Ну что за танец –

Подметаешь своим платьем

Этот пол?

Я б конечно станцевала

Диско, твист иль рок-н-ролл!

Король : (невозмутимо)

Нуу. сказала, музыканты

У нас очень хороши!

Значит, что они играют,

То, дочурка, и пляши!

Издали слышится пение Бременских музыкантов

Принцесса : Батюшка, ну вот же песня

Та, которую люблю!

Стража, ну скорей ведите

Музыкантов к королю !

Заходят Бременские музыканты

Трубадур : Ваше Величество!

Позвольте представиться,

Я Трубадур,

Хочу я прославиться

Это мои друзья, все таланты,

Вместе мы Бременские музыканты !

Принцесса : Батюшка, прошу, позволь им

На балу нашем играть.

Вот тогда с улыбкой буду

Я весь вечер танцевать!

(Король обходить музыкантов )

Конечно, дочка тебя понимаю!

Но музыку эту я не уважаю !

У нас во дворце благородные танцы!

Идите, откуда пришли, оборванцы!

(Охранники уводят музыкантов , король тоже уходит. Принцесса грустно на балконе. Трубадур и принцесса выходят вперёд.)

Трубадур : Спасибо за всё!

Ты так хороша!

Принцесса : Ах, будет моя

Не на месте душа.

Ты мне так понравился

С первого взгляда.

Прощай, во дворец

Тебе к батюшке надо. (Бросает ему цветок)

(Уходят в разные стороны. Лес, танец Атаманши вместе с разбойниками под песню «Говорят мы бяки-буки» . Их подслушивает Трубадур вместе с музыкантами , шепчутся. После песни животные с Трубадуром выбегают и кричат на разные голоса, машут руками и пугают бандитов. Те бросают оружие и разбегаются. Трубадур поднимает оружие и о чем-то договаривается с музыкантами . Уходят)

(Дворец. Звучит дуэт «Короля и принцессы» . Принцесса танцуют с королём.

Король : (поёт)

Ох ты бедная моя, трубодурочка!

Посмотри как исхудала фигурочка!

Может стоит обратиться к врачу?

Принцесса : Ничего я не хочу!

Король : Завтра будет новый бал, потанцуешь ты!

Я гостей сюда позвал и купил цветы!

Попроси что хочешь, я оплачу.

Принцесса : К Трубадуру я хочу!

Он талантливый, смешной, умный он такой!

Вот теперь из-за него не найти покой

Ты верни его, а то ЗАКРИЧУ!

Король : Нет, нет, нет, я не хочу!

(Король хватается за голову, убегает. Вслед за ним принцесса. Входит сказочница)

Сказочница : Ночь прошла, а музыканты

Наши славные таланты

Сидя в грусти и печали,

Так в лесу и ночевали!

Утром же Король – отец

Стал свой объезжать дворец.

Взял с собою всю охрану

Он поехал утром рано! (уходит)

Под песню «Ох рано встаёт охрана» король с охраной обходят круг. Им навстречу выбегают переодетые разбойниками музыканты . Охрана разбегается. Танец под песню «Пиф-паф, а мы разбойники» . Короля привязывают верёвкой в ходе танца. Убегают в дом. Входит Трубадур под песню «Куда ты тропинка меня завела» за ним музыканты )

Король : Артисты! Скорее ко мне вы бегите!

Спасите, меня вы быстрей развяжите!

В моём же лесу меня обокрали.

Разбойники злые верёвкой связали!

Трубадур : Поможем, конечно,

Отчего не помочь?

Как поживает

Королевская дочь?

Король : Плохо! Грустит по тебе удалец.

Пойдём музыканты ко мне во дворец !

Пёс : Э, нет! Ты прогнал

Нас вчера со двора!

Король : Простите! Король

Передумал с утра.

До бала осталось

Всего два часа,

(Под музыку все радостно уходят . Заходит принцесса, смотрит в окно. Слышит знакомую музыку Бр . музыкантов , радуется, хлопает в ладоши)

Король : Дочка, Трубадур – спаситель мой!

Я привёл его с собой.

Эх, весёлый будет бал,

Всех прошу скорее в зал!

(Под музыку все становятся в линию. Выходят и становятся взади и остальные артисты)

Принцесса : Да! Сбылась мечта моя!

Буду веселиться я!

Трубадур : Стану я известным самым

Во дворец возьму и маму!

