Сценарий спектакля по мотивам сказки "бременские музыканты". Сценарий музыкального праздника «Бременские музыканты Сценарий для спектакля бременские музыканты

2016 год- год Российского кино. В нашей гимназии проводился общешкольный проект "Году Россиского кино посвящается..."

Работа длилась в течение 1-2 четвертей.

На 1 этапе в каждом классе учащиеся, разбившись на группы, подбирали материал по своему усмотрению или по заданию учителя. После подготовки шла презентация работ в виде стенгазеты, презентации или сообщения. темы работ были разние: развитие кинематографа, синематограф, выдающиеся актеры мирового кино и т.д.

На 2 этапе каждый класс выпускал стенгазету на заданную тему. Здесь уже темы стенгазет (выбранные в результате жеребьевки) были посвящены выдающимся режиссерам и актерам российского кино

На 3 этапе в актовом зале состоялся праздник "Фильм, фильм, фильм...". Праздник включал в себя игру по станциям, на которых учащиеся выполняли задания и отвечали на вопросы, связанные с историей российского кинематографа. В конце игры по станциям в актовом зале были представлены творческие работы классов - инсценировки известных художественных/ анимационных фильма.

Сценарий "Бременские музыканты на новый лад" основан на известном мультфильме с включение неожиданных оборотов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

По мотивам «Бременских музыкантов»

(для игры по станциям «Фильм, фильм, фильм…»)

(ф/гр «Пластилиновая ворона» вступление)

Вед: Одну простую сказку, а, может и не сказку,

А, может, не простую хотим вам рассказать.

ЕЕ мы помним с детства, а, может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать!

СЦЕНА 1. ПЕРЕД СЦЕНОЙ.

(ф/гр «Ничего на свете лучше нету», снижается до ТИХОГО, после слов Кота опять ГРО МКО)

Кот: У меня зазвонил телефон.

Кто говорит? Из ООН?

Что вам надо?

Концертную бригаду?

Куда ее прислать?

Будет ровно в пять!

Адрес свой назовите!

Королевский дворец, говорите?

Ну, что же, счет вам высылаем,

Платите, мы приезжаем!

(ф/гр Громко, затихает, переходит в ф/гр «Ах ты, бедная моя, Трубадурочка»)

Вед: День сегодня очень грустный,

Начался он с огорченья.

Ничего не получилось

В день принцессочки рожденья.

ДЕЙСТВИЕ НА СЦЕНЕ, НАД ШИРМОЙ,

(ф/гр « Ах, ты бедная моя, Трубадурочка»

На сцене ширма, из-за ширмы появляются герои, как будто на балконе.)

Король: Погулять с охраной вышел

И разбойников я встретил.

Оказался я на крыше.

Как? И сам я не заметил!

Сыщик: Дал Король и мне заданье,

Тотчас отыскать кроссовки.

Ничего не получилось.

Их украл ворюга ловкий.

Принцесса: Что же тут за День рожденья?

На вопрос кто тут ответит?

Где подарки? Где артисты?

Кто там движется?

ПЕРЕД ШИРМОЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ГЕРОИ.

Пес: Нам сюда иль не сюда?

Это что за ерунда?

Трубадур: На балкон- то посмотри,

Что за прелесть там внутри?

Я влюбился! Боже мой!

Осел: Может мы пойдем домой?

У тебя, наверно, жар!

И в груди большой пожар!

Ну-ка, выпей Панадол и Упсу, и Валидол!

Трубадур: От меня отстань, Осел,

А не то пойдешь ты вон!

Ты подумай, не шути,

Как от страсти упасти?

Осел: Я ж осел, а не мыслитель!

Петуха лучше спросите!

Петух: Ну, проблемы, как всегда?

Пес: У хозяина беда!

По уши влюбился он,

Потерял покой и сон.

Ты, уж, Петя, помоги-

К нам принцессу привлеки!

Петух: Вас зачем сюда позвали?

Трубадур: Чтоб концерт тотчас давали!

Петух: О чем думаешь тогда?

Не проблема, ерунда!

Мы концерт начнем сейчас,

Не уйдет она от нас!

Ты скорее одевайся,

Спеть получше постарайся!

Что еще принцессы любят?

Стиморол ее погубит…

Ариэль? и так бледна!

У стены еле видна.

Лучше зерен, да гороху.

То-то ест, слыхали, плохо.

И для папы не забудь

Из запасов что-нибудь!

Трубадур: Нам ни пуха, ни пера!

Начинать уже пора!

(ф/гр «Мы к вам заехали на час» все под нее танцуют и поют)

В конце номера принцесса спускается с балкона и убегает с Трубадуром.

Король: Какой кошмар!

И для всех какой удар!

Я ее любил, кормил,

Для замужества растил!

Охрана! сыщик, милый мой!

Верни коварную домой!

Коль сделаешь, как я велю,

То кроссовки подарю!

СЦЕНА 2. НА КРАЮ СЦЕНЫ.

(ф/гр «Говорят мы бяки, буки» разбойники лениво танцуют и поют.

Входит сыщик, пляски прекращаются, все разбойники в телефонах.)

Сыщик: Эй, братва, скорей сюда,

Постарайтесь, как всегда.

Просит помощи король,

(главарю) Постараться ты изволь!

Главарь: У, нашел о чем просить!

Нас теперь не убедить.

Лучше в игры поиграть,

Или в танки пострелять!

Сыщик: Король золото дает

Тем, кто дочь его вернет!

Банда: (отрываясь от телефонов)

Король золото дает

Тем, кто дочь его вернет?

Главарь: Цыц, болваны, разойдись,

Трубадура берегись!

Он коварен и умен,

А еще, к тому ж, силен…

Сыщик: Ну не мафия, беда,

Что случилось, господа?

1 мафиози: К Трубадуру в их контору

Пошли рэкет наводить,

Стало ясно очень скоро,

Что пора нам уходить!

2-й мафиози: Кот вцепился в волоса.

3-й мафиози: петух клюнул мне в глаза.

4-й мафиози: Ну, а пес с цепи сорвался,

Штаны съел, уж постарался!

1-й мафиози: Так что, дядя, не мути!

2-й мафиози: И деньгами не тряси!

3-й мафиози: А то выколем моргалы.

4-й мафиози: И король поможет мало.

Сыщик: Понял, понял, господа!

Ну, а деться мне куда?

Главарь: У короля охрана есть,

Её на штурм ты можешь весть.

СЦЕНА 3. ПЕРЕД ШИРМОЙ НА СЦЕНЕ.

(ф\гр «Ох, рано встает охрана» Входит сыщик.)

1 охранник: Стоп! Пароль! Куда ты прешь?

Во дворец не попадешь!

Сыщик: Это я, ребята, сыщик!

Что вскочил ты словно прыщик?

С делом я, я вам плачу,

Вас потом озолочу.

2 охранник: С делом, говоришь, пришел?

Ну, гони деньгу на стол!

1 охранник: Две минуты мы даем!

Не уложишься – побъем!

Сыщик: К вам меня король прислал

Сделать дело заказал.

Трубадура погубить

И принцессу воротить!

2 охранник: Это мы, конечно, можем.