Пёс : Буду помогать охране,

Петушок, буди нас рано!

Петух : Я вас песней разбужу,

Сколько время, всем скажу!

Кот : Ну не жизнь, а тра-ля-ля,

Быть котом у короля.

Осёл : Во дворце мне всё пригоже,

Буду петь я с вами тоже.

Сказочница : Сказке подошёл конец,

Бал гремел на весь дворец!

А вы, гости, не видали,

На балу как танцевали?

Нет? Ну что ж, тогда смотрите,

Вместе с нами все пляшите!

(Все танцуют под весёлую музыку )

Сценарий совместного выступления

для родителей и детей

Сказка

«Новые приключения бременских музыкантов »

учитель МОБУ СОШ № 8

имени А.Г.Ломакина

г.Таганрога

Ростовской области

Россия

Действующие лица.

Старший Трубадур (Герой сказки уже в возрасте)

Младший Трубадур, его сын

Собака-отец

Собака-сын

Кот-отец

Кот-сын

Петух-отец

Петух-сын

Разбойница и разбойники

Действия происходят дома у Трубадура, Собаки, Кота, Петуха и на поляне в лесу.

Дом Трубадура

Мл.Трубадур

Папа, мне скучно. Давай пойдем погуляем или отправимся в путешествие.

Ст.Трубадур

Да, сынок, хорошо бы. В молодости я много ходил по белу свету с друзьями, а теперь уже не то.. Ты знаешь, что я занят, мемуары пишу. А ты найди моих старых друзей, может, они составят компанию. Правда, Осел уехал за границу выступать, но остальные здесь.

(Уходят)

Дом Собаки

Сидят Собака и сын. Входит мл.Трубадур.

Мл.Трубадур

Здравствуйте, папа передал привет. А я хочу отправиться в путешествие. Может, и вы со мной?

Ст. Собака

Я бы с удовольствием, но очень занят – пишу новую программу. Возьми моего сына, вместе будет веселее.

(Уходят)

Дом Кота

Сидят Кот и сын. Входят мл. Трубадур и мл. Собака

Ст.Кот(по сотовому телефону)

Так, какой курс доллара? Срочно продавайте акции! Что? Я сказал, срочно! Покупайте три вагона леса.

Мл.Трубадур

Здравствуйте, мы отправляемся в путешествие, пойдемте с нами?

Ст. Кот.

Я бы рад снова вспомнить молодость, но не могу. Бизнес, акции, валюта. Возьмите моего сына, он будет рад.

(Уходят)

Дом Петуха

Сын-Петух сидит. Входят Мл. Трубадур, Мл. Собака и мл. Кот.

Мл.Собака

Привет, как дела?

Петух

Сижу, скучаю. Отец ушел на заседание депутатов, а мне делать нечего.

Мл.Кот.

Пошли с нами путешествовать, вместе веселее.

Петух

Ура! Кукареку! Пошли!

Трубадур

Друзья, давайте пойдем в город Бремен и выступим там с концертом!

Кот

Давайте порепетируем!

Идут по дороге и выходят на поляну в лесу.

Песня

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Нам ковер цветочная поляна,

Наши стены сосны великаны,

Наша крыша - небо голубое,

Наше счастье жить одной судьбою.

Нападают разбойники

Стоять! Жизнь или кошелек!

Трубадур

Разбойники, так грабить уже не современно, да еще с таким оружием. Сейчас побеждает тот, у кого более развит интеллект.

Разбойница

А это как?

Трубадур

Вот давайте так – угадаете наши три загадки – возьмете нас в плен. А нет – отпустите.

Разбойница

Ну давай свои три загадки!

Собака На ноге стоит одной

Крутит-вертит головой

Нам показывает страны

Реки, горы, океаны.

Разбойники

Что это? Ты знаешь? А ты?

Разбойница

На одной ноге я знаю только Бабу Ягу, но кроме своего леса она других стран не знает.

Собака

А, не угадали! А это глобус. Надо знать.

Петух

Теперь моя загадка

Не летает не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

Разбойники

Что это? Ты знаешь? Что за жуки с огоньками? Светляки?

Разбойница

У Кощея Бессмертного в глазах огни, только он не жужжит, а все больше кричит и свистит.

Петух

Да это же машина! Вы что, машины не видели?

Разбойники

Да нет, в лесу живем, ничего не видим.

Трубадур

Теперь моя, последняя загадка. Что бывает крепче самого крепкого каната, сильнее самого сильного богатыря, вернее самого точного выстрела?

Разбойники

Что это? Ты знаешь? Нет? Ну и дурак! Сам дурак! (дерутся)

Разбойница

Ну хватит! Лучше думайте. Что это?

Разбойники

Не знаем.

Разбойница

Не знаем.

Трубадур

Конечно, не знаете. Ведь вам не знакомо слово «дружба». Настоящие верные друзья сильнее всех, как мы.

Разбойники (плачут)

Ну вот, старые мы стали. Как мы теперь жить будем, пропитание себе добывать? Ведь нас даже маленькие дети вокруг пальца обвели.

Трубадур

Да не плачьте вы. А хотите, с нами пойдем в город Бремен.

Собака

Да, и деньги будем зарабатывать выступлениями, будем песни петь и веселить публику.

Кот.

Конечно, ведь вместе веселее.

Песня . С нами собака, кот и петух

И трубадур – он один сойдет за двух,

Такая вот веселая компания собралась.

С нами разбойники – веселые друзья,

Мы подружились, стали как одна семья

И вот решили: « А давайте пойдем в Бремен!»

Ну, здравствуй, город Бремен,

Вам песни мы споем

О дружбе и любви и еще многом о другом,

Чтоб сразу настроение у вас у всех поднялось.

Вы будете смеяться и даже хохотать,

Когда такой компанией мы будем выступать

И бить в ладоши так, чтоб сил уж и не осталось.

(мелодия песни «Элис»).

Сказка может быть поставлена совместно с родителями.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» (для детей старшего дошкольного возраста). Музыкальный руководитель: Трапезникова И. Ю г.

3 1 Сказочник: В тридевятом Королевстве Жили-были без забот, Петушок, Осѐл весѐлый, Трубадур и серый Кот. 2 Сказочник: Там квартет в своей кибитке По дорогам разъезжал. И в окрестностях народу Представления давал. 1 Сказочник: А в известном Королевстве Жили Свита и Король, И прекрасная принцесса- Свет не видывал такой. 2 Сказочник: Это присказка, смотри, Сказка будет впереди. Сцена открывается, Сказка начинается. (Выходит принцесса и Кошечка) Принцесса: Как дела, моя кошечка Бэтти, Ты милее всех на свете! Не даѐшь мне поскучать, Может нам с тобою поиграть?

4 Кошечка: Поиграю я с тобой, подружка, Вот тебе моя игрушка (отдаѐт бантик) Не придется нам играть, Начинаем мы играть. Песня-инсценировка «Принцессы и кошечки» Принцесса: (смотрится в зеркальце) Свет мой батюшка, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Король: Да, не спорю, хороша Моя доченька-душа. Но с лица воды не пить, Надо замуж выходить Женихи как на подбор! Ждут ответ твой до сих пор! Ну, что скажешь папе дочь? Принцесса: Пусть они уходят прочь! (Звучит мелодия «Песенка друзей») Принцесса: Папенька, смотри, артисты! И они идут сюда!

5 Король: Эй, придворные, немедля Отворяйте ворота! (Принцесса и Король садятся на два трона) (Выходят Бременские музыканты) «Песенка друзей» Король: Пусть артисты нам споют! Пусть принцессу развлекут- Мне с Принцессой не до шуток, Отдохнуть бы хоть минутку. (Король уходит. Бременские музыканты садятся на места. Трубадур приглашает принцессу на танец.) «Танец Принцессы и Трубадура» (По окончании танца выходит Король.) Король: Отворил кому я двери? Я глазам своим не верю! Да, моя ли это дочь? Всех вельмож прогнала прочь, А бродяга тянет руки! И как не бывало скуки! Принцесса: Артист меня развеселил, Руку свою предложил. Король: Наказать тебя пора. Стража! Гнать всех со двора!

6 Сотню принцев перебрать, За артиста дочь отдать? Принцесса: За артиста не согласен? Папа, приговор ужасен! (Принцесса уходит, выходят Дамы) «Песня Короля и придворных дам» 1 Дама: Нынче детям много ль надо, Им бы танцы до упада, Им бы песни до рассвета, А до нас им, дела нету! 2 Дама: Проучить принцессу нужно, Стать вам строгим, наконец! Непослушную девчонку Возвратить бы во дворец! 3 Дама: Строже на принцессу вы смотрите, И каприз еѐ вы больше не терпите! Вы отец, вы, наконец, король! Самая главная в королевстве ваша роль! 4 Дама: Принцессу хватит баловать, Урок пора ей преподать!