1 охранник: Ну, пойдем, тебе поможем!

(Охранники и сыщик уходят за ширму)

СЦЕНА 4. НА КРАЮ СЦЕНЫ ГЕРОИ,

Король, Сыщик, охранники подкрадываются к ним из-за ширмы.

Король: Отдавайте дочь мою,

А не то я вас побью!

Трубадур: Не ругайся ты, король!

Гостем быть у нас изволь!

Нам дворцов не надо,

Только быть бы рядом.

Хорошо на воле нам,

И принцессе тоже,

Не мешай нам, ну а мы,

Песню спеть тебе можем!

Король: Помогите мне, умру!

Заточить зятька в тюрьму!

Сыщик (охране): Братцы, ваш теперь черед.

Ну, вяжи! А то уйдет!

(охранники направляются к Трубадуру, но герои хватают их за руки, втягивают в песню и танец.)

(ф/гр «Ничего на свете лучше нету»)

Трубадур: Что ж дадим отпор, друзья!

И станцуем все сейчас,

Чтоб с врагами примириться

И домой всем воротиться!

(Все герои поют и танцуют под песню. Поклон.)

Вед: Сказку знакомую вам рассказали,

Что-то изменили, что-то показали.

Эту сказку все читают,

Смотрят, слушают и ставят.

А у нас конец, финал!

Всем поклон- артисты в зал!


Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» (для детей старшего дошкольного возраста). Музыкальный руководитель: Трапезникова И. Ю г.

3 1 Сказочник: В тридевятом Королевстве Жили-были без забот, Петушок, Осѐл весѐлый, Трубадур и серый Кот. 2 Сказочник: Там квартет в своей кибитке По дорогам разъезжал. И в окрестностях народу Представления давал. 1 Сказочник: А в известном Королевстве Жили Свита и Король, И прекрасная принцесса- Свет не видывал такой. 2 Сказочник: Это присказка, смотри, Сказка будет впереди. Сцена открывается, Сказка начинается. (Выходит принцесса и Кошечка) Принцесса: Как дела, моя кошечка Бэтти, Ты милее всех на свете! Не даѐшь мне поскучать, Может нам с тобою поиграть?

4 Кошечка: Поиграю я с тобой, подружка, Вот тебе моя игрушка (отдаѐт бантик) Не придется нам играть, Начинаем мы играть. Песня-инсценировка «Принцессы и кошечки» Принцесса: (смотрится в зеркальце) Свет мой батюшка, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее? Король: Да, не спорю, хороша Моя доченька-душа. Но с лица воды не пить, Надо замуж выходить Женихи как на подбор! Ждут ответ твой до сих пор! Ну, что скажешь папе дочь? Принцесса: Пусть они уходят прочь! (Звучит мелодия «Песенка друзей») Принцесса: Папенька, смотри, артисты! И они идут сюда!

5 Король: Эй, придворные, немедля Отворяйте ворота! (Принцесса и Король садятся на два трона) (Выходят Бременские музыканты) «Песенка друзей» Король: Пусть артисты нам споют! Пусть принцессу развлекут- Мне с Принцессой не до шуток, Отдохнуть бы хоть минутку. (Король уходит. Бременские музыканты садятся на места. Трубадур приглашает принцессу на танец.) «Танец Принцессы и Трубадура» (По окончании танца выходит Король.) Король: Отворил кому я двери? Я глазам своим не верю! Да, моя ли это дочь? Всех вельмож прогнала прочь, А бродяга тянет руки! И как не бывало скуки! Принцесса: Артист меня развеселил, Руку свою предложил. Король: Наказать тебя пора. Стража! Гнать всех со двора!

6 Сотню принцев перебрать, За артиста дочь отдать? Принцесса: За артиста не согласен? Папа, приговор ужасен! (Принцесса уходит, выходят Дамы) «Песня Короля и придворных дам» 1 Дама: Нынче детям много ль надо, Им бы танцы до упада, Им бы песни до рассвета, А до нас им, дела нету! 2 Дама: Проучить принцессу нужно, Стать вам строгим, наконец! Непослушную девчонку Возвратить бы во дворец! 3 Дама: Строже на принцессу вы смотрите, И каприз еѐ вы больше не терпите! Вы отец, вы, наконец, король! Самая главная в королевстве ваша роль! 4 Дама: Принцессу хватит баловать, Урок пора ей преподать!

7 Делу время, час потехе, Вам, король, уж не до смеха! 5 Дама: В детстве всех немного баловали, Но мы ведь никуда не убежали! Вернуть еѐ вам нужно и точка, Неблагодарная, какая ваша дочка! 6 Дама: Ах, принцесса, всех нас удивила! С королѐм так плохо поступила... Кто же тронется в далѐкий путь, Чтоб принцессу в замок вновь вернуть? 7 Дама: Что же, пускай Принцессу ищет Королевский грозный Сыщик. Как лев он в каждой драке, В работе как пчела, А нюх как у собаки, И глаз как у орла! (Уходят на места.) (На сцену разбойники выносят костѐр, палатку.) «Песня разбойников» Разбойница: А как известно, мы народ горячий,

8 И не выносим нежностей телячьих. А кто увидит нас, тот сразу охнет, И для кого-то, жареным запахнет. 2 Разбойник; На пути у нас не стой, Мы народ-то не простой! Нас боится зверь и птица, Любим мы повеселиться! 3 Разбойница: Короля ограбим завтра, Будет бить его отряд, Дело будет шито-крыто, Карты правду говорят! 4 Разбойник: И золотые деньги-денежки Он нам насыплет, словно семечки. Он нам насыплет свои денежки, Король насыплет-о-ля-ля! 5 Разбойник: Будет весело у нас! Дружно пустимся мы в пляс. И в карманах очень звонко Зазвенят у нас деньжонки! 6 Разбойник: Очень денежки люблю,

9 Не завидую я королю. Да и его охране тоже, Никто им больше не поможет. 7 Разбойник: Раз, два, три, четыре, пять Буду денежки считать. Пиф-паф, ой-ой-ой Убежит от нас Король! 8 Разбойник: А сейчас мы отдохнем Крепко-крепко все уснѐм. Перед этим делом славным, Выспаться нам не мешало. (По окончании садятся вокруг костра.) (На передний план сцены выходят Бременские музыканты) Кот: Слышишь, королевство грабить будут... Петух: Их величество? Осѐл: Как знать... Кот: Думай, Петенька, ну, думай, Надо что-то предпринять. Осѐл: Ты же храбрый наш Петух, У тебя отважный дух. Петух: Очень странно, не могу! Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! Я не трус, но я боюсь,

10 Лучше в лес я удалюсь. Пѐс: Тихо! Паники не надо, Разбойники не преграда! Дайте уши, пошепчу, И что делать научу. (Бременские музыканты прячутся за дерево.) «Танец разбойников» (По окончании Бременские музыканты подкрадываются к разбойникам и пугают их) Принцесса: Молодцы! Как вы сумели всех разбойников прогнать! Трубадур: Только пятки засверкали, убежали не догнать! Кот: Мр-р... а еды тут столько, братцы! Съесть всѐ надо постараться. Петух: Можно здесь и отдохнуть... Завтра тронемся мы в путь Осѐл: На ночь вредно наедаться, Мне бы поскорей уснуть... Пѐс: Вот уже совсем стемнело, Отдохнуть - вот это дело!