7 Делу время, час потехе, Вам, король, уж не до смеха! 5 Дама: В детстве всех немного баловали, Но мы ведь никуда не убежали! Вернуть еѐ вам нужно и точка, Неблагодарная, какая ваша дочка! 6 Дама: Ах, принцесса, всех нас удивила! С королѐм так плохо поступила... Кто же тронется в далѐкий путь, Чтоб принцессу в замок вновь вернуть? 7 Дама: Что же, пускай Принцессу ищет Королевский грозный Сыщик. Как лев он в каждой драке, В работе как пчела, А нюх как у собаки, И глаз как у орла! (Уходят на места.) (На сцену разбойники выносят костѐр, палатку.) «Песня разбойников» Разбойница: А как известно, мы народ горячий,

8 И не выносим нежностей телячьих. А кто увидит нас, тот сразу охнет, И для кого-то, жареным запахнет. 2 Разбойник; На пути у нас не стой, Мы народ-то не простой! Нас боится зверь и птица, Любим мы повеселиться! 3 Разбойница: Короля ограбим завтра, Будет бить его отряд, Дело будет шито-крыто, Карты правду говорят! 4 Разбойник: И золотые деньги-денежки Он нам насыплет, словно семечки. Он нам насыплет свои денежки, Король насыплет-о-ля-ля! 5 Разбойник: Будет весело у нас! Дружно пустимся мы в пляс. И в карманах очень звонко Зазвенят у нас деньжонки! 6 Разбойник: Очень денежки люблю,

9 Не завидую я королю. Да и его охране тоже, Никто им больше не поможет. 7 Разбойник: Раз, два, три, четыре, пять Буду денежки считать. Пиф-паф, ой-ой-ой Убежит от нас Король! 8 Разбойник: А сейчас мы отдохнем Крепко-крепко все уснѐм. Перед этим делом славным, Выспаться нам не мешало. (По окончании садятся вокруг костра.) (На передний план сцены выходят Бременские музыканты) Кот: Слышишь, королевство грабить будут... Петух: Их величество? Осѐл: Как знать... Кот: Думай, Петенька, ну, думай, Надо что-то предпринять. Осѐл: Ты же храбрый наш Петух, У тебя отважный дух. Петух: Очень странно, не могу! Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Я не трус, но я боюсь,

10 Лучше в лес я удалюсь. Пѐс: Тихо! Паники не надо, Разбойники не преграда! Дайте уши, пошепчу, И что делать научу. (Бременские музыканты прячутся за дерево.) «Танец разбойников» (По окончании Бременские музыканты подкрадываются к разбойникам и пугают их) Принцесса: Молодцы! Как вы сумели всех разбойников прогнать! Трубадур: Только пятки засверкали, убежали не догнать! Кот: Мр-р... а еды тут столько, братцы! Съесть всѐ надо постараться. Петух: Можно здесь и отдохнуть... Завтра тронемся мы в путь Осѐл: На ночь вредно наедаться, Мне бы поскорей уснуть... Пѐс: Вот уже совсем стемнело, Отдохнуть - вот это дело!

11 За день мы устали очень, Всем, друзья, спокойной ночи. (Уходят.) «Песня сыщика» Сыщик: Бывал я в разных странах И, если захочу, То поздно или рано Я всех разоблачу! Найду я Трубадура, Да его друзей. Принцессу возвращу я К нам во дворец скорей. О! Ес! (уходит) 1 Сказочник: А меж тем, развеять горе Сам Король с утра решил, И немедленно владенья Оглядеть свои спешил. Сказочник; Как всегда, вставала рано королевская охрана. (Под музыку выходят король и охрана.) «Песня охраны» 1 Охранник: Королю мы рады услужить,

12 Его величеством должны мы дорожить! Короля мы от врагов оберегаем, Жизнь его Величества спасаем! 2 Охранник: Короля мы смело охраняем, Мух и комаров мы тоже отгоняем. Мы знаменитая охрана Короля, Все во дворце это знают не зря! 3 Охранник: И опасна и трудна во дворце наша роль, И поэтому нам доверяет Король! 4 Охранник: Недаром, говорят про нас, Что мы охрана, просто класс! Завидуют нам все не зря, Ведь мы охрана Короля! 5 Охранник: На службе Короля всегда охрана, Поэтому встаѐм мы очень рано. Мы на ногах чуть свет, Пред Королѐм несѐм ответ. 6 Охранник: Мы храбрые, мы смелые, И королю мы верные, Его Величеству всегда

13 Кричим заветное, Ура! Припев танца разбойников (Переодетые в разбойников Кот и Осѐл выбегают навстречу Королю, Охрана убегает, а герои привязывают Короля к дереву) Король: Не губите Короля, не губите, Не рубите сгоряча, не рубите, Умирать я не хочу, Всех я вас озолочу! «Луч солнца» (В этой момент появляется Трубадур, он смело со шпагой в руках освобождает Короля) Трубадур: Рад Величеству служить, От врагов освободть! Король: В благодарность на прощанье Говори своѐ желанье! Трубадур: Я мечту не изменил, Без Принцессы свет не мил! (Этот диалог прерывает крик Принцессы: «Не хочу! Помогите!» Сыщик за руку тащит Принцессу на сцену). Лучше дочь мою забудь! Принцессу во дворец вернуть! (Король, Сыщик и Принцесса уходят) Кот: (Трубадуру) Не грусти, дружище, ну же.,. Все друзья твои с тобой! Трубадур: Грустно очень без Принцессы

14 Не могу найти покой... Осѐл: Эх, Король, глупее нету,- Трубадуру отказать! Удалец и раскрасавец! Где же лучшего-то взять? Петух: Ку-ка-ре-ку! Это ль горе? Будет выход до утра! Пѐс: Утро вечера мудрее! Не хандрить! Нам в путь пора! (Уходят.) (Убрать со сцены костѐр.) 1Сказочник: Так Принцессу с Трубадуром Хитрый Сыщик разлучил. 2 Сказочник: А Король свою дочурку Сам под стражу посадил. (Выходит Король и Принцесса.) Король: Что ты, доченька моя, ненаглядная, Не причѐсанна сидишь, не нарядная? Из-за моря Принцесса я приглашу! Принцесса: Никого я не хочу! «Песня Короля и Принцессы»

15 (По окончании Принцесса топает ногой и уходит в замок. Король идѐт за ней.) 1 Сказочник: Что же делать, иногда грустно получается. 2 Сказочник: Но всегда в волшебной сказке Чудеса встречаются. (Входят Бременские музыканты) Петух: Эй, Король! А ну, скорее Ты гостей давай встречай! Осѐл: Улыбнись, забудь обиды, Дочку ты не огорчай! Кот: Трубадур всегда готов Защищать вас от врагов! Пѐс: Будем дружно помогать Королевство охранять! (Выходит Король и Принцесса) Король (Трубадуру): Вижу, парень, ты орѐл! Дочь отдать тебе готов, Да в приданное накину Королевства половину! 1 Сказочник: Музыканты, громче бейте, Барабанов дробь давай!

16 2 Сказочник: Нынче праздник в Королевстве, Песню звонко запевай! (Дети встают врассыпную.) Поют все: Так бывает, в сказке получается, Волшебство и чудеса встречаются Непременно грусть на радость сменится, К лучшему всегда и всѐ изменится. (2 раза) Артисты кланяются, машут руками зрителям и покидают сцену.


Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Как волк своё получил дна"жды но"чью лиса" пошла" в ау"л 1 за ку"рицей. Она" пошла" туда" потому", что о"чень хоте"ла есть. В ау"ле лиса" укра"ла* са"мую большу"ю ку"рицу и бы"стро-бы"стро побежа"ла в

«Весело живут на свете все талантливые дети» сценарий праздника, посвященного Дню знаний в рамках всероссийской акции «Я талантлив!» для дошкольников 3-7 лет Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская санаторная школа интернат» Театрализованное представление по сказке Шарля Перро «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Воспитатель: Васильева

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «и семеро козлят (но совсем на новый лад)» (сценарий сказки для средней

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«радуга» Лев-Толстовского муниципального района. «Праздник мам» (для детей второй младшей группы) Подготовили: воспитатели Штыркова В.А. Ястребова

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 «ФЕЯ» города Ставрополя Сценарий праздника «В поисках флага» Музыкальные руководители: Ивашинникова Т.