11 За день мы устали очень, Всем, друзья, спокойной ночи. (Уходят.) «Песня сыщика» Сыщик: Бывал я в разных странах И, если захочу, То поздно или рано Я всех разоблачу! Найду я Трубадура, Да его друзей. Принцессу возвращу я К нам во дворец скорей. О! Ес! (уходит) 1 Сказочник: А меж тем, развеять горе Сам Король с утра решил, И немедленно владенья Оглядеть свои спешил. Сказочник; Как всегда, вставала рано королевская охрана. (Под музыку выходят король и охрана.) «Песня охраны» 1 Охранник: Королю мы рады услужить,

12 Его величеством должны мы дорожить! Короля мы от врагов оберегаем, Жизнь его Величества спасаем! 2 Охранник: Короля мы смело охраняем, Мух и комаров мы тоже отгоняем. Мы знаменитая охрана Короля, Все во дворце это знают не зря! 3 Охранник: И опасна и трудна во дворце наша роль, И поэтому нам доверяет Король! 4 Охранник: Недаром, говорят про нас, Что мы охрана, просто класс! Завидуют нам все не зря, Ведь мы охрана Короля! 5 Охранник: На службе Короля всегда охрана, Поэтому встаѐм мы очень рано. Мы на ногах чуть свет, Пред Королѐм несѐм ответ. 6 Охранник: Мы храбрые, мы смелые, И королю мы верные, Его Величеству всегда

13 Кричим заветное, Ура! Припев танца разбойников (Переодетые в разбойников Кот и Осѐл выбегают навстречу Королю, Охрана убегает, а герои привязывают Короля к дереву) Король: Не губите Короля, не губите, Не рубите сгоряча, не рубите, Умирать я не хочу, Всех я вас озолочу! «Луч солнца» (В этой момент появляется Трубадур, он смело со шпагой в руках освобождает Короля) Трубадур: Рад Величеству служить, От врагов освободть! Король: В благодарность на прощанье Говори своѐ желанье! Трубадур: Я мечту не изменил, Без Принцессы свет не мил! (Этот диалог прерывает крик Принцессы: «Не хочу! Помогите!» Сыщик за руку тащит Принцессу на сцену). Лучше дочь мою забудь! Принцессу во дворец вернуть! (Король, Сыщик и Принцесса уходят) Кот: (Трубадуру) Не грусти, дружище, ну же.,. Все друзья твои с тобой! Трубадур: Грустно очень без Принцессы

14 Не могу найти покой... Осѐл: Эх, Король, глупее нету,- Трубадуру отказать! Удалец и раскрасавец! Где же лучшего-то взять? Петух: Ку-ка-ре-ку! Это ль горе? Будет выход до утра! Пѐс: Утро вечера мудрее! Не хандрить! Нам в путь пора! (Уходят.) (Убрать со сцены костѐр.) 1Сказочник: Так Принцессу с Трубадуром Хитрый Сыщик разлучил. 2 Сказочник: А Король свою дочурку Сам под стражу посадил. (Выходит Король и Принцесса.) Король: Что ты, доченька моя, ненаглядная, Не причѐсанна сидишь, не нарядная? Из-за моря Принцесса я приглашу! Принцесса: Никого я не хочу! «Песня Короля и Принцессы»

15 (По окончании Принцесса топает ногой и уходит в замок. Король идѐт за ней.) 1 Сказочник: Что же делать, иногда грустно получается. 2 Сказочник: Но всегда в волшебной сказке Чудеса встречаются. (Входят Бременские музыканты) Петух: Эй, Король! А ну, скорее Ты гостей давай встречай! Осѐл: Улыбнись, забудь обиды, Дочку ты не огорчай! Кот: Трубадур всегда готов Защищать вас от врагов! Пѐс: Будем дружно помогать Королевство охранять! (Выходит Король и Принцесса) Король (Трубадуру): Вижу, парень, ты орѐл! Дочь отдать тебе готов, Да в приданное накину Королевства половину! 1 Сказочник: Музыканты, громче бейте, Барабанов дробь давай!

16 2 Сказочник: Нынче праздник в Королевстве, Песню звонко запевай! (Дети встают врассыпную.) Поют все: Так бывает, в сказке получается, Волшебство и чудеса встречаются Непременно грусть на радость сменится, К лучшему всегда и всѐ изменится. (2 раза) Артисты кланяются, машут руками зрителям и покидают сцену.


Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Как волк своё получил дна"жды но"чью лиса" пошла" в ау"л 1 за ку"рицей. Она" пошла" туда" потому", что о"чень хоте"ла есть. В ау"ле лиса" укра"ла* са"мую большу"ю ку"рицу и бы"стро-бы"стро побежа"ла в

«Весело живут на свете все талантливые дети» сценарий праздника, посвященного Дню знаний в рамках всероссийской акции «Я талантлив!» для дошкольников 3-7 лет Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская санаторная школа интернат» Театрализованное представление по сказке Шарля Перро «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Воспитатель: Васильева

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «и семеро козлят (но совсем на новый лад)» (сценарий сказки для средней

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«радуга» Лев-Толстовского муниципального района. «Праздник мам» (для детей второй младшей группы) Подготовили: воспитатели Штыркова В.А. Ястребова

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 «ФЕЯ» города Ставрополя Сценарий праздника «В поисках флага» Музыкальные руководители: Ивашинникова Т.

Красная шапочка Гр.2 Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны, лукошко с пирожками, печь,

Утренник на 8 марта «Праздник вместе с Машей и Медведем» (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы с нами сейчас

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 153» городского округа Самара Зимний карнавал (совместное мероприятие с родителями и детьми)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ДОСТОЙНУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ Ребенок это свет счастья. Жить с ребенком это возможность постоянного общения со светом. СЧАСТЛИВАЯ ПЛАНЕТА Детство добрая планета, Это мир чудес

Участники: ДМ, Снегурочка, Трубадур, Кот, Петух, Атаманша, 1 разбойник, 2 разбойник, 2 пирата. Свита: Обезьяна, Конь, Свинка, Бык, Зайка. «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Песня Атаманши и

«Поможем Золушке» Праздник ко дню 8 марта для детей подготовительной группы. Действующие лица: Дети - Золушка, Красная Шапочка, Принц, Сова, Жук, Барбарики, джентльмены, пажи, танцовщицы. Взрослые Сказочник,

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у ѐлочки» Декабрь, 2016 г. Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - песня «Елочка» Н. Бахутовой - Снегурочка - «Новогодний

Конспект проведения развлечения для девочек и для мальчиков старшего дошкольного возраста Солдатова Наталия Львовна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Цели: - содействие тендерной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 34» Сценарий весеннего праздника для детей 2 3 лет «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Разработан: Музыкальным

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

Обращение к ребёнку Миленькая Миленький Моя ненаглядная Мой ненаглядный Я очень соскучился о тебе Самая любознательная девочка Самый любознательный мальчик Моя любимая Мой любимый Как я рад тому, что мы

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка - зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Автор сценария Артур Бикматов СОШ 3 САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ Действующие лица: Вова - мальчик 12-13 лет, способный, но ленивый. Витя друг и одноклассник Вовы, отличник. Маша одноклассница Вовы. Оля одноклассница

Сценарий агитбригады «Дорога в школу» Составил: Килюшик К.Н., педагог-организатор (Играет музыка «А я иду шагаю по Москве начало»)

Праздник новоселье в средней группе. Ведущая: - Добрый вечер, дорогие ребята, родители, гости. Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье. Дети перешли в среднюю группу. Мы их сегодня поздравляем с

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка детский сад 25 «Семицветик» Сценарий театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят

Праздник 8 Марта в группе «Непоседы» - Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело? Ну, скажите, в чём тут дело? - Это так легко понять. К нам Весна пришла опять! - Здравствуйте,

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район МЫ МОЛОДЫЕ СОЛДАТЫ. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Сценарий утренника, посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе 2016 год Подготовила: воспитатель Гуськова О. В. Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок. Подарков

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т.А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

Цели и задачи: - создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; - вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; - обогащение эмоционально-образного

Сценарий мини фестиваля «В гостях у сказки» Цель проведения театрального фестиваля: 1.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства. 2.Развитие эстетических

Сценарий по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализация английской сказки "Три поросенка" Цель: Знакомство с английской сказкой, через театрализацию развивать эмоциональную речь. Закрепить умение артистично

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Музыкальный руководитель Красанова Наталья Владимировна СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЦЫПЛЯТА И КОТЯТА» Зал празднично украшен. В зале гости - мамы и бабушки. Вход детей под музыку. 1 вед.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка Детский сад «Орленок». Методическая разработка на тему «Праздник мам и бабушек. 8марта». Музыкальный руководитель I

П О Б Е Д И Т Е Л Ь III Международного конкурса в номинации «Мастер дошкольного воспитания»//master of Preschool Education Вафина Татьяна Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 250» Россия,

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий развлечения «Проводы Масленицы» старшая группа Музыкальный руководитель: Филь Надежда Валентиновна

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

Новогодние приключения в гостях у зимы. Звучит музыка, появляется Зима. В царство Зимы вы попали сегодня В праздник прекрасный и новогодний Внимание! Тихо! К вам сказка идёт В этот чудный для всех Новый

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Комитет по образованию Г.о Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 57 «Ладушки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Подготовили и провели воспитатели:

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 "Рябинка" Конспект праздника на 8 марта во второй младшей группе На тему: «Маша в гостях у малышей» Разработала: Французова Н.В.

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Илья Члаки Цикл «Закон природы» АДАМ И ЕВА (Певуны) 2 Действующие лица: Она Он 3 Есть хочу. Не слышишь? Терпи. Терплю. Но все равно хочется. Давай, я тебя поцелую? Давай. Он целует. Хорошо. Еще? Еще. Он

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК» ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: АГАФОНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Воспитатель: Лаврентьева Виктория Владимировна Стихи для детей 5-6