Красная шапочка Гр.2 Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны, лукошко с пирожками, печь,

Утренник на 8 марта «Праздник вместе с Машей и Медведем» (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы с нами сейчас

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 153» городского округа Самара Зимний карнавал (совместное мероприятие с родителями и детьми)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ Ребенок это свет счастья. Жить с ребенком это возможность постоянного общения со светом. СЧАСТЛИВАЯ ПЛАНЕТА Детство добрая планета, Это мир чудес

Участники: ДМ, Снегурочка, Трубадур, Кот, Петух, Атаманша, 1 разбойник, 2 разбойник, 2 пирата. Свита: Обезьяна, Конь, Свинка, Бык, Зайка. «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Песня Атаманши и

«Поможем Золушке» Праздник ко дню 8 марта для детей подготовительной группы. Действующие лица: Дети - Золушка, Красная Шапочка, Принц, Сова, Жук, Барбарики, джентльмены, пажи, танцовщицы. Взрослые Сказочник,

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у ѐлочки» Декабрь, 2016 г. Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - песня «Елочка» Н. Бахутовой - Снегурочка - «Новогодний

Конспект проведения развлечения для девочек и для мальчиков старшего дошкольного возраста Солдатова Наталия Львовна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Цели: - содействие тендерной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» Сценарий весеннего праздника для детей 2 3 лет «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Разработан: Музыкальным

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

Обращение к ребёнку Миленькая Миленький Моя ненаглядная Мой ненаглядный Я очень соскучился о тебе Самая любознательная девочка Самый любознательный мальчик Моя любимая Мой любимый Как я рад тому, что мы

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка - зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Автор сценария Артур Бикматов СОШ 3 САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ Действующие лица: Вова - мальчик 12-13 лет, способный, но ленивый. Витя друг и одноклассник Вовы, отличник. Маша одноклассница Вовы. Оля одноклассница

Сценарий агитбригады «Дорога в школу» Составил: Килюшик К.Н., педагог-организатор (Играет музыка «А я иду шагаю по Москве начало»)

Праздник новоселье в средней группе. Ведущая: - Добрый вечер, дорогие ребята, родители, гости. Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье. Дети перешли в среднюю группу. Мы их сегодня поздравляем с

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка детский сад 25 «Семицветик» Сценарий театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят

Праздник 8 Марта в группе «Непоседы» - Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело? - Это так легко понять. К нам Весна пришла опять! - Здравствуйте,

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район МЫ МОЛОДЫЕ СОЛДАТЫ. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Сценарий утренника, посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе 2016 год Подготовила: воспитатель Гуськова О. В. Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок. Подарков

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т.А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

Цели и задачи: - создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; - вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; - обогащение эмоционально-образного

Сценарий мини фестиваля «В гостях у сказки» Цель проведения театрального фестиваля: 1.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства. 2.Развитие эстетических

Сценарий по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализация английской сказки "Три поросенка" Цель: Знакомство с английской сказкой, через театрализацию развивать эмоциональную речь. Закрепить умение артистично

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Музыкальный руководитель Красанова Наталья Владимировна СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦЫПЛЯТА И КОТЯТА» Зал празднично украшен. В зале гости - мамы и бабушки. Вход детей под музыку. 1 вед.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка Детский сад «Орленок». Методическая разработка на тему «Праздник мам и бабушек. 8марта». Музыкальный руководитель I

П О Б Е Д И Т Е Л Ь III Международного конкурса в номинации «Мастер дошкольного воспитания»//master of Preschool Education Вафина Татьяна Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 250» Россия,

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий развлечения «Проводы Масленицы» старшая группа Музыкальный руководитель: Филь Надежда Валентиновна

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Новогодние приключения в гостях у зимы. Звучит музыка, появляется Зима. В царство Зимы вы попали сегодня В праздник прекрасный и новогодний Внимание! Тихо! К вам сказка идёт В этот чудный для всех Новый

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Комитет по образованию Г.о Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 57 «Ладушки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Подготовили и провели воспитатели:

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 "Рябинка" Конспект праздника на 8 марта во второй младшей группе На тему: «Маша в гостях у малышей» Разработала: Французова Н.В.

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Илья Члаки Цикл «Закон природы» АДАМ И ЕВА (Певуны) 2 Действующие лица: Она Он 3 Есть хочу. Не слышишь? Терпи. Терплю. Но все равно хочется. Давай, я тебя поцелую? Давай. Он целует. Хорошо. Еще? Еще. Он

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК» ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: АГАФОНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Воспитатель: Лаврентьева Виктория Владимировна Стихи для детей 5-6