Бременские музыканты. Сценарий мюзикла
Действующие лица:
Шут –
Король–
Принцесса –
Сыщик –
Подруги Принцессы:
Первая подруга –
Вторая подруга –
Третья подруга –
Фея-крестная –
Придворные дамы:
Первая придворная дама:
Вторая придворная дама:
Охрана:
Начальник –
Охранник –
Бременские музыканты:
Кот –
Пёс –
Осёл –
Петух –
Трубадур –
Разбойники:
Атаманша –
Первый разбойник –
Второй разбойник –
Третий разбойник –
Жители города:
Хозяйка кондитерской –
Кузнец –
Продавец на ярмарке –
Перед спектаклем, пока собираются зрители.
1 Музыка
2 Музыка
Действие 1.
1 Слайд с видом города.
3. Музыка. Выход жителей города.
Выходят жители города, танцуют. Некоторые держат декорации, плакат «Добро пожаловать в Бремен». Трое танцуют.Застывают.
4. Музыка. Фанфары на выход шута. Он выбегает.
Шут:Дамы и Господа, вы даже представления не имеете, какое Вас ждёт представление! Я – Шут Короля и Король шуток! В том, что вы сейчас увидите, будет много весёлого: весёлый юноша Трубадур и его друзья; будет много прекрасного: прекрасная Принцесса; будет много страшного: страшные лесные разбойники; будет даже нечто гениальное: гениальный Сыщик; но и конечно, много доброго – наш добрый король, например.
Но пока я говорил, на площадь города Бремена приехали музыканты и певцы со всей округи. Там уже идет представление.
5.Музыка. Исполняют песню (1-ый номер) «Этот город».
По окончании номера, исполнители кланяются и уходят вместе с жителями города
Шут из-за кулис…. «а вот и его Величество!»
6. Музыка. На выход короля
Выходит Король. Шут его одергивает. Ваше, Величество, в каком вы виде. (Надевает на него мантию и корону). Вот так лучше.
Король: Послушай, принцесса давно ушла гулять и до сих пор обратно не пришла. Наверное, ходит где-то здесь. (набирает номер) Вечно она на телефон не отвечает, то разряжен, то деньги кончились. Ну, вернется домой – уши надеру.
Уходит.
7. Музыка из фильма «Девчата». На сцене появляется принцесса с подругами, одетая под простолюдинку. Поют песню. Из-за кулис сбоку встают кузнец и хозяйка кондитерской.
Подруги и принцесса рассматривают наряды друг друга.
1-я подруга: - не понимаю, зачем такой маскарад. Мне больше нравятся мои французские платья.
2-я подруга: - Аннет, вы во французском платье не пройдете ни а одну дверь в этом городе, кринолин широковат.
Принцесса: дорогие подружки, дело не в наряде. Смотрите, как весело! Не то что у нас во дворце. Здесь городской базар, на Главной площади идет концерт. Скоморохи, трубадуры, дрессированные животные!..
Пробегает продавец с корзиной вкусностей.
Продавец: «Тары-бары, растабары, есть хорошие товары. Не товар, а сущий клад, разбирайте нарасхват! Яблочки садовые, яблочки медовые, груши, ананас - набирайте про запас»
Принцесса с подругами что-то покупают. Подруги кладут это в корзины. Продавец убегает.
Принцесса: Смотрите, вон кузница. Давайте попросим, чтобы нам кузнец сделал на счастье подкову. Я так хочу влюбиться, может подкова мне поможет. Подходят к кузнецу.
Принцесса: Уважаемый, я хочу заказать у тебя подкову. Только скажи, а подковы, которые ты делаешь, приносят счастье?
Кузнец: это зависит от Вас, Ваше Высочество!
Принцесса удивленно: Откуда ты знаешь, что я- Высочество?
Кузнец: Самая разговорчивая девушка нашего королевства – это наша Принцесса
Принцесса: отходя с подковой в руке задумчиво…Все, буду молчать.
1-я подруга: Ваше Высочество – я вижу кондитерскую, там такие аппетитные пирожные, давайте зайдем.
Принцесса: я должна молчать, но пирожных хочу, пойдем.
Подруги выбирают пирожные, спорят кому какое нравится.
Слайд 2. Пирожные.
Принцесса: я нарушу свой обет молчания, чтобы сказать, мы берем вот это пирожное.
Слайд 3. Пирожное (указывает на экран)
Хозяйка кондитерской: Сейчас заверну, ваше Высочество!
Принцесса: Но откуда?....Хозяйка кондитерской – все знают, что самая большая сластена в королевстве – это наша Принцесса.
Принцесса: Все, пора садиться на диету!
2-я подруга: Ваше Высочество, пойдемте на концерт сходим. Вы будете молчать и постараетесь ничего не жевать.
Принцесса: ну уговорили… (уходят, садятся на ступеньках сцены и смотрят очередной номер)
8.Музыка. Песня «Ты да я да мы с тобой».
Действие второе.
Слайд 4: дворец.
9 Музыка. 2ой выход короля.
Принцесса с подружками идут с одной стороны и король навстречу с охранниками.
Король:Доча!
Принцесса: Папа!
Король: Не папкай! Где была?
Принцесса: Ходила в народ.
Король: И чего говорят в народе?
Принцесса: Ну, говорят, что 3 сезон Атаки Титанов выйдет, что КриштиануРоналду в Россию приедет невесту себе выбирать, что ледники тают, да много чего. Еще говорят, АС/DC с концертом в Россию приезжает, я обязана сходить, поэтому билеты надо бронировать сейчас! Ой, а может быть пригласить их на моёшестнадца…
Король: Молчи! У нас что, отечественная музыка хуже?! Ну ка, найти мне музыкантов! Срочно!
Раздаётся стук в дверь.
Король: Войдите!
Двери открываются и Шут объявляет.
Шут: Ваше Королевское Величество, музыкант Труба с группой «Дур» прибыл!
Король сразу принимает дружелюбный вид и встречает гостя.
Трубадур: Здравствуйте, Ваше Величество, вызывали?
Король: Здравствуй-здравствуй, вызывал! Надо бы на дрсыграть, потянешь?
Трубадур, обращаясь к своей группе:Потянем?
Группа хором: Потянем!
Король шепотом: А куда ж вы денетесь?!
Принцесса: Но папа! Я хочу AC\DC!
Музыканты начинают настраивать инструменты, Трубадур начинает петь.
10. Музыка. Поет Трубадур.
Принцесса завороженно слушает песню Трубадура и влюбляется.
Король в шоке.
Король: А ну ка, стража!! Уведите этого Ромео, он испортит мне дочь!
Стража уводит Трубадура и его друзей.
Принцесса плачет. Ее утешает подруга.
1-я подруга: Ваше высочество, не плачьте, все должно хорошо закончиться, вы с ним обязательно встретитесь.
11 Музыка. Звучит песня: «Там, где кончается небо…» Принцесса с подругой уходит со сцены.
Действие третье.
Слайд 5 – дремучий лес.
12. Музыка. Ночной лес.
Бременские музыканты понуро идут по лесу.
Кот: С пути сбились. Заблудились.
Петух: Обогреться бы у огня, поесть, да на боковую.
Трубадур: Не до сна мне сейчас, друзья.… Не могу я забыть прекрасную Принцессу.
Петух: Костёр вижу!
Все: Ура! Мы спасены!
Кот: Интересно, кто это забрался в такую глушь?
Петух: Зачем гадать? Пойду посмотрю. А вдруг там ко…ко…ко…
Петух: Контрабандисты!
Все: Разбойники!!
Трубадур: Скорее за мной! Я, кажется, кое-что придумал.
Уходят.
Действие четвертое.
Слайд 6– шалаш в лесу.
13 Музыка. Выход атаманши. Пока она говорит музыка играет приглушенно.
Из шалаша(из-за двери) появляется Атаманша. Под деревом трое спящих разбойников.
Атаманша: Эй, вы, бяки-буки! Вставайте, уже ночь!
Раздаётся дружный храп.
Атаманша: Не хотите, как хотите. Буду есть одна.
Храп прекращается.
Атаманша: На первое – плов
Первый разбойник вскакивает.
Атаманша: На второе – пельмени
Второй разбойник вскакивает.
Третий разбойник спросонок:А компот?
14 Музыка. ПЕСНЯ АТАМАНШИ (разбойники поют вместе)
Неожиданно появляются бременские музыканты. Пугают разбойников.
БМ: Всем оставаться на местах! Мы - Гос-Нарко-Контроль!
Разбойники убегают. Бременские музыканты подбирают брошенное разбойниками оружие.
Трубадур: Завтра здесь будет проезжать Король, Мы будем начеку…
Совещаются шепотом.
Все:Классно придумано! Должно сработать!
Уходят.
Действие пятое.
Слайд 7 «Лес».
15 Музыка. Король делает круг по сцене и музыка выклПоявляются Король, Шут и охрана. Король едет в карете, сзади тащит чемоданы охрана..Идут по лесу.
Король: Привал!
Шут: Привалюсь-ка к этому бревну!
Король: Шут!
Шут: Шут с вами, Ваше Величество!
Король: Послушай, сегодня мне приснилось, что сидим мы в лесу на опушке, и вдруг кто-то как свистнет.… К чему бы это?
16 Музыка. Свист.
Раздается разбойничий свист.
16.1 Музыка захвата короля.
Из кустов выскакивают разбойники. Охрана поднимает руки вверх и убегает. Разбойники хватают Короля и привязывают к дереву. Музыка заканчивается.
Король: Сейчас же отпустите меня! Я – ваш король!
Первый разбойник): Мы сами себе короли!
Король: Что вы собираетесь со мной сделать?
Второй разбойник. Сейчас кокнем!
Король:(шепотом) Караул! На помощь! Они решили меня кокнуть!
Выбегают БМ. Трубадур: Не бывать этому!
17. Музыка. Сражение.
Трубадур и БМ вступают в драку с разбойниками и прогоняют их за кулисы, освобождает Короля, он обнимает Трубадура.
Трубадур: Познакомьтесь, Ваше Величество, мои друзья – артисты!
Король: Прошу всех во дворец!
Уходят.
Действие шестое.
Слайд 8 – дворец.
Выбегают охранники, придворные и Принцесса.
Принцесса: Бедный папочка!
Бросается в объятия.
Появляются Шут и Трубадур.
Король: Доченька, вот мой спаситель.
Принцесса замечает Трубадура, подходит и берёт его за руку.
Принцесса: Благодарю Вас!
Трубадур: Принцесса!
Принцесса: Храбрый юноша! Его Величество Король даёт бал в Вашу честь!
Король: Доченька?
Принцесса: Папа!
Начинают танцевать.
18. Музыка. Контрданс.
Общий танец. Король сидит на троне, рядом шут и придворные дамы. Танцуют: Принцесса и трубадур, подруга принцессы и сыщик, фея и охранник. После все отходят к задней стене.Кот проходит перед зрителями.
Кот: Ах, друзья.… У меня на душе кошки скребут. Сдаётся мне, что забыл нас наш Трубадур. Видно, любовь сильнее дружбы. Попалась наша вольная птица в золотую клетку. Уходит.
19. Музыка. На слова крестной.
Шут: Бал закончился. Трубадур с Принцессой решили убежать из дворца. Фея-крестная дает им напутствие.
Фея-крестная: Я не хочу вас удерживать, но трубадур мог бы стать принцем.
Трубадур: Нет, дорогая Крестная! Мне здесь тесно и душно. Мы поедем в путешествие. Нам помогут только мои друзья, надо поскорее их найти!Трубадур с Принцессой убегают из дворца. Танцующие пары уходят.
Дворец. Король на троне. Рядом стоит шут и придворные дамы.
Король: Мне сейчас приснился сон. Мне снилось, что моя дочь сбежала из дворца вместе с этим бродячим артистом.
Охранник: Ваше Величество! Ваше Величество! Я сейчас делал вечерний обход дворцовых покоев.
Король:Ну и что?
Охранник: На постели её Высочества лежит записка.
Охранник передаёт записку Шуту.
Шут:(читает) Прощайте, простите, меня не ищите!
20. Музыка. Король в обмороке.
Король под музыку: Такая, сякая сбежала из дворца! Такая, сякая расстроила отца!
Музыка выкл.
Собрать всех умнейших придворных!
Выходят придворные, начинают спорить.
Король: думайте, думайте, как вернуть мою непутевую дочь. Говори ты:
Первая придворная дама: надо расклеить объявления по городу: «Пропала принцесса, светленькая, хорошенькая, капризненькая. Нашедшему срочно вернуть за приличное вознаграждение»И фото – на городские ворота.
Король: Что-о-о? Принцессу – на городские ворота??? Глупости какие. Еще предложения есть?
Вторая придворная дама: Предлагаю позвонить в программу «Жди меня!», я слышала там ищут пропавших людей.
Король заинтересованно: И. что всегда находят?
Дама: Ну не всегда…
Король: это как же? Может найду, а может нет? Это не подходит! Все – с глаз долой. Один буду думать. О! Придумал!
21. Музыка. из Джеймса Бонда, появляется Сыщик.
Король: Гениальный Сыщик! Моё Величество умоляет Вас вернуть её Высочество во дворец.Моя дочь попала в дурную компанию…Звери, а не люди!
Сыщик: Понял. Приступаю к розыску, уверен в успехе, надеюсь на приличное вознаграждение.
Уходит.
Действие седьмое.
Слайд 9 (лес)
По лесу идут трубадур и принцесса
Музыка 22.
Принцесса: Как страшно в лесу… и холодно…Я устала, Трубадур….я есть хочу, я к папе хочу, домой…
Трубадур: Где-то здесь должны быть мои друзья, мы их найдем обязательно….Ваше Высочество, хотите, я спою вам песню?
Принцесса топает ногой: Не хочу песен. Я пить хочу!
Трубадур: Ваше Высочество, я сейчас принесу воды, рядом течет ручей. Уходит. Принцесса, пригорюнившись, садится на пенек.
Из-за кулис выходят разбойники.
Музыка 23.
Атаманша: Вот это подарочек! Принцесса!
Хватайте ее, не спите…
Разбойники хватают принцессу и уходят за кулисы.
Атаманша: Я уже мечтаю, как получу выкуп, а потом поеду в Австралийскую оперу и стану певицей! (Уходит)
Выбегает Трубадур со стаканом воды, ищет принцессу. Нигде не находя, садится на пенек и с отчаянием говорит: «Что же я наделал!»
Музыка 24. Тут звучит музыка сыщика, то пробегает по сцене, рассматривая следы на полу…проходя мимо Трубадура, говорит:
Сыщик: Ты чего сидишь, собирай команду, пойдем Принцессу вызволять…
Уходят вместе.
Слайд 10– дворец
Музыка 25. Король входит с охраной и шутом. Садится на трон. Охранник докладывает, что прибыл сыщик.
Король взволновано: да-да, где же он? Пусть заходит…
Входит сыщик
Король: Ну что, нашел? Нашел?
Сыщик шепчет что-то на ухо.
Король в шоке…
Король: Как у разбойников? Выкуп? Отдайте все, что у меня есть, только верните мне дочь.
Сыщик: Ваше величество, здесь есть человек, который может вам помочь.
Король: Кто же это? Давайте его сюда
Входит Трубадур с печальным видом и опущенной головой.
Король: это он? Как ты посмел явиться сюда. Стража, схватите его и отправьте в тюрьму.
Трубадур: подождите, ваше Величество. Я обещаю, что найду ее,и вы не потеряете ни марки..
Король подумав: ну что ж, хорошо, иди.
Трубадур уходит.
Музыка 26. Слышен звук сражения.
В это время король проявляет нетерпение, пытается подсмотреть ход сражения…
27. Музыка. До конца слов.
Трубадур с принцессой выходят на сцену. С ними БМ.
Принцесса бросается к Королю: Папочка!
Король: Доченька, моя непутевая!
Король Трубадуру: За освобождение моей дочери, проси, что хочешь.
Трубадур: Мне ничего не надо, кроме сердца Прекрасной Принцессы.(Берет ее за руку)
Шут на ухо его Величеству: Они любят друг друга…
Король: надо же, никогда бы не подумал…
Петух с другой стороны: пора играть свадьбу.
Король: Да, конечно, я согласен, я очень хочу, чтобы сказка закончилась счастливо!
Застывают на сцене.
На сцене появляется шут.
Шут:Давным-давно, как и сейчас, на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники, веселые трубадуры, которые жили, боролись, страдали, но во все времена, всегда побеждала настоящая любовь и дружба!
Выходят все участники и поют финальную песню.
28. Музыка. Финальная песня.
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.
Ля-ля-ля-ля... (через сцену вприпрыжку пробегает Первый Разбойник)
Мы свое призванье не забудем,
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Ля-ля-ля-ля...(через сцену вприпрыжку пробегает Второй Разбойник)
Наш ковер - цветочная поляна,
Наши стены - сосны великаны,
Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
Ля-ля-ля-ля...(через сцену вприпрыжку пробегает Третий Разбойник)
Финальный поклон.

Спектакль-сказка «Бременские музыканты или на день рождения Принцессы» для детей 5-6 лет


Автор. Косарева Н.Н. воспитатель МКДОУ д/с "Родничок".
Назначение. Данный сценарий может быть интересен для воспитателей детских садов, для руководителей театральных студий, для всех творческих людей и любителей театра, для родителей, как постановка для домашнего театра. В постановке приняли участие дети 5-6 лет с ОВЗ, они не только прекрасно говорили, двигались в соответствии со своей ролью, но и отлично сами пели и танцевали, спокойно чувствовали себя на сцене. Спектакль на городском XXIV фестивале театральных коллективов «Театральная весна – 2018» имел большой успех. Искренность и талантливость, маленьких артистов удивила и поразила не только зрителей, но и жюри. Итог - Диплом в номинации «За оптимизм и вдохновение».
Цель: Дать детям с ОВЗ возможность показать свои таланты, как - актеров, певцов и танцоров, на большой сцене.
Задачи :
Научить детей принимать на себя роль и умение воплотить ее на сцене.
Развивать умение четко и правильно произносить слова, точно выполнять все движения героя, как в песне, так и в танце.
Воспитывать желание выступать с удовольствием и радостью, уметь прийти на помощь друг другу.
Предварительная работа. Чтение сказки в оригинале, просмотр мультфильма, распределение и разучивание ролей по желанию детей. Создание с помощью родителей костюмов и декораций.

«БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ или на день рождения Принцессы» по пьесе В. Ливанова.

Музыка: Г. Гладков.
Слова: Ю. Энтин.
Действующие лица и исполнители:
Король-
Трубадур-
Принцесса-
Кошка-
Петух-
Пес-
Атаманша-
Разбойники-
Охрана-

Оформление сцены: слева – лес, где живут Бременские музыканты, справа – любимый сад Принцессы. На втором плане по центру на сцене жилище разбойников.
Реквизит: костюмы для всех героев, канат для связывания Короля, маски для устрашения, корзинка с провизией для Бременских музыкантов.

Вступление звучит задумчивая, медленная музыка. На сцене на дальнем плане - спят разбойник, слева - наигрывает на гитаре Трубадур.


Под веселую музыку вбегают и ссорятся между собой Кошка, Собака и Петух.


Трубадур. А ну все быстро по местам! Кто устроил это безобразие? у нас скоро концерт.
Кошка: Какой концерт?
Трубадур: Завтра предстоит нам ответственный концерт в честь дня рождения нашей принцессы. Король дает бал и приглашает артистов.
Петух: Так настоящих артистов звали, а не нас.
Бременские музыканты усаживаются вокруг Трубадура и начинают кушать
А тем временем в сопровождении охраны на сцену с права выходят Король и Принцесса.


Король: Девочка моя ненаглядная, красавица моя, совсем большая стала! Завтра в честь тебя во дворце состоится бал.
Принцесса: Опять бал, скучно папенька.
Король: Что-ты, на балу будет очень весело, приедут самые лучшие артисты!
Принцесса: А я, не хочу, все равно будет скучно!
Дуэт Короля и Принцессы «Ах ты бедная моя…»
Король уходит в сопровождении охраны, принцесса в своем садике садится на стул и читает книгу.
Кошка (увидев разбойников ): Интересно, кто это забрался в такую глушь?
Пес: Контрабандисты?
Петух: Нет которые ко..ко..кокнуть могут.
Все: Разбойники.
Трубадур: Я кажется что-то придумал. Прячьтесь!
На сцене появляется Атаманша и начинает будить разбойников.
Атаманша: Эй, вы бяки-буки! Вставайте, ночь, луна уже взошла. Вставайте лежебоки, на работу нам пора! Ах, так! Не хотите как хотите. Буду есть одна. На первое сельдь под шубой… На второе – телячьи отбивные… А на третье-….
Песня и танец Атаманши и разбойников «Говорят мы бяки буки…»


Бременские музыканты пугают разбойников свои криком, разбойники с Атоманшей убегают. Музыканты подходят к трубадуру.


Трубадур. Завтра здесь будет проезжать Король. Мы притворимся разбойникамии и…
Все. Ура! Прекрасно придумано!
Трубадур. А теперь всем спать! Утро вечера мудренее!
А сцене появляется Король. Они идут и поют песню «Ох, рано, встает охрана…»


Звучит быстрая, тревожная музыка. Охрана пугается и убегает. На сцену с гиканьем и свистом, выбегают, переодетые разбойниками, Бременские музыканты и связывают Короля.


Звучит спокойная музыка, появляется Трубадур и Бременские музыканты.


Король . Караул! На помощь! Спасите!
Трубадур. Друзья! Спасем нашего Короля!
Кошка: Кто обижает наше величество! Зацарапаю!
Пес: Загрызу!
Петух: Заклюю! (Развязывают Короля)


Трубадур: Познакомьтесь ваше величество мои друзья – артисты!
Король: Прошу всех во дворец.
Все вместе возвращаются в замок, в замке их встречает Принцесса.


Принцесса: Дорогой папочка!
Король: Вот мой спаситель.
Принцесса: Благодарю Вас!
Трубадур: Принцесса!
Охрана: Ваше Величество! Разрешите доложить: мы нарочно отступили на заранее подготовленную позицию, чтоб с разбегу..


Король: Да вы слышали юноша, меня и так бы спасла моя личная охрана! Молодцы!
Трубадур: А честное королевское? Разве вы не хозяин своего слова?
Король: Хозяин. Я дал слово, я и беру его обратно.
Принцесса: Храбрый юноша! Я приглашаю Вас на бал!
Король: Доченька!
Принцесса: Папа! (топает ножкой)
Король: А теперь я не хочу!
Принцесса: (капризничает )Ну, папочка, разреши им выступить, они такие симпатичные.
Король: Не хо-чу! (Тоже топает )
Принцесса: Папа! А я хочу, хочу, хочу, хочу, послушать как они играют! Музыканты! Играйте!
Рассерженный король с охраной уходят.
Трубадур поет песню «Ничего на свете лучше нету…» , а Бременские музыканты играют.

Марина Петровская
Сценарий мюзикла «Бременские музыканты» для детей старшего дошкольного возраста

Бременские музыканты

Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм

Действующие лица : Ведущий, Трубадур, Разбойники, Принцесса, Король, Кот, Пёс, Петух, Атаманша, Охрана, Осёл, Сыщик (Нищенка, Паж, Шут, две Фрейлины.

Первая картина

Оформление зала : панно с изображением королевского замка, перед ним лесная дорога, по обеим сторонам стоят деревья.

Ведущая. Вам – прекрасные новеллы,

Для ребят и малышей,

Расскажу вам о принцессах

В царстве глупых королей.

О весёлых музыкантах ,

О разбойниках лесных

И о множестве талантов

Гениальных сыщиков.

Быстро сказка сказывается,

Не быстро дело делается.

Вот утром по дороге,

Ведущей в знатный замок,

Без грусти и тревоги

Песня раздавалась.

В повозке Трубадур был,

Петух, и Пёс, и Кот,

Все дружно подвывали,

Кто громче пропоёт.

Исполняется «Песня друзей» , сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова.

Трубадур (показывая на королевский замок) .

В королевский замок

Мы спешим с друзьями,

Чтоб народу весело

Было вместе с нами.

Звучит музыка «Дорога» . Друзья направляются к замку. Панно отодвигается в сторону. У центральной стены стоит трон, на котором сидит Король. Рядом на маленьком троне сидит Принцесса. По сторонам стоят слуги (Шут, Паж, Фрейлины, Охрана) . Трубадур и его друзья останавливаются перед троном и делают поклон.

Трубадур. Вас, король, приветствуем,

Прекрасную принцессу!

И наше представление

Начнём без промедления!

Звучит весёлая музыка «Представление» . Каждый персонаж выполняет то действие, о котором рассказывает ведущий.

Ведущий. Гири поднимал Осёл,

Пёс крутился колесом,

Гопака Петух плясал,

Лихо крыльями махал.

Ну, а фокус у Кота –

Это чудо-красота!

И Принцесса поразилась –

В Трубадура. и влюбилась!

Петух пляшет «Гопак» - танцевальное творчество ребёнка.

Ведущий. Вечерело и смеркалось,

Представление кончалось.

Разошлись все на ночлег –

Сна у Трубадура нет!

А прекрасная Принцесса

Не могла сидеть на месте,

Тосковала и скучала,

Песню грустно напевала.

Звучит «Песня Принцессы и Трубадура» .

Центральная стена снова занавешивается панно с изображением королевского замка. Сбоку виден дом разбойников. Тихим фоном звучит музыка «Разбойники» .

Пёс. Всё в лесу темным-темно,

Но горит одно окно.

Петух. Что же может там гореть?

Кот. Нам бы, братцы, посмотреть!

Ведущий. Светит полная луна,

Встали звери у окна.

Кот. Ой, разбойнички лесные!

Петух. Страшные они и злые.

Трубадур. Постоим, узнаем, о чём они гадают!

Ведущий. Все разбойнички сидят,

Атаманше в рот глядят.

Открывается одна половина дома. Разбойники сидят за столом. Во главе стола Атаманша.

Атаманша (зло и грубо) . Топоры все наточили?

Про ножи вы не забыли?

Разбойники (заискивающе) . Всё мы сделали тотчас,

Атаманша ты у нас!

Атаманша. Атаманша – право слово,

Я на гадости готова!

Исполняется «Песня разбойников» .

Ведущий. Звери что есть силы закричали,

Лиходеев очень напугали.

Звери лают, мяукают, кукарекают, шумят.

И разбойники бежали,

Всё в избушке побросали.

Разбойники убегают за ширму. Трубадур и звери заходят в дом.

Трубадур. Остановимся вот тут,

Здесь нашли мы все приют.

Надо спать, уже темно,

Солнце спит уже давно.

Все звери располагаются на скамейках.

Ведущий. А наутро – по дороге

Застучали чьи-то ноги.

Исполняется «Песня Охраны» . Раздаётся свист.

Ведущий. Свист, тревога на лес,

Король на дерево полез.

Лихая песня раздавалась,

Разбойная ватага показалась.

Король прячется за дерево, охрана Короля убегает.

Король (выглядывая из-за дерева) . Где охрана? Где подмога?

Уношу скорее ноги!

Мнимые разбойники привязывают Короля к дереву и уходят в дом разбойников. Вдали раздаётся музыка , Король прислушивается.

Ведущий. По тропинке, мимо дома,

Трубадур гулял знакомый.

Звучит мелодия «Песня Трубадура» . Трубадур проходит мимо Короля, привязанного к дереву, и делает вид, что не замечает его.

Король. Здесь привязанный сижу,

На тебя давно гляжу.

Меня сможешь развязать?

Трубадур. Рад услугу оказать!

Трубадур развязывает Короля, затем заходит в дом разбойников. Звучит музыка «Схватка разбойников с Трубадуром» . После этого Трубадур выходит из дома.

Трубадур. Рад за вас я бой принять,

Рад за честь я постоять.

Король. Принцессе замуж я идти не запрещаю

И выдать за тебя сегодня обещаю!

Трубадур. Тогда в дорогу, верные друзья,

Сегодня день великий у меня!

Звучит «Полонез» . Панно с изображением королевского замка постепенно сдвигается в сторону. За ним стоят дети. Исполняется старинный танец «Менуэт» (или др.) . Все звери – друзья Трубадура подходят к входу в зал. У входа стоит Охрана.

Ведущий. Итак, все звери нарядились

И у ворот остановились.

Охрана (хором) . Король сказал нам никого не пропускать!

Ведущий. И грустно зазвучала песня,

Которую когда-то пели вместе.

Звучит мелодия «Песни бременских музыкантов » . Звери медленно, опустив головы, обходят зал и уходят за ширму, их догоняют Трубадур и Принцесса, взявшись за руки.

Вторая картина

«По следам бременских музыкантов »

В зал вбегают Слуга и Паж. Входит Король. Голова у него перевязана. Все охают и ахают.

Ведущий. Что стряслось? Переполох!

Шут (с беспокойством) . Наш Король вдруг занемог!

Паж. Не волнуйтесь, я сказал –

Король за сыщиком послал.

Король садится на трон, слуги стоят вокруг него с обеспокоенным видом. Вбегает Сыщик с лупой и смотрит через неё на стены, пол и всех слуг. Звучит «Песня Сыщика» . Король срывается с трона и подбегает к Сыщику.

Король. Я прошу вас, помогите,

Дочку глупую сыщите!

Сыщик. Мне приметы надо знать!

Король. Я могу вам рассказать :

Косы – русые такие (показывает на себе,

Ноги стройные – прямые,

А глаза-то, а глаза,

Будто в море жемчуга.

Сыщик. Я всё понял – приступаю,

Я найду всех – заверяю.

От меня не убегут, под землёй я их найду.

Сыщик уходит. Панно снова закрывает центральную стенку. Появляются Трубадур с Принцессой и друзьями. На середине зала она останавливается.

Кот. Я вас, дети, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Дружно, весело живите,

И друг друга вы любите.

Трубадур и Принцесса кружатся под музыку , взявшись за руки. Выходит Сыщик, переодетый в Нищенку.

Нищенка. Ой, куда же я зашла?

Здесь я раньше не была!

Что за крики в этом месте?

Кот. Вот жених! А вот невеста!

Нищенка. Кто же свадьбу так справляет?

Что невесту ожидает?

Нет здесь музыки , цветов!

Нет колец! И нет стихов!

Трубадур. Мы цветы сейчас нарвём

И в корзинке принесём.

Все бегут рвать цветы - за ширму. Сыщик сбрасывает с себя балахон нищенки и хватает Принцессу за руку.

Сыщик. Вот попалась мне, девица,

От меня тебе не скрыться!

По приказу короля

В замок приведу тебя!

Сыщик тянет Принцессу, она упирается. Сыщик всё же заводит её за панно. На поляну выбегают Трубадур и его друзья с охапками цветов.

Трубадур. Где Принцесса?

Пёс. Эй, скорей! Собирай сюда друзей!

Друзья обходят зал, уходят за ширму. Панно отодвигается. На троне сидит Король и плачет, а рядом сидит Принцесса, отвернувшись от Короля. Звучит «Песня Короля и Принцессы» . Трубадур пробирается в замок и прячется.

Принцесса. Я, папенька, скорей умру,

Чем Трубадуру изменю!

Трубадур (выходит, смотрит на зрителей с хитрой улыбкой) .

Принцессу можем мы спасти,

Из замка утром увезти.

Звучит музыка «Приезд бременских музыкантов » . Входят друзья Трубадура – Пёс, Кот, Петух и Осёл.

Все дети выходит цепочкой, окружают бременских музыкантов , Трубадура и Принцессу.

Принцесса (поворачиваясь к Королю) . Папа, разве ты не знаешь,

Дружбу нашу не сломаешь!

Трубадур. Дружат ветер и волна,

Дружат небо и луна,

Ты – мой друг и я твой брат,

Подружиться каждый рад!

Затем исполняется песня «Ничего на свете лучше нету» , дети выходят из зала цепочкой машут руками зрителям.